Бортовой поворот на серийных планетарках

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

murdoc100
возможно 3мп50,бирок не было.есть один,точно 3мп50 с биркой,но у него корончатая шестерня Ф200мм, а на этом 180мм.вот я и решил что 3мп40.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Изображение

пробный ленточный тормоз,принцип-фляга.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

улан писал(а):murdoc100
мне их приволокли в разобранном виде,солнечная шестерня под вал эл.дв.28мм.это примерно кВт 10.
28 мм это 100й типоразмер, 10 кВт там нет, максимум 5.5 кВт при 3000 об/мин. Мотор-редукторы 3 МП гумно, особенно первая ступень, оси сателлитов вываливаются или пластина водила, проваривать надо.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

shum d
А как насчет второй ступени ?
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d »

улан писал(а):shum d
А как насчет второй ступени ?
У нас было несколько таких редукторов, со второй ступенью ничего не происходило, разваливалась исключительно первая от движка, там все на прессовой посадке, и были проблемы с корпусом, косяки изготовителя.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

shum d
начал делать из первой ступени,из-за веса,но придется делать из второй.Одну сделал еще зимой,показалось тяжеловата.вот и решил делать из первой.
Благодарю за информацию!
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

Изображение

ленточный тормоз для планетарного поворота,испытание.
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

[video][/video]

испытание планетарного поворота .
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
kav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
Откуда: кубинка мо

Сообщение kav »

хотел высказать свое мнение. по опыту развития танкостроения со временем отказались от фрикционных поворотов в пользу пмп планетарного механизма поворотов из-за их надежности. кроме того считается что планетарный редуктор передает гораздо больший момент чем остальные редуктора при равных массах и размерах. на основании выше сказоного считаю что некоторые участники форума подвержены некому гигантизму. не надо исправлять косяки производителей увеличением массы и размеров агрегатов. по тому считаю что мтзовский вом идеальное решение для пмп с вазомским двс ваяй корпус заливай дикстроном 3 и пмп готово даже с тормозами. только механизм управления чуток модорнизировать. кроме того все категорически забывают о планитарках в акпп. я разбирал французкие ал-4 моментом передачи до 200нм и немецкие нр-20 с моментом с выше 210нм. все планитарки собраны на иголках. за 10 лет работы у официалов не было не одного отказа по вине планитарок. а существуют еще и американские акпп с их хвалеными простотой и дадежностью. так что выбор планетарок очень широк как по моменту так и по цислу передачи. только не забудьте применить бортовой редуктор в купе с вазовским двс. а бояться опускать ленточный тормоз в масленую ванну не стоит только заливать нужно декстрон-3 а не трансмисионку и в место фиродо на лентах использовать асбестовые тракторные ленты. ну а теперь рвите меня на британский флаг.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

kav писал(а):по опыту развития танкостроения со временем отказались от фрикционных поворотов в пользу пмп планетарного механизма поворотов из-за их надежности.
А кто этого не знал-то ?
kav писал(а):на основании выше сказоного считаю что некоторые участники форума подвержены некому гигантизму.
Это дело каждого , наверное , выбор не только собственной хотелкой определяется .

И с планетарок АКПП тоже здесь делают механизм поворота.


kav писал(а): ну а теперь рвите меня на британский флаг.
Вы кстати ямобур собрали , нет ? (посмотреть бы) :oops:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

kav
Спасибо за подсказки,а то мы люди темные :ded: мало ли чё нагородим :oops:
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

улан писал(а):kav
Спасибо за подсказки,а то мы люди темные :ded: мало ли чё нагородим :oops:
Поддерживаю :roll: :ok: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
kav
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 14:14
Откуда: кубинка мо

Сообщение kav »

oleg 54 писал
Вы кстати ямобур собрали , нет ? (посмотреть бы) :oops:[/quote] ямобур каюсь собирал. и даже собрал почти. только от задуманой первоначально идеи ничего не осталось. получилось стойка на колесах двс бензопила дружба со штатным буровым редуктором с буром на лебедке. все это не как с трактором не связалась. короче поделка не для этого форума как мне показалось. идея украдена с форума мопедистов. oleg 54 писал "И с планетарок АКПП тоже здесь делают механизм поворота. " извините потому и написал что на форуме не встретил. может конечно не внимательно читал. видел машинку продавалась в барахолке года 4е назад. а на мтзовском воме только одну да и то колесную. понимаю что пмп штука не простая. но и люди здесь не ищут легких путей. тема гусеничников с пмп для меня очень интересна. извиняюсь перед учасниками форума. поучать не кого не собирался. сам много почерпнул знаний от всех вас. потому глубоко уважаю людей которые создают машины своими руками находя время и деньги. у самаго или одно или другое.
если ты что то захотел заболей этим и у тебя обязательно все получиться! в машине не ломается только та деталь которой там нет!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

kav писал(а): ну а теперь рвите меня на британский флаг.
блин учить других это мы можем. а вот правильно цитировать мы сами не хотим учится.
kav писал(а):короче поделка не для этого форума как мне показалось. идея украдена с форума мопедистов.
короче или длинней но вам предупреждение за нежелание правильно пользоваться цитатами.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Николый
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 26 май 2012, 18:45
Откуда: Асбест

Сообщение Николый »

01

Вернуться в «Трансмиссия II»