Производство вездеходов /обсуждение и вопросы/

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Юрич писал(а): у АРГО 8х8 все ступичные узлы должны быть "усилены" в 3-4 раза, и места их крепления к основанию корыта. А разгони АРГО до скорости Трэкола или Марша!
Тогда с этим что делать?
http://www.vezdekhod.ru/catalog.php

а говорят что Аргоши " летать" неумеют :)))
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Санха писал(а):
Юрич писал(а): у АРГО 8х8 все ступичные узлы должны быть "усилены" в 3-4 раза, и места их крепления к основанию корыта. А разгони АРГО до скорости Трэкола или Марша!
Тогда с этим что делать?
http://www.vezdekhod.ru/catalog.php

а говорят что Аргоши " летать" неумеют :)))
Предлагаю купить это, а потом поделиться с нами впечатлениями :wink:
Последний раз редактировалось uvat 10 мар 2011, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

"Скорость на суше 90 км./час.
Скорость на воде без винта 3 км./ч.
Скорость на воде с винтом 15 км./ч."

Это им хочется, чтобы так было! Но реально, без мортизаторов, с такой короткой базой это козлик еще тот будет.

Пока не увижу видео, не поверю!

PS Аргонавты 40 км/час ездят по ТТХ и довольны.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Юрич писал(а):PS Аргонавты 40 км/час ездят по ТТХ и довольны.
Вообще то 32 км в час и очень немягко.
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Юрич писал(а):Пока не увижу видео, не поверю!
видео там тоже есть....
http://www.vezdekhod.ru/video.php
(4-ый ролик )
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

...спеклись теоретики
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Вот на этой самой машине (1965) Юрич в порследний раз наблюдал "Скорость на суше 90 км./час." , хотя давление и было 0,5-0,55, гул и хлюпанье были не слабыми и машину таскало по всей полосе, будто ветром. причем реакция на руль сильно замедленная и неадекватная, большие уводы. На 80 км/час резонансная вибрация резины "стоячая волна", довольно сильная реакция на руле.

Это практика на эластичных колесах.

Изображение

На видео я не усмотрел спидометра. И хорошо, что камешка не попалось под колесо или выбоинки. ИМХО, и на 60км/час боротоповоротной машиной не подарок управлять, особенно на деревянных колесах, да и ремней нет, можно потерять оператора!

Санха
Ты, прежде чем обзываться "теоретиками", чем похвастаешься из своей практики? Фото в студию, пожалуйста!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Санха писал(а):...спеклись теоретики
Санха
Вы, уважаемый, давайте поконструктивнее, без подобных пикировок в чью-либо сторону...
официальное предупреждение Изображение


а теперь перейдём в область теории:
длина этого ТС 3,75м
90км/ч это "так-на-минуточку" 25м/с (это более шести кузовов данного ТС в длину)
на видео совершенно понятны все растояния и время их прохождения
где и на каком видео мы можем увидеть как этот "Штурм"-ик проходит 6 длин совего кузова за секунду?!!! :no:

нет этого... и быть не может!
правт тут Юрич на все 100 с лишним процентов :$
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Юрич писал(а):и на 60км/час боротоповоротной машиной не подарок управлять, особенно на деревянных колесах,
гусками на большой скорости тоже не очень управлять [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Юрич
не поддавайтесь на провокации ! но следующий этап в секрете надо держать?
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

Сообщение МВП »

Юрич писал(а):да и ремней нет, можно потерять оператора
а можно подробнее ? переломка в этом плане выиграет.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

МВП
В плане: не потерять пассажира и самому удержатьлся в седле?
ИМХО хорошо помогает подвеска, она же помогает в бездорожье за счет лучшего контакта колеса с дорогой, и по массе ТС с подвеской выигрывает у ТС без таковой. Вот поэтому я и написал, что амфикары без подвески вынуждены иметь крепкие валы и ступицы. Если видео посмотреть, где Селигер лазит по горам, там видно что он практически постоянно вывешивается на двух-трех колесах. Благо резина позволяет такой перегруз.

