Из ЛУАЗа квадрик-болотоход хочется сделать /СПОРНО/

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

gudvin согласен что нужны бортовые, как вариант думаю сделать колесные редукторы из ГП "десятки", вот только есть сомнения в прочности шестерни и зубчатого колеса[/b]
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

Школьный писал(а):
крутящие моменты интересуют
какие моменты валы/шестерни выдерживают и какие моменты возникают при вращении метровых колес
при моей схеме трансмисии крутяший момент на полуоси ГП "Луаз" 530 Н.м при свободном дифференциале, и 2118 Н.м на заблокированных диффах в раздатке и ГП, при колесах ф1210 мм.
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Engenn писал(а):2118 Н.м на заблокированных диффах в раздатке и ГП, при колесах ф1210 мм.
не спец по ЛУАЗу, поэтому спрошу, на какие штатные нагрузки родные детали расчитаны?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Engenn писал(а):и 2118 Н.м на заблокированных диффах
Сколько сколько ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

:shock: и не говорите
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

я тоже удивился, но
Engenn писал(а):при моей схеме трансмисии
мы ведь пока не знаем схему трансмиссии
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):
Engenn писал(а):и 2118 Н.м на заблокированных диффах
Сколько сколько ???
Что удивительного ? Бортовой держит 290 кг.м. мангуст где-то писал.
Для тех кто не знает как перевести 290кг.м это 2900Н.м :oops:
Engenn писал(а):как вариант думаю сделать колесные редукторы из ГП "десятки"
Смотря какой вес и задачи.
lunatik по ним знаток :wink: и мне предлогал ставить, но у меня пневматик класса трелёвочник, поэтому я вежливо отказался :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

Школьный схему трансмисии описал на первой странице темы, вес конструкции тоже. и вопрос :
lunatik какой момент выдержит ГП десятки (девятки), в крайнем случае может подскажешь модуль зубьев?
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

gudvin писал(а):Что удивительного ? Бортовой держит 290 кг.м. мангуст где-то писал.
Для тех кто не знает как перевести 290кг.м это 2900Н.м
????????
gudvin писал(а):lunatik по ним знаток
Это что за провокация??? Зачем людей в заблуждение вводишь?
Engenn писал(а):какой момент выдержит ГП десятки (девятки), в крайнем случае может подскажешь модуль зубьев?
Достоверно эти цифры вроде должен знать Юрич
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... c&start=15
С конца 2стр, 3 и 4стр. про ГП 2108.
lunatik писал(а):????????
Mongoose писал(а):Знаю я все про луазовские коники. Как не считал, больше 250-260кгс.м они не сдюжат.
чуть-чуть ошибся 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

gudvin спаибо за ссылку,все нашел, модуль зубьев ГП 2108- 2,5
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Аватара пользователя
Школьный
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Школьный »

Engenn писал(а):схему трансмисии описал на первой странице темы
угу, пропустил.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Engenn писал(а):модуль зубьев ГП 2108- 2,5
Не ошибся?

Для информации, чертёж шестерни Луаз, ПЧ 1,6.
Видишь модуль :wink:

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Engenn
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
Имя: 9152524367
Откуда: Серпухов

Сообщение Engenn »

gudvin спасибо, вижу, 3,5. Значит в теме по ссылке инфа неверная.
посчитал модуль шестерни ГП 2108, получаемся модуль 3.
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Engenn писал(а):посчитал модуль шестерни ГП 2108, получаемся модуль 3.
У 2108 модуль по умолчанию будет меньше, там же косой зуб.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Необходимость вступления в зацепление более одного зуба на косозубой передаче накладывает жёсткое ограничение на соотношение величины зуба к ширине венца шестерни.
Получается, что при одинаковом диаметре и ширине венца шестерён косозубая передача будет мелкомодульной в сравнении с прямозубой, а мелкомодульный зуб не может передавать большие крутящие моменты.
Вот и получается, что в бортовых передачах с чудовищно большими крутящими моментами стоят узкие прямозубые шестерни с максимально возможным модулем зуба, какой только допустим для такого диаметра шестерни.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»