Бортовой поворот на серийных планетарках

Гидравлическая трансмиссиия и вспомогательный гидропривод.
Бортовой поворот - фрикционный, планетарный, дифференциальный.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
улан
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 06:13
Имя: 89502019312
Откуда: Свердловская обл. д. Новая Ляля

Сообщение улан »

[video][/video]
Не всегда говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Tosha138
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 08:20
Откуда: Шарья

Сообщение Tosha138 »

Доброго времени суток форумчане. Возник вопрос: почему все отнекиваются от планетарки ДТ 75, почему, обьясните.
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Tosha138

самое первое наверное вес каждый сторается зделать как можно легче
КАРГОПОЛ
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 18:36
Откуда: Каргополь Архангельской.

Сообщение КАРГОПОЛ »

Привет всем.Такой вопрос,при использовании планетарного-цилиндрического дифа для движения можно ставить тормоз не на корпус-планетарную шестерню ,а на один из валов?Короче крутить планетарку,один вал дальше на трансмиссию и на втором валу тормоз?Как это на рессурсе скажется?Может и опыт есть у кого?
Аватара пользователя
Lamotester
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
Откуда: ХМАО

Сообщение Lamotester »

КАРГОПОЛ
да, можно.
мне кажется на ресурсе скажется положительно, ибо П.Ч. будет меньше - соответственно нагрузки на узлы в планетарке меньше. Но, думаю, тогда лучше использовать бортовые редуктора.

так устроено на ВОМ МТЗ 80/82 - п.ч., насколько я помню, 1,75, но лучше посчитать по формуле. При использовании ВОМа по схеме Улана и Сергей51 - 3,1
В МТЗ крутящий момент подается на коронную шестерню, тормозится солнечная, момент снимается с водила.

Вернуться в «Трансмиссия II»