Грамотный узел соединения полурам в сочлененном ТС с двумя степенями свободы (вокруг вертикальной и продольной осей) конечно выигрывают у неподрессоренный многоосной компоновки. Но для большой скорости должна быть достаточно мягкая подвеска.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Юрич
На одном из форумов читал изречение производителя вездеходов: "С подрессоренной подвеской - это не вездеход - автомашина, а без таковой - вездеход". В свое время, не захотел возразить на ошибочность такого взгляда, да и сейчас не хочу, потому как бесполезно. Косность мышления, охаивание теоретиков приветствуется в мозгах и на устах производителей вездеходов. А, почему? Да потому что козырь на руках: "Видишь теоретики не производят настоящих вездеходов, а мы......производим. Это означает, что все теоретики ..... не совсем умные люди, а вот мы..." Ни чего обидного в обозначении того или иного теоретиком не вижу. Весьма похвально, если такое прозвище прилипнет к настоящему теоретику. А в строительстве вездеходов - теоретизирование происходит на основании не только расчетов, но самое главное на сотнях тысяч экспериментов, потому как отсутствует элементарная база для расчетов. Потому к этим людям надо относиться с глубоким уважением. Сам к теоретикам не отношусь, но сделал такой вывод после прочтения некоторой массы литературы по проектированию и строительству вездеходной техники.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Санха писал(а): Тогда с этим что делать?
http://www.vezdekhod.ru/catalog.php
Ценники просто нереальные, попахивает разводом, и на сайте контактов нет..

Новая Гзель с импорт дизелем стоит 700 тысяч, а тут полусамоделка с двигателем ВАЗ 2108 стоит 1-1.3 ляма..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

В истории техники такое бывало и не раз, когда производство и конструирование обгоняло теорию. Поэтому и имеет такое большое значение этап испытаний и доводки опытных образцов, автомобилей и др.
Легче на стенде или по замерам на дорожных испытаниях довести характеристики и в серию, чем городить теорию и математическое моделирование ну очень сложных процессов, происходящих в них. Так до сих пор нет достаточно валидированной модели колесного движителя сверхнизкого давления, нашего родного пневматика. Да и пневматики очень разные, про дорожные условия вообще молчу, одного снега различают десяток видов, а болота, а грязь...! Во все времена эмпирические знания в технике более ценны, чем теоретические. Мы по учебнику Раймпеля много продвинулись? Там теория. А вот отчет о доводке конкретного автомобиля на ф.Порше на порядок полезней будет.
Я помню какой толчок дала работа с ф.Базато по форсировке двигателей 2103 для ралли. Сразу поняли и какие поршни с шатунами городить и куда валы горбатить и как карбюраторы Вебер настраивать. А там теории не было, голые характеристики и сами железки. Это уж потом кое что научились считать и в 85 посчитали профиль базатовского вала 73 года, а в следующие два-три года расчитали и внедрили валы лучше и английских и литовских и др. Но уже понимали почему они лучше и как этого добиться для любого двигателя. (базатовские то 2103 так и не пошли в спорте).
Так и в нашем деле: ничего что у практика Александра получилась переломка лучше, чем у могучей Ассоциации её Мамонт, везущий мышь. Тут и нужно теоретическое осмысление причин, что и почему так произошло, и, на основании этого понимания, обоснование путей улучшения конструкции.
Или Тром и Странник, разница очевидна, а в чем причина? А лучше Трома можно? А как?

Я спокойно отношусь к нападкам, закалился в молодости в спорах с баггистами, спорили несколько лет, пока таоретически выигрышные машины не были построены и не опустили спорщиков с пьедесталов на землю! А так, все 8 лет спорили.

Да и Санха молчаливо признал что он и не "практик" вовсе.

Так что "Наше дело - правое, мы победим!" Успехов всем и практических и теоретических на благо развития пневмоходостроения! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Философия вездеходостроения»