Луаз Gudvina
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Луаз Gudvina
Давно собирался, повода не было
Позже опишу все переделки и планы.
1 часть. Снятие двигателя в полевых условиях.
Вырубается в лесу подходящий чекер и крепится на крыше
Снитие капота, 4мин.
Снитие морды с проводкой, 7мин.
Установка стяжки грузов вместо тали.
Двигатель снят, 1ч 15мин.
Погибший девайс.
Новый
Обратно двиг не лез, пришлось снимать защиту.
[/b]
Позже опишу все переделки и планы.
1 часть. Снятие двигателя в полевых условиях.
Вырубается в лесу подходящий чекер и крепится на крыше
Снитие капота, 4мин.
Снитие морды с проводкой, 7мин.
Установка стяжки грузов вместо тали.
Двигатель снят, 1ч 15мин.
Погибший девайс.
Новый
Обратно двиг не лез, пришлось снимать защиту.
[/b]
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер Дмитрий.
И 1992-й год, когда я имел...аналогичное удовольствие...от ещё более близкого общения с Москвичём-408 в движком и коробкой от М-412...
Ну что...тут...сказать...?...
Как память о моей героической молодости - мне ЭТО - действительно очень дорого...
Ваши ...способы...получения удовольствия...очень напоминают мне 1990-й год, когда я ..."получал удовольствие" от "близкого общения" с ушастым "запором" 40-кой...gudvin писал(а):Давно собирался, повода не было
И 1992-й год, когда я имел...аналогичное удовольствие...от ещё более близкого общения с Москвичём-408 в движком и коробкой от М-412...
Ну что...тут...сказать...?...
Как память о моей героической молодости - мне ЭТО - действительно очень дорого...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Ну в принципе да, Луаз у меня уже как хоббиВладимир Дмитриевич писал(а):способы...получения удовольствия
Кстати теперь он не ломается и не откажет в любой момент.
Есть Ровер дизельный универсал, в ближайших планах покупка паркетника 3-5 лет.
Но Луаз то до ума надо довести.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
gudvin тогда тебе вопрос ... такое не хочешь замутить ...gudvin писал(а):Луаз у меня уже как хобби
ЛуАЗ-1302 - модернизированная версия с двигателем и иными узлами и деталями ЗАЗ-1102 "Таврия".
И еще много интересного http://luaz-photo.narod.ru/luaz.html
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:58
- Имя: 89156002862
- Откуда: Рязань
gudvin
Пиши - интересно, есть такая машинка в деревне, правда "убита" сильно.
Пиши - интересно, есть такая машинка в деревне, правда "убита" сильно.
Теория - это когда мы все знаем, но ничего не работает.
viewtopic.php?t=2505
viewtopic.php?t=2505
-
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
- Откуда: Хабаровский край
gudvin
gudvin, Вы варвар! Так работать нельзя. Ноги отдавит- это самая маленькая неприятность которая может случится по закону подлости.
Бревно на крыше тожене самый лучший вариант для грузоподъемного механизма. Первый динамический рывок груза, а он тоже может произойти, судя по веревочкам, которые использованы в качестве строп, и стекло с рамкой надо менять или править.
Делается это гораздо проще. Три бревнышка ставим вертикально сведя вершины вместе. В этом месте поперечину, а к ней трос с петлей, а далее лебедку, ворот или еще что-то такое чем можно поднимать. Я, пользовался воротом, который пришлось изготовить прямо в лесу.
Не стал бы писать вообще ничего по этому поводу, но думаю, что у Вас найдутся последователи, прочитав форум, а это очень опасно.
Вот никогда бы не догадался до такого девайса. Хотя в полевых условиях приходилось кое чего вытаскивать. Например, ЯМЗ-238. Однако по порядку. То что на крыше - это называется "чекер"? У насл район лесозаготовительный, хотя не имею к этому отншения, но замечал, что лесозагнотовители чекером назыают кусо троса с заводским ухом на одном конце и крюком на другом. Есть такая специальность - чекеровщик. Это к терминам. Я, о другом хотел сказать. Как называется та жердочка с поперечнвм надпилом которая поставлена под бревно, лежащее на крыше. Этот пропил он наверное обязателен?gudvin писал(а):1 часть. Снятие двигателя в полевых условиях.
Вырубается в лесу подходящий чекер и крепится на крыше
gudvin, Вы варвар! Так работать нельзя. Ноги отдавит- это самая маленькая неприятность которая может случится по закону подлости.
Бревно на крыше тожене самый лучший вариант для грузоподъемного механизма. Первый динамический рывок груза, а он тоже может произойти, судя по веревочкам, которые использованы в качестве строп, и стекло с рамкой надо менять или править.
