можно переделать двигатель от эл.станции к мотоблоку?

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

можно переделать двигатель от эл.станции к мотоблоку?

Сообщение Семёныч »

Изображение

/Фото перезалил - Белый Дом/
kosu
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 21:35
Откуда: московская сергиево-посадский

Сообщение kosu »

я поставил с мото помпы!
самоделка ето не просто техника, а частичка души создателя!
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

Семёныч
Читайте, как размещать фото! [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Дык вроде дигатель он и в Африке двигатель...
Вроде говорили на эл/ст. часто вал конический, возможно на мб придётся шкив поменять.
Регулировка оборотов. На эл.ст. может не быть ушка за которое трос цеплять.
Чёита я... Саня должен лучше знать :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

Сообщение Семёныч »

да вал конический и без шпонки карб тоже только в в 'автомате" работает поэтому и спрашиваю возможно ли модернизировать [:})
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Семёныч
К какому МБ? Если ремнём, то вообще всё просто. Если как то иначе, то переходник мудрить надо. Цапфа вала как правило коническая. Родной регулятор оборотов выключить из схемы.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Семёныч писал(а): карб тоже только в в 'автомате" работает
Они на всех в автомате, так и надо на МБ. Нужно только найти за что тянуть. Приблизительно должно выглядеть так: из картера входит валик центробежного регулятора, на нём рычаг. К рычагу довольно мощная пружина и тяга к дроссельной заслонке. Фоты дашь?
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

У меня на МТЗ от электростанции стоит, вал прямой, 6,5 кобыл см по ссылке.

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=57&start=0
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

Сообщение Семёныч »

Дмитрий78 писал(а):Семёныч
К какому МБ? Если ремнём, то вообще всё просто. Если как то иначе, то переходник мудрить надо. Цапфа вала как правило коническая. Родной регулятор оборотов выключить из схемы.

Мотоблок кадви привод ремённый родной шкиф сидит на шпонке. На станции конус и без шпонки
Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

Сообщение Семёныч »

Они на всех в автомате, так и надо на МБ. Нужно только найти за что тянуть. Приблизительно должно выглядеть так: из картера входит валик центробежного регулятора, на нём рычаг. К рычагу довольно мощная пружина и тяга к дроссельной заслонке. Фоты дашь?
______Сегодня постараюсь сфотать___________ :)
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Семёныч
Семёныч писал(а):На станции конус и без шпонки
Точно без шпонки? Там вроде на самом конусе должен быть паз под полукруглую шпонку. Только шкив новый точить надо.
Регулятор на МБ выполняет роль компенсатора при нагрузках. Задал обороты, поехал, как нагрузка выросла или упала, он сам дроссель довернёт в нужную сторону. На станции в принципе тоже самое, только на больших оборотах. Что бы нужные герцы поддерживать.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

На движке с конусом паза под шпонку нет, мне токарь при подгонке движка к корзинке сцепления вроде прорезал под шпонку, можно болгаркой аккуратно и самому пройти

Регулятор на гене есть, есть штука, к которой тянулку без всяких пружин присоединить, никаких доп пружин не надо.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

Сообщение Семёныч »

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
а вот оно :)
Семёныч
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 17:32
Откуда: Свердловская область

Сообщение Семёныч »

Спасибо за информацию надо по креплениям посмотреть подойдёт к штатным если всё окей искать токаря [:})
Аватара пользователя
kapitan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 12:02
Откуда: Москва

Сообщение kapitan »

У меня есть дизель Робин-Субару от электростанции.
Так там тоже конический хвостовик вала без шпонки.

Изображение

Передача момента таким способом смотрится как-то непривычно.

Сколько я понимаю, для надёжного соединения, внутренний конус на ответной детали должен хорошо совпадать с конусом коленчатого вала.

Для этого я раздобыл вал от неисправного генератора из которого выточу переходную втулку.

Кстати, внутренняя резьба в коленчатом валу, с помощью которой зажимается конус - дюймовая.
В Москве таких болтов днём с огнём не сыщешь.
Мне пришлось заказывать соответствующие болты на аукционе e-Bay.

Вернуться в «Двигатель II»