Как сделать рулевое на полноуправляемый вездеход?

Рейки, редуктора, кулаки, шкворни.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Гвоздев Сергей
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:19
Имя: 89139701434
Откуда: Омск

Сообщение Гвоздев Сергей »

PS в обоих случаях ставится насос большей производительност мы ставили от ПАЗа
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Asterix писал(а):планируется сделать самодельную раму с независимой подвеской всех колёс
Вот такая тогда схемка ... Пойдёт ?

Изображение
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

АРКАША писал(а):Вот такая тогда схемка ... Пойдёт ?
Вполне. Спасибо [:})
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

возник вопрос: Если сделать чтобы угол поворота передних и задних колёс был равным, то точный угол Акермана должен иметь вершину строго по центру автомобиля? Соответственно при разных углах она должна пропорционально сместиться в сторону с меньшим поворотом?

Изображение
*** нельзя ***
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

Тимур писал(а):возник вопрос:
опытным путём подобрал расстояние до вершины, оно составило 0,7 базы. При повороте внутреннего колеса на угол 25, и внешнего 16.
что скажут знатоки, мой расчёт верен? Смотрим только передние колёса (левые)

Изображение
*** нельзя ***
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Тимур
Когда я начинал въёзжать в эту тему, мне попался старинный букварь. Там было написано 0,7.
Без пояснений и без вариантов. Спросил у ВМ. Он сказал да, но я делаю для вездеходов 0,85-0,9. Больше я этим вопросом не интересовался. [:})
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

dil писал(а):Тимур
Когда я начинал въёзжать в эту тему, мне попался старинный букварь. Там было написано 0,7. Без пояснений и без вариантов. Спросил у ВМ. Он сказал да, но я делаю для вездеходов 0,85-0,9. Больше я этим вопросом не интересовался. [:})
эт я уже слышал от тебя в пятницу :wink:, но при таком раскладе наружнее колесо будет поворачивать на больший угол.

: объясните почему так делают? ВМ :help:
*** нельзя ***
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Asterix
Тоже задумывался над полным управлением. Отказался по двум причинам: излишняя вёрткость и отрицательное воздействие при некоторых операциях (например если пахать).
Для чего заказчику полное управление? Оно ему действительно необходимо или чисто для понту? Тут правильно пишут что при увеличении скорости подруливание заднего моста должно стремиться к нулю.
Опять же руль будет тяжёлым. Четыре колеса повернуть куда сложнее чем два. У меня была мысль приблизительно такая же как тебе картинку нарисовали. Только задний рычаг в 3-4 раза больше, соответственно угол поворота задник колёс и усилие на руле меньше. Для манёвров в ограниченном пространстве вполне достаточно, вёрткость поменьше, и если заказчику твоему только для понту это надо, то колёса то поворачивают.
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Тимур писал(а):но при таком раскладе наружнее колесо будет поворачивать на больший угол.
Тимур на твоей схеме одно НО ... на реальных машинках , ось поворота ни когда не совпадает с точкой пересечения осей симметрии (центром) колеса .
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

АРКАША писал(а):ось поворота ни когда не совпадает с точкой пересечения осей симметрии (центром) колеса .
теперь по подробнней
*** нельзя ***
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Тимур Ну как то так
http://suzuki-grand-vitara.5go.ru/jpg/3d/3d_355_01.jpg
http://www.avtorial.ru/GAZ/GAZel3/108.gif
http://www.uazservice.ru/stati/fotos/trunn2bb.gif
Схемка ... сравни со своей и почитай ... оно конечно не учебник ... но хоть что то :oops: http://tezcar.ru/u-rul-upr.html
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

АРКАША писал(а):Тимур Ну как то так
ну тут ни чего нового для меня :(
*** нельзя ***
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Тимур писал(а):ну тут ни чего нового
А тут http://dodkardan.narod.ru/KIRA.doc
Тимур
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
Откуда: Рязань

Сообщение Тимур »

АРКАША писал(а):А тут
уже лучше, но....................не айс
*** нельзя ***
Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Сообщение АРКАША »

Тимур писал(а):но....................не айс
Ну батенька ... Вам не угодишь 8P Дык а чо конкретно хотелось БЫ ?

Вернуться в «Рулевая система»