Снегоболотоход ВМ 6х6
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Пластик думаю лишнее ведь грязь трава вода все мокрое и очень скользкое, ил и мокрый торф как очень хорошая смазка.
Эффект пингвина это по снегу, а вот по болоту ? тут точно крокодил или вообще свинья по болоту шикарно идет как танк.
Как объяснить проходимость по болоту свиньи, пятно контакта малое давление большое ноги проваливается , но как прет.
Эффект пингвина это по снегу, а вот по болоту ? тут точно крокодил или вообще свинья по болоту шикарно идет как танк.
Как объяснить проходимость по болоту свиньи, пятно контакта малое давление большое ноги проваливается , но как прет.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
nrgizer писал(а):Эффект пингвина
nrgizer писал(а):Как объяснить проходимость по болоту свиньи,
мля.... рождаются новые термины
фотку завтра покажу, моих мучительных споров за понимжение клиренса в угоду плоскому днищу.
Испытывали.... прёт там где не должон был, на перекачаных и зауженных белках.
Человек там проваливался нафик по пояс .... дальше страшно было, а машин... ехал.
Я как последний аргумент спора с "Дядей Женей" приводил Крокодила и Черепаху как образец проходимости, мол у них именно занижен клиренс в угоду плоскому днищу....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
У каждого тех.решения свои ограничения. По болоту, возможно, эффект от плоского днища и занижения клиренса будет - можно ставить более мелкие колёса. А вот в кочкарнике или же лесовозной/тракторной колее без хорошего дорожного просвета делать нечего: будешь лежать на плоском или не очень днище и болтать "лапками" в воздухе. Поэтому лучше всего плоское днище и большой клиренс
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Модератор
- Сообщения: 18212
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
угуAsterix писал(а):Поэтому лучше всего плоское днище и большой клиренс
неосуществимо одновременно Малый вес/Большой клиренс/Плоскодонка - один пункт вычеркнуть
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Само собой. Однако минимально разумный уровень должен какой-то быть.новичок писал(а): все равно найдешь место где этого клиренса не хватит. причем это случается очень часто
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
В определённых пределах это сочетание запросто реализуется.lunatik писал(а):неосуществимо одновременно Малый вес/Большой клиренс/Плоскодонка - один пункт вычеркнуть
Другой вопрос, что всё равно идеального вездехода не получится. Например, лёгкий вес очень важен на болоте и очень плохо влияет на сцепление колёс с твёрдым грунтом - в травяную крутую горку становится проблемой заехать, хотя туда без труда забирается обычный Уаз.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
приведёшь реальный пример - пачка сникерсов с меняAsterix писал(а):в травяную крутую горку становится проблемой заехать, хотя туда без труда забирается обычный Уаз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Asterix писал(а):У каждого тех.решения свои ограничения. По болоту, возможно, эффект от плоского днища и занижения клиренса будет - можно ставить более мелкие колёса. А вот в кочкарнике или же лесовозной/тракторной колее без хорошего дорожного просвета делать нечего: будешь лежать на плоском или не очень днище и болтать "лапками" в воздухе. Поэтому лучше всего плоское днище и большой клиренс
Это самое типичное и большое заблуждение. И связано оно в основном с тем, что рассматривают только телеги у которых колеса находятся на оси и жестко прибиты к раме. Все гораздо более сложно.
Ни у одного трактора не хватит клиренса чтобы сделать колеею где бы у меня колеса не достали до дна.
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ
Опять же не нужно огульно все до кучи, если Трэкол стоит шлифует то я по горкам могу фристайл устраивать. Джип там просто стоит и зарывается да еще легко перевернется.Asterix писал(а):В определённых пределах это сочетание запросто реализуется.lunatik писал(а):неосуществимо одновременно Малый вес/Большой клиренс/Плоскодонка - один пункт вычеркнуть
Другой вопрос, что всё равно идеального вездехода не получится. Например, лёгкий вес очень важен на болоте и очень плохо влияет на сцепление колёс с твёрдым грунтом - в травяную крутую горку становится проблемой заехать, хотя туда без труда забирается обычный Уаз.
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
[video][/video]
фристайл
[video][/video]
-
- Сообщения: 1227
- Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
- Имя: ВМ
- Откуда: РБ