СТРОИМ СЕЛЬХОЗПНЕВМОХОД №2 (драгстер ставропольский)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:40
- Имя: 89103576077
- Откуда: Москва-Липецк
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:40
- Имя: 89103576077
- Откуда: Москва-Липецк
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:39
- Имя: 89614992176
- Откуда: Ставрополье
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:39
- Имя: 89614992176
- Откуда: Ставрополье
Некогда печатать а в кратце на все предложения не ответиш!!!! Строим ещё машинки к сезону химическому!!!!! за прошлый сезон влупили на одной № 1 22тысячи гектар с среднесуточной производительностью 500гектарьев!!!!! скорость 50-60 на гоне! бак был 500литров ставим 1000литров и разбрасыватель тулим на вторую машину(тоже востребованный вид работ)!
Строим починыем лудим паяем!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:39
- Имя: 89614992176
- Откуда: Ставрополье
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:40
- Имя: 89103576077
- Откуда: Москва-Липецк
Анатолии,или вы что-то не дописали,или что-то не то)При скорости на гоне 22-24кмч за ночь машина делает 500-800 га,бак тоже на 500л.Так если у вас скорость 50-60,то и делать должны соответственно!На видео не видно - распылители вроде "Юнавекс"?Т.е. и насос электрический?И цена за га за последние 8 лет сильно изменилась?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:40
- Имя: 89103576077
- Откуда: Москва-Липецк
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:39
- Имя: 89614992176
- Откуда: Ставрополье
Сейчас точно подсчёты не помню по скоростям...... Это среднедневная производительность а если ставить рекорды и усираться то делала за световой день 1,6тыс га но этоже рекорд а в среднем с учётом переездов и простоев 500 га день и песеч! да и потом труд должен быть степенным и не торопливым! и машина не ТУМАН а наше творение а то что похоже так и свинья похожа на ежа
Строим починыем лудим паяем!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:39
- Имя: 89614992176
- Откуда: Ставрополье
Насчёт Юнавекса делает их Ставрополь и нахожусь я от них в 30км. А насосы всётаки электрические!
http://video.mail.ru/mail/midel99/
http://video.mail.ru/mail/midel99/
Строим починыем лудим паяем!
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:39
- Имя: 89614992176
- Откуда: Ставрополье
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 08:21
- Откуда: Ессентуки
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:39
- Имя: 89614992176
- Откуда: Ставрополье
Утверждать не буду что только полный привод нужен! Вполне может и одной оси на СЕЛЬХОЗПНЕВМОХОДЕ Будет достаточно, но ....... Эта схема проще в исполнении, нет наворотов, "условный" полный привод всётаки влияет на проходимость на сильно увлажнённых полях, а самое всётаки главное не надо сильно мудохаться с передаточными числами в трансмиссии!
Строим починыем лудим паяем!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 янв 2011, 18:40
- Имя: 89103576077
- Откуда: Москва-Липецк
.
Помимо проходимости, два ведущих моста меньше вырывают посевов.Агрономы на это критично смотрят)И когда наступает локальный "коллапс" в мосте,есть возможность не останавливать работу,а быстро,в полевых условиях, отключить один мост и дорабатывать на другом.
Антон 007 писал(а):Анатолий,вопрос дилетанта,на сколько критичен полный привод на сельхозмашине?Нельзя ли обойтись одним ведущим мостом.
Помимо проходимости, два ведущих моста меньше вырывают посевов.Агрономы на это критично смотрят)И когда наступает локальный "коллапс" в мосте,есть возможность не останавливать работу,а быстро,в полевых условиях, отключить один мост и дорабатывать на другом.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:39
- Имя: 89614992176
- Откуда: Ставрополье
В моей схеме (получается) ведущее одно калёсико т.к. нету блокировок не межосевой не межкалёсной! Нагрузка какбы мягко "перекатывается" с калеса на колесо и нету ударных нагрузок по трансмиссии! Зарыться????!!!!!! у меня такого небыло не разу и даже когда я ездил по "Рисовым чекам с водой" Калеи и вырыва культуры хренма! Колхозники в восторге так как через два часа ненайдя признаков на посевах прохода машины он вообще сначало усомнился что я ездил!!!! А мосты порвать так что надо делать? НЕСТАВИТЬ МОСТЫ ОТ ГАВНОВАЗОВСКОЙ НИВЫ-ХУИВЫ А СТАВИТЬ ОТ МЕРСА ИЛИ ФОРД НУ ИЛИ ОТ ЯПОШКИ КАКОЙНИБУДЬ!!!!!! вот к сожалению нивскую ступицу не заменить иномарочной и соответственно шрус с полуолью (привод) и получается что гнётся привод 2121 . Вот думаю как избавиться от этого касяка и прихожу к мнению что спасёт меня только бортовой редуктор!
Строим починыем лудим паяем!