Обь -3 не тонет. Точно знаю.Алексей Сургут писал(а):Еще 3-чуть приличное корытце,да и то потонуло всех их на Оби-несчитано.
Вопрос про мотолодку "Обь-М"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Тонет ИМХО даже непотопляемоеАлексей Сургут писал(а):Лично спасал утопленную с мотором Сузуки 30 на хвосте-затянуло под яр течением,тонет и еще как.Николай Васильевич писал(а):Обь -3 не тонет. Точно знаю.
Поду зарегюсь на мотолодке, катерах, джетботе...
Кто какие форумы знает хорошие? Битте с ссылкой
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 01:14
- Откуда: Вологодская об. г. Череповец
Алексей Сургут
И на надувнушках потонуло неменьше. Может это дело привычки но на надувной лодке лично я чувствую себя неуютно, всё время за что то переживаешь, ножик из кармана лишний раз боишься достать. Неувереннее чем на ПВХ чувствуешь себя разве что только на Казанке-1.
mmcl200
Я тоже могу много случаев рассказать как ПВХшки налетали на топляки и как потом за мотором с лодкой ныряли, и про неудачные попытки разрезать ножиком на балоне калбасу, а скоко вылетевших из надувнушек . Вспомните хотябы "Особенности национальной охоты".
Прогрес пошёл ко дну из-за тово что из бортов был по видимому вынут пенопласт что по технике безопасности не допускается. И вообще тут ещё много зависит от тово кто за рулём
И на надувнушках потонуло неменьше. Может это дело привычки но на надувной лодке лично я чувствую себя неуютно, всё время за что то переживаешь, ножик из кармана лишний раз боишься достать. Неувереннее чем на ПВХ чувствуешь себя разве что только на Казанке-1.
mmcl200
Я тоже могу много случаев рассказать как ПВХшки налетали на топляки и как потом за мотором с лодкой ныряли, и про неудачные попытки разрезать ножиком на балоне калбасу, а скоко вылетевших из надувнушек . Вспомните хотябы "Особенности национальной охоты".
Прогрес пошёл ко дну из-за тово что из бортов был по видимому вынут пенопласт что по технике безопасности не допускается. И вообще тут ещё много зависит от тово кто за рулём
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
mmcl200
Они там были,только их выкинули.По старым ГОСТам полностью затопленная лодка должна оставаться на плаву на ровном киле с полным экипажем(это правда не значило,что они останутся сухими ).А Прогресс,особенно 2 и 2М,всегда считались самыми непотопляемыми,т.к. имели ещё две герметичных переборки,которые позволяли им оставаться на полном плаве при пробитии одного из отсеков.
Они там были,только их выкинули.По старым ГОСТам полностью затопленная лодка должна оставаться на плаву на ровном киле с полным экипажем(это правда не значило,что они останутся сухими ).А Прогресс,особенно 2 и 2М,всегда считались самыми непотопляемыми,т.к. имели ещё две герметичных переборки,которые позволяли им оставаться на полном плаве при пробитии одного из отсеков.
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
lunatik
Форум КиЯ - http://katera.ru/forum/
Мотолодочный форум - http://motolodka.ru
Кстати, на последнем сайте, есть расчет необходимого объема пенопласта, для блоков плавучести любого судна.
К сожалению, это наша русская безолаберность - выкинуть нах весь пенопласт из лодки, причем, вместе с жилетами. Естественно, со временем пенопласт приходит в негодность... Но, не такой уж великий труд, взять и заменить его на новый!
Почему-то, ГИМС, при проведении тех. осмотра маломерного флота, напрочь не обращает на это внимание... За-то, прикапываются к отсутствию "конца Александрова", свисткам и сигнальным ракетам... Интересно, как всем этим "спасательным" барахлом воспользоваться, если лодка, без блоков плавучести, ушла нах на дно?!
Форум КиЯ - http://katera.ru/forum/
Мотолодочный форум - http://motolodka.ru
Кстати, на последнем сайте, есть расчет необходимого объема пенопласта, для блоков плавучести любого судна.
К сожалению, это наша русская безолаберность - выкинуть нах весь пенопласт из лодки, причем, вместе с жилетами. Естественно, со временем пенопласт приходит в негодность... Но, не такой уж великий труд, взять и заменить его на новый!
Почему-то, ГИМС, при проведении тех. осмотра маломерного флота, напрочь не обращает на это внимание... За-то, прикапываются к отсутствию "конца Александрова", свисткам и сигнальным ракетам... Интересно, как всем этим "спасательным" барахлом воспользоваться, если лодка, без блоков плавучести, ушла нах на дно?!
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 29 авг 2009, 20:53
- Откуда: Мурманская обл г. Апатиты
-
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
- Откуда: Томская обл
-
- Сообщения: 13821
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
- Имя: 9522405620
- Откуда: СПБ, Тосно-Рябово
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Три месяца ожидания и посылка прибыла из Штатов
Знакомый приобрёл тот самый полиэтиленовый каяк которым мне в своё время приглянулся.
Сегодня испытывали
[video][/video]
Знакомый приобрёл тот самый полиэтиленовый каяк которым мне в своё время приглянулся.
Сегодня испытывали
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Совершенно верно, ПолиЭтилен !solomon писал(а):Именно пэт, не стеклопластик?
Стеклопластик хрукпок и не надёжен.
Продаются тут: http://www.paddler.ru/
вечером выложу фотографий
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут