Стыкуем мотор классики и КПП 08

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ПРОБКА
А ещё у классики есть опорный подшипник во фланце КВ, а у восьмёрки нету...
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Дмитрий78 писал(а):а у восьмёрки нету...
а восьмёрке он и не нужен, у неё целый первичный вал на двух подшипниках в отличии от классики
*** нельзя ***
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

типа ап. Слав, сюда я это отделил или нет?
*** нельзя ***
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Тимур писал(а):смотрим в дырочку.
Всё пипец ... смешались люди кони ... восмёрки , десятки %)
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

АРКАША писал(а):
Тимур писал(а):смотрим в дырочку.
Всё пипец ... смешались люди кони ... восмёрки , десятки %)
а по существу?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Тимур писал(а):типа ап. Слав, сюда я это отделил или нет?
сюда, только переназвать нужно более технически :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

lunatik писал(а):а по существу?
Коробки у 10ки и 8ки отличаются вот и получилась путаница у меня в мозгах :oops: В живую с ними давненько не общался , боюсь что нибудь снова напутать 8P
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

маленько внесу ясность по поводу стыковки . сам занимаюсь ремонтом жигулей больше 20 лет . мотор и коробка стыкуются по посадочным местам без проблем точно . по стартеру есть нестыковки . маховик с классики на 08 или 010 не подходит разный диаметр по каторому стоят болты крепления . наверно придется брать маховик от классики и на нем протачивать посадочный под венец стартера от 08 или 010 в зависимости от того какая коробка . корзина от 010 по посадочным как на классике только по высоте они разные . по растоянию от блока до торца венца выдерживай как на 08 или 010 . думаю проблем больше быть не должно
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

lunatik писал(а):только переназвать нужно более технически
:oops: ну, я не знаю :?
*** нельзя ***
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Стыкуются сии агрегаты один в один, все зазоро-размеры четко совпадают, только на маховике нужно "пересадить" венец на другую сторону, и венец взять от 10-ки, корзину взять тож с неё, или "классическую", но без "паука".....и будет щастье! :roll:
Аватара пользователя
ПРОБКА
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 09:25
Откуда: КОЛОМНА

Сообщение ПРОБКА »

%)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

решил поменять мотор на классический, вот что не срастается из первых наблюдений

Диаметр один на классике меньше чем на 08, среднее посадочное отверстие один в один.
Диаметр два больше на классике чем на 08
(в принципе об этом уже писалось выше) :oops:
Правый нижний крепёж (по ходу движения) и на КПП 08 и на двигателе 01 имеет резьбу М12х1,25, придётся высверлить на блоке.
На глаз (т.е. не мерил) колено классики дальше выступает из блока примерно мм на 5.

Изображение
*** нельзя ***
тяп-ляп
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:41
Откуда: смоленская обл

Сообщение тяп-ляп »

vit.mas писал(а):Стыкуются сии агрегаты один в один, все зазоро-размеры четко совпадают, только на маховике нужно "пересадить" венец на другую сторону, и венец взять от 10-ки, корзину взять тож с неё, или "классическую", но без "паука".....и будет щастье!
Маховик сначала проточить под венец?Венец вровень со внутренней частью маховика?Венцы у 10-ки и 6-ки разные?КПП от восьмёрки(со втулкой).
тяп-ляп
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:41
Откуда: смоленская обл

Сообщение тяп-ляп »

На какую глубину посадить венец 08 на маховик 06?
Юрий Жилин
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
Откуда: Вологда

Сообщение Юрий Жилин »

Отчет:

Стыковал мотор 21213 с КПП корпус 2110, внутренности 2108

1) Вынул опорный подшипник первичного вала, разобрал, поставил назад наружную обойму
2) Высверлил правое нижнее крепление КПП в блоке
3) Обрезал лишнее с листа закрывающего сцепление и подогнул по месту
4) Маховик 21213 проточил под венец 2108, сместил венец на 4мм.(могу ошибаться, штангенциркуль в помощь)
5) Стартер 2108 редукторный
6) Сцепление корзина, диск и выжимной 2112, также влезает 2108, крепеж полностью идентичен с 21213
7) обнаружил утыкание корзины в корпус КПП, выбрал болгаркой в корпусе сколько можно+сделал проставку между двигателем и КПП 2мм+сошлифовал маховик на 1мм.

Если кому помогло - принимаю спасибо в личку.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»