Вездеход Тром 12х12

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »















Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »







Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »



Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Вездеход Тром 12х12

Сообщение oleg 54 »

Алексей Сургут, красиво, молодцы. [:}), особенно с лесом, не плохая устойчивость похоже.
п. с. - с манипулятором можно мачту замутить, с парусом. :wink:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »



Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

Надеюсь вывозка леса такой машиной будет економически оправданна.
Аватара пользователя
koolakov
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
Имя: Сергей
Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск

Вездеход Тром 12х12

Сообщение koolakov »

Varnas писал(а): 29 апр 2021, 01:19 Надеюсь вывозка леса такой машиной будет економически оправданна.
Скорей всего нет. Машина дорогая, везет мало.
Знаешь секреты, владеешь мастерством
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »

koolakov писал(а): 29 апр 2021, 09:19
Varnas писал(а): 29 апр 2021, 01:19 Надеюсь вывозка леса такой машиной будет економически оправданна.
Скорей всего нет. Машина дорогая, везет мало.
Полагаю,что все наоборот. Машина дешевая(по сравнению с обычными форвардерами),раза в 1,5-2 думаю будет. Стоимость ремонта по запчастям думаю раз в 10-20 дешевле,кроме гидравлики,она раза в 2 дешевле. Простота конструкции -просто вне конкуренции,электроника отсутствует,кроме приборов и ЭБУ движка. А везти будет примерно столько же,но вот круглый год....в отличии от опять же обычных форвардеров. И по запчастям-везде!!! в наличии,так мы ее строим
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »

Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

как и писал - винт явно маловат. Кстати поплавки в диски делать непланируете? Мало ли кто потом нагрузит и больше 7 тон.
Oleg_P
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 63

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Oleg_P »

Алексей Сургут писал(а): 28 апр 2021, 18:21
Здравствуй Алексей!
Не могу сориентироваться по видео, прошу подскажи - какое давление показали новые шины "Тром-20"?
Такое впечатление что благодаря увеличенным размерам зависимость проходимости от давления стала меньше. Но как шины держат форму? На каком давлении их не выгибает в "тор"? Сколько держать шины табличной максимальной нагрузки?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »

Ситуация следующая. С нагрузкой 8 тонн давление и полной массой 18 тонн давление в шинах без прожима боковины 0,3 атм. Со складкой небольшой -0,17 атм. Надо сказать ,что шины шириной 800 мм даже при давлении 0,3 атм все равно небольшую выпуклость по центру следа имеют. Надо попробовать накачать больше ,чтобы выпуклость убрать. Но надо ли это в реале-не знаю.Если хотим максимальную проходимость и минимальное удельное давление на почву-то диапазон нужен порядка 0,15-0,25 атм при нагрузке 8-10 тонн. Колесо я проектировал так,что оно может безболезненно раскладываться в стороны,то есть углов острых там нет. Больше пока не грузили,но 3Д программа показывает возможность нагрузить конструктив без потери прочности порядка 11 тонн. Цифры кажутся большими,но как ни странно ни движок,ни гидравлика особо не чувствуют нагрузку. По крайней мере не греются и не упираются.
Varnas
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 23 окт 2020, 20:16
Имя: Дарюс
Откуда: Вилнюс
Возраст: 45

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Varnas »

Полуоф. А какие скорости вращения или транспортные выдерживает шины тромов?
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Вездеход Тром 12х12

Сообщение Алексей Сургут »

Varnas писал(а): 09 май 2021, 20:25 Полуоф. А какие скорости вращения или транспортные выдерживает шины тромов?
Разгоняли машину Тром 4 до 85 км в час. Есть машины, довольно долго эксплуатируемые со скоростями до 65-70 км в час. Шины Тром 16 ровные,относительно негромкие(стандартные,не резанные). Износов резко выраженных не наблюдалось. Протектора в контакте с дорогой много по площади. Шина вообще очень крепкая,постоянная работа некоторых машин на этих шинах на делянках лесозаготовки не показали износов,проколов боковых и по беговой дорожке. При этом сам бублик колеса(кроме протектора) довольно крупный,больше, чем у других шин размерностью 1600 мм. А это и есть плавучесть и проходимость.

Вернуться в «Семейство вездеходов ТРОМ 8х8 (г. Сургут)»