Я плохо представляю конструктив ЯМЗ-238, но форсунки не проще выкрутить?magellan писал(а):Под клапана вставил деревянные клинышки
классический таежный способ запуска УРАЛа с севшими аккумами
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
solomon писал(а):нужно сделать сделать(обобщу) следущчее - снять с генератора ремень, с плюса (обычно это большой болт на гене) подать напр. на одну из щеток, вторую щетку замассировать на корпус гены. Желательно отцепить все потребители, которые при включенной массе могут потреблять, в идеале соединить плюс генератора с плюсом АКБ, корпус генератора с минусом АКБ. Привести шкив ко вращению. Остатки напруги возбудят обмотку гены и появится зарядка. При этом лучше открыть пробки на батарее, чтоб не кипело.
Генниальные познания в области электрики
если нет второго гены, то просто снимаем ремень с гены и накидывам его на привод от пилы, заводим пилу и маслаем. гена выдаст штатное напряжение и не больше, ничего не закипит, так как гена будет работать штатно, гена самовозбудится, напруга на акум пойдёт автоматом через диоды, лиш бы масса не была выключена, ну можно зажигание включить.
если вдвоём, то второй может в это время следить за показаниями амперметра, как только стрелка приблизилась к нулю, дальше маслать резона нет.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Читал статью, как мужик с друзьями на Волге за грибами ездил. Забыл что-то выключить, и когда пришёл, АКБ уже не дышал. Отключил всё эергопотребители, через некоторое время АКБ стал чуть дышать, но недостаточно даже для заводки с толкача. Он снял гену, удлиннил провода, и крутил руками переднее колесо прижимая к боковине шкив гены. До тех пор, пока не заработал сигнал. Потом завёл Волгу с толкача.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
через пол часа акум оживает, чтобы пустить с буксира должно быть достаточно, а крутить колесо это байка, угловая скорость поверхности колеса, таже, что и по окружности гены, а чтобы двиг с буксира пустить, если хоть что то есть, достаточно ок 3 тысч об при полностью мёртвом акуме или при 1 тысч об уже напруга пойдёт.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 1447
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 14:43
- Имя: Ардрей
- Откуда: Ленинградская область
- Возраст: 58
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:44
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
Приезжала знакомая из Англии и разговорились мы с ней. Была у неё какая то дизельная машина у которой был уже подсевший аккумулятор. Зимой машина не заводилась, приходилось прикуривать или дёргать.Но это Англия. Не каждый. Придя в авто магазин она спросила у продавца, что ей нужна такая штука чтобы она дома что-то зарядила вынесла к машине накинула на аккумулятор и машина завелась. Ей дали какую то хрень за 40-50 фунтов,как я понял какой-то не особо тяжёлый ящик с индикатором.Дома она его включает в розетку,увидела,что он зарядился отключает, выносит к машине кидает 2 конча на аккумуляторы заводит машину, а эту хрень ложит в багажник и у неё ещё остаётся в этой хрене на 5 пусков при полном разряде аккумулятора. А купить новый аккумулятор было дорого. Как бы хорошо было наверное такую хрень возить в багажнике.
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
в каждом 2-м магазине, продающем аккумуляторы продаётся, стоит в районе 3 т.р. там ещё фонарик есть,Votasum писал(а):Ей дали какую то хрень за 40-50 фунтов,
http://www.forcetec.narod.ru/jump/autonomic/index.htm
Пусковое устройство BLUEWELD Speed start 1000 переносное аккумуляторное портативное 230 В, 12 В, 17 Ач, пусковой ток 1000 А, выходной ток 300 А, вес 8.5 кг (829633)
2492 руб.
Пусковое устройство BLUEWELD Speed start 1212 (829511) переносное аккумуляторное портативное 230 В, 12 В, 17 Ач, пусковой ток 1000 А, выходной ток 300 А, вес 5,8 кг
2732 руб.
Пусковое устройство BLUEWELD Speed start 1500 230 В - 12 В, пусковой ток 1500 А, выходной ток 600 А, вес 16.5 кг
4201 руб.
Пусковое устройство BLUEWELD Speed start 1812 (829512) 230 В - 12 В, пусковой ток 1500 А, выходной ток 600 А, вес 16.5 кг
5622 руб.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
- Откуда: Печора
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Ну не Урал, просто Sorento. Третьего дня, -24 холоду не захотела заводиться. Присадка жудко качественная влита в топливо, но нихрена не работает на нашей соляре. Дохленький акк быстренько перестал крутить. Вопрос к знатокам, что делать? Ответ: ничего. Подождать 2 дня, сегодня -3, дождь. Подходим, поворачиваем ключ и едем.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 мар 2012, 19:01
- Откуда: город Урай ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань