Альтернативные конструкции кузова из композитов и пластиков.

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

Дмитрий78 писал(а):Сергей_Вологда
В том же пайнте выделяешь фрагмент рисунка, и Рисунок-растянутьнаклонить-ставишь другие проценты. Тогда можно будет уменьшить колесо, и прицеп не будет казаться длинной в один метр)).
Да , прицеп там на 1500 , но я впервые попробовал , так что извиняйте . Думал , и так понятно будет о чем тема и к чему я , собственно , веду .

Переделаю ..
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей_Вологда писал(а): Эта тема не для того чтобы я "срубил бабла" на продаже всего этого
Помойму того тебе нико не вменял :ok:
Сергей_Вологда писал(а):Леонардо Давинчи тоже не все понимали , тем не мене его прогрессивные идеи живут .
Ну ты пока не Леонардо 8P
Чем обычный листовой пластик тебе не угодил?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

Сергей_Вологда писал(а):Леонардо Давинчи тоже не все понимали , тем не мене его прогрессивные идеи живут .
лунатик писал(а):Ну ты пока не Леонардо
Чем обычный листовой пластик тебе не угодил?

Знал , что ты именно так и ответишь :)))

Все очевидно . Используя листовой пластик , к его цене прибавляем проблемы с его сваркой . Если без сварки , то опять приходим к каркасу из квадратных труб для придания формы и прочности , сварке , покраске , герметикам , саморезам или заклепкам .

Только сейчас , глядя на свою аватарку , понимаю , что она не просто так . Отбиваться от "атак" , доказывая свою профпригодность , приходится :))) :))) :)))
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей_Вологда писал(а):Все очевидно . Используя листовой пластик , к его цене прибавляем проблемы с его сваркой . Если без сварки , то опять приходим к каркасу из квадратных труб для придания формы и прочности , сварке , покраске , герметикам , саморезам или заклепкам .
Ты думаешь что вышеоказанный таз заменит силовой каркас? :oops:
Чо касаемо сварки пластиков, те кто этим занимаются, говорят что ничего сложного в этом нет!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

lunatik писал(а):
Сергей_Вологда писал(а):Все очевидно . Используя листовой пластик , к его цене прибавляем проблемы с его сваркой . Если без сварки , то опять приходим к каркасу из квадратных труб для придания формы и прочности , сварке , покраске , герметикам , саморезам или заклепкам .
Ты думаешь что вышеуказанный таз заменит силовой каркас? :oops:
Чо касаемо сварки пластиков, те кто этим занимаются, говорят что ничего сложного в этом нет!

В каждом посте повторяю одно и то же - ЕСТЬ ГОТОВЫЙ , ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Заменит и выдержит . Видео есть в ссылке , не получилось разместить его как ролик .

Технические данные.
Домик телят из армированного стекловолокном полиэстера имеет следующие размеры:(дл. х шир. х выс.): 200х120х140 см

Сергей_Вологда писал(а):испытание на прочность

Таз ведь будет на какой-никакой раме , этого достаточно .
Скачал PhotoShop ? пытаюсь разобраться , "на ваяю" то что расставит все точки над "И" и выложу . Может после этого вопросы отпадут сами собой ..
Последний раз редактировалось Сергей_Вологда 23 окт 2010, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Сергей_Вологда писал(а):В каждом посте повторяю одно и то же - ЕСТЬ ГОТОВЫЙ , ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ

Заменит и выдержит . Видео есть в ссылке , не получилось разместить его как ролик .
Оставляю тему тебе на откуп :ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

Сергей_Вологда писал(а):200х120х140 см
Если длинну превратить в ширину купить второй домик разрезать и совместить и еще все это поставить выше крыла, тогда может и пойдет.
НО только красивые самолеты летают :(
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

sergej писал(а):
Сергей_Вологда писал(а):200х120х140 см
Если длину превратить в ширину купить второй домик разрезать и совместить и еще все это поставить выше крыла, тогда может и пойдет.
НО только красивые самолеты летают :(
Ширина два метра на для каждого нужна .. На некоторых домиках даже люки есть и окна распашные :)))
На первой страничке темы есть другие размеры .
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Сергей_Вологда
Если кому будет нужен прицеп для вездехода, то одним из главных условий будет такая же колея как и у тягача. А учитывая что вездеходы лепят кто из чего горазд, то вариантов колеи милиЁн.
Опять же заявлена скажем на сайте грузоподъёмность в 300 кг. А что будет если я повезу эти 300 кг. по болоту, а потом по лесу периодически наезжая колёсами прицепа на пеньки высотой 20 см? Грузоподъёмность вещь хорошая, но только надо отдавать себе отчёт о том, где собираешься прицеп эксплуатировать.
Можно конечно сделать прицеп-платформу, а потом инсталировать в него пластассовый домик. Только смысл то какой? Разве что в весе выиграть. А в цене и удобстве пользования врятли.
Аватара пользователя
Сергей_Вологда
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 08:20
Откуда: Вологда

Сообщение Сергей_Вологда »

Дмитрий78 писал(а):Сергей_Вологда
Если кому будет нужен прицеп для вездехода, то одним из главных условий будет такая же колея как и у тягача. А учитывая что вездеходы лепят кто из чего горазд, то вариантов колеи милиЁн.
Опять же заявлена скажем на сайте грузоподъёмность в 300 кг. А что будет если я повезу эти 300 кг. по болоту, а потом по лесу периодически наезжая колёсами прицепа на пеньки высотой 20 см? Грузоподъёмность вещь хорошая, но только надо отдавать себе отчёт о том, где собираешься прицеп эксплуатировать.
Можно конечно сделать прицеп-платформу, а потом инсталировать в него пластассовый домик. Только смысл то какой? Разве что в весе выиграть. А в цене и удобстве пользования врятли.
Вот ты привязался к формулировке !

Я не только о Прицепе , как о прицепе говорю , внимательнее топик надо читать 8P

Речь идет ещё и о :

Изображение

Изображение


Из-за непонимания пришлось осваивать PhotoShop :lol:
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

lunatik
lunatik писал(а):Оставляю тему тебе на откуп
Сергей Вологда! Ура! Админ кое как соблаговолил тему оставить жиить! Благодари обком парии.
А, если серьезно, то ведь сама идея-то неплохая. Тот же домик для теленка использовать как надстройку на вездеходе. Не нравятся размеры? Порежь на такие какие тебе надо. Материал-то ведь уже с ребрами жесткости. А вес! Мечта. Только где они эти домики.
Давай Сергей развивай свою тему. Она положительная, есть надчем подумать и приспособить.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

magellan писал(а):Ура! Админ кое как соблаговолил тему оставить жиить! Благодари обком парии.
эх, а я ведь пионЭром даже был :always_ready:
magellan писал(а):Не нравятся размеры? Порежь на такие какие тебе надо.
Пострить с нуля - будет бюджетнее и быстрее :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

lunatik
lunatik писал(а):Пострить с нуля - будет бюджетнее и быстрее
Не скажи, не скажи. На профиль -то обратите внимание. С нуля, надо осностку и т.д. Парень-то верно углядел возможность приспособить уже готовое. Вот и будет Телкоприцеп. Дешево, и сердито. А, главное быстро. Дизайн, определи сам из того что функционально требуется получить. Прицепы, а даже кузова делают же из сотовог поликарбоната. По прочности и рядом не сидели.
С уважением Игорь.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):Пострить с нуля - будет бюджетнее и быстрее
Мы интересовались на Петропласте во что это выльется и каковы ограничения по размерам. В 2007. Нам ответили очень обнадеживающе и стоимость внедрения оригинальной детали вполне приемлемая для серийного производства.
Трубчатые каркасы, обшитые листом неизбежно уступят место оболочкам и сэндвичам. Уже тому есть примеры.
Имхо тему надо бы переназвать и перенести в конструкторский раздел:
Альтернативные конструкции кузова. или Пластики. Варианты для кузовов?...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Сергей_Вологда писал(а):Тема , на мой взгляд , актуальна .

Суть в том , чтобы использовать в конструкции кузова вездехода
Сергей_Вологда
не будешь возражать, если изменим название темы на
Юрич писал(а):тему надо бы переназвать и перенести в конструкторский раздел:

Альтернативные конструкции кузова. или Пластики. Варианты для кузовов?.
Предложенное Юричем
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»