Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Бортовой фрикцион с управляющим гидроприводом

Сообщение ser »

Предлагаю обсудить способы реализации в наших условиях
( стандартный станочный парк, готовые узлы других устройств....)
бортового фрикциона на основе тормозов с силовым гидроприводом, проще говоря-тип RIP-SAW

Изображение
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

А там что и фрикцион есть?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

в наших условиях самое сложное это сделать узел передачи жидкости к вращающимся суппортам, верней его качественное уплотнение...
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

А как ты его назовёшь? Фрикция-трение....Пусть будет бортовое сцепление :)
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

Я вот не уверен что там в качестве фрикционов тормозной механизм использутся.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Название - Трансмиссия бортового поворота с применением тормозных дисков и суппортов /типа RipSaw/
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):Я вот не уверен что там в качестве фрикционов тормозной механизм использутся.
Они.... не фрикционы, они зажаты перманентно, при повороте, разжимаются :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):Они.... не фрикционы, они зажаты перманентно, при повороте, разжимаются
Сформулирую по другому; мне кажется что в этом случае тормозной механизм не реализуем функции соединительной муфты.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

shum d писал(а):
lunatik писал(а):Они.... не фрикционы, они зажаты перманентно, при повороте, разжимаются
Сформулирую по другому; мне кажется что в этом случае тормозной механизм не реализуем функции соединительной муфты.
.... разъединительной муфты ??? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Я думаю гидроцилиндры под постоянным давлением. Пружины под несколько десятков кг. проблематично, да и не видно их там...Суппорта видны, и не только на фото, в фильме тоже.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

lunatik писал(а):.... разъединительной муфты ???
Это знаешь как; выключатель он же включатель, кому как нравиться. Хотя строго говоря при подачи давления эта муфта будет именно соединять.
ser писал(а):Я думаю гидроцилиндры под постоянным давлением. Пружины под сотню кг. проблематично, да и не видно их там...Суппорта видны, и не только на фото, в фильме тоже.
Зачем пружины? Ссылку на фильм не подкинете.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ser писал(а):Я думаю гидроцилиндры под постоянным давлением.
собственно ДА, при повороте давление стравливается, и диск проворачивается.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

На торренте брал, не помню на каком. В поисковике набрать Чёрные небеса. Там воды много, но некоторые подробности изделий братьев Хоув видны.
ser
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 06:31
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение ser »

Собственно вопрос в реализации защищённого вращающегося уплотнения для передачи постоянного рабочего давления к суппортам. И можно ли это реализовать на деталях стандартной гидравлики-домкраты, гидроцилиндры, уплотнительные кольца...С остальной механикой уже можно играться- облегчать стандартные суппорта и т.п....
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

ser писал(а):Собственно вопрос в реализации защищённого вращающегося уплотнения для передачи постоянного рабочего давления к суппортам. И можно ли это реализовать на деталях стандартной гидравлики-домкраты, гидроцилиндры, уплотнительные кольца...С остальной механикой уже можно играться- облегчать стандартные суппорта и т.п....
Да можно, не сказать что легко и просто но можно.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Вернуться в «Трансмиссия II»