Бортовой поворот на серийных планетарках

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

NASA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:03
Откуда: С Урала

Сообщение NASA »

Не парит если в виде приложения, при работе с фрезами, косилками (по крайней мере у нас) больше двух сезонов не терпел
для МТЗ-80 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 25&atype=3
к регулировке ВОМ http://www.mtz1.ru/documents/passport/r ... /ch8_2.htm

для ДТ-75 http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... 51&atype=3
Боюсь показаться пессимистом но проблеммы с планетаркой заключаются не только в состоянии лент и их регулировке но и состоянии механизма износ сателитов и их осей, солнечной шестестерни поэтому не всегда возможно устранить забегание гусеницы плюс износ гусениц и ведущего колеса
сравнивая с тем же т-70 (у него фрикционный поворот) проблеммы перетекают только к ходовке[/url][/quote]
NASA
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:03
Откуда: С Урала

Сообщение NASA »

а планетарный редуктор можно подобрать из мотор редукторов особенно если пошариться по черметам то можно подобрать пару http://www.air-ekb.ru/products/reductor/page12/page91 чето типа энтого правда обычно без приводной косозубой мелкомодульной шестерни 8P
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Редуктор от ПД ТТ4

Изображение
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

А эт в натуре...

Изображение
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

shap
а саттелиты на втулках или подшипниках?
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shap писал(а):А эт в натуре...
если мне не изменяет зрение и память, юзал я такой редуктор на тракторе вместе с пускачём, в принципе удобно, но глюк полный, сцепление не держало штатный момент от ПД-10 приходилось постоянно прижимать, а так повышенные и пониженные в одном флаконе, в принципе удобно. :oops: :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Не знаю на чем они, не разбирал. Скорее всего на втулках. А чтоб глюков не было у меня тракторист туда соляры добавляет. И еще с его слов сей девайс к регулировке довольно чувствительный.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Общий вид

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

shap писал(а):Не знаю на чем они, не разбирал. Скорее всего на втулках.
судя по фотке узел очень привлекательный для интеграции в самодельную трансмиссию, но для мало-мальски длительной работы под нагрузкой втулки не пойдут ИМХО надо на подшипники переделывать.
А в сотальном :roll:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Ну давайте по существу

одна передача в нём 1/1

вторая примерно 1/3 это мои субъективные впечатления. Реальный момент в принципе меньше. чем у сцепления ВАЗ, причём если ВАЗ постоянно замкнутое, то тут ещё прижимающий механизм нужен.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Прижимающий механизм? А может так?

Изображение
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Фото не очень :( Это рисунок заднего моста вышеупомянутого ТТ4.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

shap писал(а):А может так?
Ну так это стандартная ДТ-75
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

Есть офигительный планетарный диф. в АКПП от пассата В6
жаль фотки нет, может у кого есть?
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/
Аватара пользователя
Санха
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 14:55
Откуда: Пермь

Сообщение Санха »

ВОТ НАШЕЛ ФОТКИ НА 2-ОЙ СТАНИЦЕ...
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=121645&page=2
не надо выдумывать велосипед, посмотри как делают другие, и сделай лучше ..
меня можно найти здесь (ник э..эх):
http://www.fishing.perm.ru/forum/

Вернуться в «Трансмиссия II»