Делается это гораздо проще. Три бревнышка ставим вертикально сведя вершины вместе. В этом месте поперечину, а к ней трос с петлей, а далее лебедку, ворот или еще что-то такое чем можно поднимать. Я, пользовался воротом, который пришлось изготовить прямо в лесу.
Не стал бы писать вообще ничего по этому поводу, но думаю, что у Вас найдутся последователи, прочитав форум, а это очень опасно.
С уважением Игорь.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
...или, вспоминая Запорожец (первый отцовский авто)
если ДВС способен вынуться вниз, то:
под ДВС кладем камеру грузовика, сверху камеры доску и накачиваем камеру до вывешивания ДВС, далее думаю ясно. единственно возможная сложность это перенести/перекатить кузов авто чуть в сторону от снятого ДВС
не знаю как с Луаз-ом, но на Запоре так несколько раз движок скидывали вдвоем
если ДВС способен вынуться вниз, то:
под ДВС кладем камеру грузовика, сверху камеры доску и накачиваем камеру до вывешивания ДВС, далее думаю ясно. единственно возможная сложность это перенести/перекатить кузов авто чуть в сторону от снятого ДВС
не знаю как с Луаз-ом, но на Запоре так несколько раз движок скидывали вдвоем
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Нет, чекер это трос с кольцами.magellan писал(а):То что на крыше - это называется "чекер"?
Мы колхозники называем чекером всё что имеет продолговатую форму рыбу, жердь или деревяшку.
На неё нагрузки почти нет, просто жердь на крышу тонкая попалась.magellan писал(а):Как называется та жердочка с поперечнвм надпилом которая поставлена под бревно, лежащее на крыше. Этот пропил он наверное обязателен?
Как ? Я даже защиту с бампером не снимал, это же не ЯМЗ-238, 100кг всего весуmagellan писал(а):Ноги отдавит
Верёвка самодельная, плетёная, раньше такой шпалы таскал, а тут в 4 ряда.magellan писал(а):судя по веревочкам, которые использованы в качестве строп,
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
С Запора я снимал один доской-ручагом через покрышку.Alfox писал(а):не знаю как с Луаз-ом, но на Запоре так несколько раз движок скидывали вдвоем
С Луаза снимается мордочка и двиг выходит вперёд, снимал много раз один 1,5-2часа.
Первый раз не было не лебёдки, ни чего
Просто подвязал двиг верёвкой в два ряда, вставил палку и стал крутить. Верёвка сократилась, двиг ослаб на шпильках, просто оттолкнул машину ногой назад, а двиг опустил на заранее подложенные доски.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
gudvin, ну ты на самом деле рукастый мужикgudvin писал(а):Первый раз не было не лебёдки, ни чего Shocked
Просто подвязал двиг верёвкой в два ряда, вставил палку и стал крутить. Верёвка сократилась, двиг ослаб на шпильках, просто оттолкнул машину ногой назад, а двиг опустил на заранее подложенные доски.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Не факт, у нас спец защёлка в виде бобышки и кольца с переменным профилем, ни чуть не хуже, правда трудновато расцеплять. но сами практически не расцепляютсяАРКАША писал(а):короткий отрезок троса (строп) с кольцом на одном конце и широким крюком на другом
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Часть 2. Карбюратор от 2108 Солекс от 1,3л
Родной однокамерный, фланец пирожкообразный , а у Солекса прямоугольный.
Решается просто, покупается переходник и вперёд
Но это если есть магазин и в нём есть переходники
В Петрозаводске последний переходник купил какой то дед
После попытки отлить болванку самостоятельно, была достана чушка Волховского алюминия и на токарном станке превращена в прямоугольник 110х65х30.
Далее на фрезерном доделана до нужной кондиции. Чертёж поищу.
На входе москвичёвский воздухан, москвичёвская гофра и черепашка.
Был вариант с самодельной черепашкой спаяной из оцинковки и родным инерционно-контактным фильтром
Родной однокамерный, фланец пирожкообразный , а у Солекса прямоугольный.
Решается просто, покупается переходник и вперёд
Но это если есть магазин и в нём есть переходники
В Петрозаводске последний переходник купил какой то дед
После попытки отлить болванку самостоятельно, была достана чушка Волховского алюминия и на токарном станке превращена в прямоугольник 110х65х30.
Далее на фрезерном доделана до нужной кондиции. Чертёж поищу.
На входе москвичёвский воздухан, москвичёвская гофра и черепашка.
Был вариант с самодельной черепашкой спаяной из оцинковки и родным инерционно-контактным фильтром
сварка и болгарка лучшие ключи