Интереснейший 6х6 на шаине с !!! проходным мостом

Вездеходы Валерия Леонтьева - /Нижневартовск/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ВНИМАНИЕ !!!

Создатель сего вездехода появился у нас на форуме !!!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Господа, задавайте вопросы Леонтьеву Валерию Петровичу (можно Петровичу), г. Нижневартовск
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Petrovih
Валерий Петрович, собственно.. про мост расскажите подробнее пожалуйста.
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Мост тот после второй смены шестерен умер как класс, срезало зубья, правда он работал в схеме с бортовым поворотом, поэтому нес предельные нагрузки, схема с бортовым поворотом переросла в схему с задними управляемыми колесами.
Внутри моста все было просто-срезана задняя крышка и на место приваренными изнутри болтами (а не сквозными) был посажен еще один редуктор со срезанными стойками подшипников, дальше карданы на такойже задний нивовский мост (всего было три задних моста)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovih писал(а):Мост тот после второй смены шестерен умер как класс,
есть фотки срезанных шестерён?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Если найду то сделаю, порыться в гараже, гараж на даче, только вернулся с нее.
Срезало зубья большой шестерни, а куда ей деваться, она крутила два колеса плюс еще выходную шестерню с повышением
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Petrovih писал(а):Если найду то сделаю, порыться в гараже, гараж на даче, только вернулся с нее.
Срезало зубья большой шестерни, а куда ей деваться, она крутила два колеса плюс еще выходную шестерню с повышением

это её "гуляющая мощность" скушала, та самая которая и полуоси скручивает :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
РДА
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 18:33
Откуда: Красноярский край

Сообщение РДА »

Petrovih писал(а): схема с бортовым поворотом переросла в схему с задними управляемыми колесами.
Значит не показалось!!! На одной фото , где с Нивой, задний мост рядом со средним. Хотел задать вопрос, но опередили ответом!
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Я средний мост обошел цепью (есть готовая схема трансмисии но на работе)- на фланец ведущей шестерни посадил звездочку от бурана-цепь-еще одна звездочка, крутящая ступицу УАЗ-кардан на задний мост (задний мост сейчас подключается УАЗовским хабом (как колесо на УАЗике)
Павел22
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:58
Откуда: Архангельская область с. Лешуконское

Сообщение Павел22 »

Оригинально :shock: :shock: :shock: :))) :))) :))). Почему-то в голову поползли мысли делать дополнительный балансир с роликом к Странику по такой же схеме (12х12) :))) :)))
Лень - Двигатель прогресса!!!!!
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение

Схема трансмиссии
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

lunatik писал(а):это её "гуляющая мощность" скушала, та самая которая и полуоси скручивает
Ей наверное достаточно просто дополнительной нагрузки в виде ещё одного моста-нахлебника, стоящего в продолжении...
Petrovih
Кардан от РК нивы к среднему мосту усиленый? Нагрузка то на него(по крайней мере при заблокированном дифе в РК) двойная. А то бывает вот так

Изображение

В зил-131, например, кардан от РК к среднему мосту мощнее(больше диаметр трубы и крестовины большего размера) чем к переднему и заднему...
[:})
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Кардан стандартный-нивовский, не усиленный. И зачем его усиливать, проще положить рядом с муфтой, которая включает блокировку в раздатке и подумать, что крепче...
Анекдот в тему: Когда в России начали появляться первые иномарки, смотрел Я на эту технику и думал - "Как может ездить такая тяжелая машина на рычагах подвески, рулевых тягах, которые в два раза (может в три) тоньше запорожских, а стойки реактивных тяг похожи на карандаши-Неееееееее думал я тогда, на такой фигне Я ездить никогда не стану!" %)
Petrovich
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 04:35
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Petrovich »

Изображение

Да просто раскопал тот самый редуктор из проходного моста...
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Жуть! Издевательство над техникой. Ладно, хоть прекратилось.
Но, спасибо за смелость и остроумие! Теперь все будем знать как не надо!
Успехов и новых находок!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы Валерия Леонтьева»