Alstor 8x8

Иностранная техника близкая к нашей тематике. Обзорная тема.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

sergej
sergej писал(а):А объясните мне зачем вариатор перед коробкой?
Всё гораздо проще))). У буржуев, человек умеющий ездить на машине с тремя педалями считается очень высококвалифицированным специалистом)))). Вот и строят такие ТС с использованием двух педалей. Что бы простые буржуи могли на них ездить. А вариатор при таком раскладе самое оптимальное))).
А если серьёзно, то чем плохо то? Взять заведомо более могучий вариатор чем требует мотор и трансмиссия, и получать удовольствие.
Хотя мне лично не очень нравится когда за меня кто то думает. Поэтому если бы был выбор, то я бы предпочёл трансмиссию с двумя последовательными КПП и полноценным сцеплением.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7468
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

sergej писал(а):Тогда потихонечку поедет на полном газу
А если после варика будет коробка, то поедет тихонько на первой передаче, но во всём диапазоне оборотов.
Можно будет скорость менять и двигателю легче.

Т.е в зависимости от нагрузки или дорожных условий можешь выбрать диапазон.
Например:
1я 0 - 2км/ч
2я 0 - 5км/ч
3я 0 - 15км/ч
4я 0 - 30км/ч
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Иностранная техника»