Пневмоход 4х4 ГПшный vs 4х4 Лефли. Вопрос неоднозначный.

Азбука для изобретателя пневмохода. Изобретение без ошибок.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Про Лэфли. Это ЗЭТ :

Изображение

Изображение

Как-то не водушевляет... :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

dil писал(а):Это ЗЭТ
dil писал(а):Как-то не водушевляет...

действительно, как-то не эротично :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Получается, что в заголовке темы закралось досадное неправильное вводное :(

Писать нужно было: Бортовая и Мостовая.... а не ГП и Лэфли.

:oops: [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

lunatik писал(а):Бортовая и Мостовая.... а не ГП и Лэфли.
ну это смотря что ТЫ имел ввиду :wink:
Лефли можно и др.способом реализовать (поэротичнее) 8P

уверен АГ смог бы при желании :)))
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):Лефли можно и др.способом реализовать (поэротичнее)
Если смогу выловить Шуринекса, попробую накомить его Сникерсами чтоб он нарисовал мой вариант.
Самостоятельно, даже на салфетке ничего понятного у меня не получится :(

(были-бы табуреты под рукой и парочка веточек - другое дело ) 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Изображение

lunatik где мой сникерс? :)))
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

Shurinex писал(а):lunatik где мой сникерс?
8P
Последний раз редактировалось казерог 03 янв 2011, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Shurinex писал(а):lunatik где мой сникерс? :)))
мда.... тут одним сникерсом не отделаться .... упаковку придётся брать :tea:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Без запивки (чая и не только ) слипнется. можете потерять мембера. :)))
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

глядя на эти схемы начинает казаться, что сникерсы надо запивать не чаем... явно не чаем :bravo: :lol: :lol: :lol:
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

dil писал(а):Про Лэфли. Это ЗЭТ :
Alfox писал(а):глядя на эти схемы начинает казаться, что сникерсы надо запивать не чаем... явно не чаем
Зачем вы хотите повторять этот нелегкий путь? Неужели у Автороса мало денег и сил, чтобы все сделать в этом направлении- многоосной конструкции. Вот у них уже все управляемые колеса 8х8, это, конечно, лучше управления четырьмя передними, но не спасает от вывешивания мостов. А железа напихать полный подпол, если есть деньги, дело не хитрое. Имхо, нет там успеха, т.к. 6х6 или 8х8 без балансиров обречены! Да и с балансирами - не подарок!
Ведь в нашем деле не стоит задача таскать громоздкие ракеты и комплексы! Тут без вариантов. Или простая и легкая трансмиссия или заоблачная цена. Поэтому скорее приемлемы лаконичные решения по чебураторски, чем реализация вышеприведенных схем! ИМХО!
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Юрич, тем не менее Татра возит грузы и считается одной из лучших 8*8 машин (коммерческих).
Изображение

В каръерах она успевает за счет независимости подвески сделать два рейса против одного у мостовых машин. При всей её сложности технологичной , агрегатно она проще чем мостовая машина с кучей карданов и раздаток. Дело не в деньгах, а в отсутствии производственной базы в стране. Были бы станки, станочники, нормальное железо, термисты, можно было бы пробовать делать дешевые, легкие и проходимые многооски. Чебуратор- частный случай, законченная, моническая конструкция.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

solomon писал(а):Дело не в деньгах, а в отсутствии производственной базы в стране. Были бы станки, станочники, нормальное железо, термисты, можно было бы пробовать делать дешевые, легкие и проходимые многооски
Нету ничего, даже за деньги на вас косо будут смотреть и крутить пальцем.
Нас разрушают уже давно.
План А. Даллеса никто не отменял.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

solomon писал(а):дешевые, легкие и проходимые многооски
solomon
ИМХО это нонсенс: дешевые, легкие, надежные многооски!
Приспособляемость к неровностям очень критична, я уже писал, что из 8 ведущих колес могут остаться в контакте с дорогой только два-четыре, а это перегруз в четыре - два раза. Татра работает по плохим, но спрофилированнам дорогам. Её не приходится переваливать через гребни и проходить овраги. Потом она весит!
Самая простая схема 3х3, но она не удобна с точки зрения привода, не доиспользуется одна ветвь трансмиссии. В этом отношении оптимум 4х4 или 8х8. Большее число колес с отдельным приводом на каждое проигрывает по весу и сложности (надежности)!
Я честно обмуслякал все схемы, но пришел к заключению, что ГАЗ 66, УАЗ, Виллис, чебуратор...наиболее отвечают нашим задачам.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Не хочется показаться слишком заумным. Но в какой-то достаточно грамотной на мой взгляд книжке прочитал, отчет иследователя о том , что на момент его исследований по обсуждаемому вопросу.
Транспорт в существующих конструкциях и схема исчерпал возможности повышения эксплуатационных показателей, и что направление поиска идет в сторону копирования животного мира, в плане увеличения длины ТС и его гибкости. То есть создание сочлененных систем типа Витязь, ТРом и подобых, с активными прицепными частями.

Но это время, деньги, необходимость, потребность. нету заказа, нету людей, нету денег, и нету на это воли у государства.
ИМХО

Вернуться в «Философия вездеходостроения»