Гусеничная лента основа трос (идеи, испытания)

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

qaz123Да ,там двухскатные колёса. Я имел ввиду, что зацепление гусеницы там фрикционное, а не зубами...

Алексей Сургут
Большое спасибо за информацию. Принял к сведению. [:})
И ещё один вопрос. Какая была длина открытых участков троса в промежутках между траками?(относительная, в пропорциях к самому траку). Предполагаю что траки стояли "редко", с большими промежутками :oops:

andrey1965
Трос НЕ податлив :stop: . Просто он склонен к "растрёпыванию" нитей, при скользящей посадке траков. :( А закрепить на нём траки сложнее технологически...


[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Konservator писал(а):andrey1965
Трос НЕ податлив :stop: . Просто он склонен к "растрёпыванию" нитей, при скользящей посадке траков. :( А закрепить на нём траки сложнее технологически...
я думаю что гуся из троса будет более податливая боковому смещению нежели из траспортёрки, если конечно трос не будет натянут как струна, вообщем как никрути, примитивные тросовые варианты проигрывают траспортёрке, а более сложные уже не вписываются в критерий простоты и доступности.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

KIBERDOG
KIBERDOG писал(а):я думаю что гуся из троса будет более податливая боковому смещению нежели из траспортёрки
глянь начало этой темы:
conrod писал(а):Решил переделывать гусиницы, потому что при повороте на месте иногда слетают. Причину вижу одну - транспортерная лента, которая на узких гусиницах вытягивается и изгибается.
Хочу попробовать сделать на тросах, как на RIPSAW.
conrod писал(а):Начали сборку гусинецы. первые впечатления положительные. По сравнению с гнущейся во все стороны транспортерной лентой, эта гнется только там где надо.
Если посмотришь тему про гусеничный трактор conroda, увидишь и на видике и по тексту, что гусеница на ходовой натянута не сильно. А вот натяг внутри гусеницы большой. С жёстко закреплёнными траками ситуация получается другая @= .

[:})
andrey1965
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 19:08
Откуда: Кривой Рог

Сообщение andrey1965 »

Konservator писал(а):Трос НЕ податлив . Просто он склонен к "растрёпыванию" нитей, при скользящей посадке траков. А закрепить на нём траки сложнее технологически...
Я имел ввиду когда траки не стоят в плотную, а когда не зависимо друг от друга набираются на трос. Я хотел так изготовить гусю, даже заказал
12й трос в капроновой оплетке, но остановила как раз дилема закрепления трака на тросу.
догоним и обгоним Гандурас
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Konservator писал(а):Алексей Сургут
Большое спасибо за информацию. Принял к сведению.
И ещё один вопрос. Какая была длина открытых участков троса в промежутках между траками?(относительная, в пропорциях к самому траку). Предполагаю что траки стояли "редко", с большими промежутками
27 см
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Алексей Сургут

[:})
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Гусеничная лента основа трос

Оказываца есть резинотросовые траспортёрки, очень интересно.. :)

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

KIBERDOG писал(а): Оказываца есть резинотросовые траспортёрки
преимущества по сравнению с обычной резинотканевой транспортёркой:

сильные порезы ленты не выведут вездеход из строя

не вытягивается


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

Транспортерная конвейерная лента где в качестве тканевых прокладок используется арамидно-синтетическое волокно служит альтернативой конструкции транспортерных лент со стальным кордом. Надежность данной транспортерной ленты такая же, как у конвейерных лент на металлической основе, и по сравнению с металлокордовыми лентами аналогичные характеристики натяжения. Преимущества арамидных лентпо сравнению с металлокордовыми - высокая прочность натяжения, растяжение как и у стального корда, высокая прочность от повреждения, высокая защищенность от огня и высоких температур, имеет значительно более легкий вес (массу).
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

xolodnov писал(а):Транспортерная конвейерная лента где в качестве тканевых прокладок используется арамидно-синтетическое волокно служит альтернативой конструкции транспортерных лент со стальным кордом.
это ваше личное мнение проверенное эксплуатацией или цитата из технических характеристик??

ну вот трос стекло не порежет, а это арамидно-синтетическое волокно??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
yri
Сообщения: 16777213
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 07:41
Имя: 89217575492
Откуда: Кириши

Сообщение yri »

Можно использовать бу покрышки , дёшево и прочно . Я на свой трактор делал именно так . Если интересно поделюсь всеми тонкостями , которые знаю.
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

KIBERDOG
Вообщето цитата :) .. но я не видел перерезаных транспортерных лент.. порваные да бывают. А вот вес резинотросовой и армидно-синтетических почти в разы отличается.. при одинаковой прочности на разрыв.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

xolodnov писал(а):KIBERDOG
Вообщето цитата :) .. но я не видел перерезаных транспортерных лент.. порваные да бывают. А вот вес резинотросовой и армидно-синтетических почти в разы отличается.. при одинаковой прочности на разрыв.
на сколько я помню, вроде Лунтик, порезал в лесу траспортёрку, и ему пришлось накладывать бандаж из ремонтного куска, а если бы его не было?? ну с тросами можно было ехать дальше..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Интересный кусочег фотки :)

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
aleks727
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
Имя: 3427474524, 9638789653
Откуда: Пермский край, Александровск

Сообщение aleks727 »

KIBERDOG
KIBERDOG писал(а):вроде Лунтик, порезал в лесу траспортёрку, и ему пришлось накладывать бандаж из ремонтного куска,
Немного не так. Я прорвал транспортерку, когда открутился трак с одной стороны (гайка была не затянута) и он закусил между корпусом и гуськой. В лесу и по камням порезов небыло.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»