Мангуст 1409
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Mongoose
Игорь, а какие проблемы можно решить уменьшением колес?
Некстати, напоминаю, что мы хотели по честному взвешивать машины.
ИМХО, анализ конструкции и объём изменений следующей, хотя бы для себя необходим!
Успехов!
Игорь, а какие проблемы можно решить уменьшением колес?
Некстати, напоминаю, что мы хотели по честному взвешивать машины.
ИМХО, анализ конструкции и объём изменений следующей, хотя бы для себя необходим!
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
ЮричЮрич писал(а):Игорь, а какие проблемы можно решить уменьшением колес?
Иногда удивляешь... Сразу ничинаю искать подтекст.
Разгрузить луазовские редуктора конечно.
В погоне за жесткой блокировкой и малым весом, я вот так вот сам себя заблудил...
Тока не сыпь мне соль не рану Знаю я все про луазовские коники. Как не считал, больше 250-260кгс.м они не сдюжат.
Но и Шаина тока в ТХ 920. В жизни меньше. Думаю радиус качения будет меньше 400.
Ну и без муфты МТЗ я теперь ни шагу из дома.
Время покажет.
Я и сейчас хочу, но пока не могу.Некстати, напоминаю, что мы хотели по честному взвешивать машины.
Спасибо. только это предыдущая машина.ИМХО, анализ конструкции и объём изменений следующей, хотя бы для себя необходим!
Успехов!
Так уж получилось.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Ну извини,пожалуйста, я же не знал о них.Mongoose писал(а):Иногда удивляешь... Сразу ничинаю искать подтекст.
Разгрузить луазовские редуктора конечно.
Т.е. ты хочешь ограничиться водоизмещающим кузовом и Пиф-паф делать на воде? А хватит ли этих колес для болотистых мест, и насколько болотистых, покажут испытания после модернизации. Теперь понятно. Вопрос для этого и задавался, без подтекстов.
Я позавчера ездил по делам дочери по Самаре с буксующим сцеплением, хорошая штука для предохранения! И захочешь свернуть валы или полуоси, не сможешь. Только приспособиться нужно, не буксовать лишнего.Mongoose писал(а):Ну и без муфты МТЗ я теперь ни шагу из дома.
Так что, спасибо за твою информацию, я теперь тоже знаю чем срезать запредельные палки на графиках 1Б и 2Б.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Даже помпу для откачки прикупил уже.Юрич писал(а):Т.е. ты хочешь ограничиться водоизмещающим кузовом и Пиф-паф делать на воде?
Мне не за что. Это Мазуркевичу спасибо.Юрич писал(а):Так что, спасибо за твою информацию, я теперь тоже знаю чем срезать запредельные палки на графиках 1Б и 2Б.
Я всего лишь перетянул к себе этот девайс.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Аппарат уже ездил, потому мотор прежний- Оки.
Разадатки нет.
Редуктора пока оставляю больше из-за блокировки - Луаза. Там видно будет.
Сейчас вес не больше 700кг. Двиг посредине. Один поднимаю за корму. С усилием конечно, но вдвоем уже переставляли. Т.е. просто поднимали корму из колеи и ставили руками в сторону, на сухое.
Однако буду делать подрамники, при возможности конечно потом все взвешу.
Штоки начало гнуть уже на 29-й резине. Так что смысла оставлять это на шаину нет.
Да и не понравилась мне работа подвески. Слишком мягкая.
Демферные резинки на штоках при испытаниях дважды в розочку разворачивал.
Разадатки нет.
Редуктора пока оставляю больше из-за блокировки - Луаза. Там видно будет.
Сейчас вес не больше 700кг. Двиг посредине. Один поднимаю за корму. С усилием конечно, но вдвоем уже переставляли. Т.е. просто поднимали корму из колеи и ставили руками в сторону, на сухое.
Однако буду делать подрамники, при возможности конечно потом все взвешу.
Торсионов не было. Были рычаги 08 и стойки Оки. Пружины БМВ 3 - задние.Владимир 89 писал(а):Почему поменял подвеску, не проще ли было удлинить торсионы
Штоки начало гнуть уже на 29-й резине. Так что смысла оставлять это на шаину нет.
Да и не понравилась мне работа подвески. Слишком мягкая.
Демферные резинки на штоках при испытаниях дважды в розочку разворачивал.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Если МакФерсон останется, можно поискать патроны (картриджи) с однотрубными газонаполненными амортизаторами, там вместо штока хромированый корпус Ф36 или 40 мм, стенка 2. Мы такой ставили на боевую квадру для автокросса, непобедимая стойка получалась. Есть у всех марок.Mongoose писал(а):Штоки начало гнуть уже на 29-й резине. Так что смысла оставлять это на шаину нет.
Пружины ищи задние нелинейные, сейчас многие модели делают. Лучше бочкообразные, их ставить легче. Или с переменным прутком.
Пружины желательно продавить до нагрузки 3-3.5 статики, тогда ход сжатия будет достаточен, чтобы с буферами сжатия подвески хватило на 4 статики.
Если машина легкая, то статическую нагрузку на пружины может взвесить бытовыми весами, подставленными через палки под места опирания стоек. Не забудьте симмитировать полезную нагрузку.
Посчитай частоту собственных колебаний передка и задка, возбуди их и посчитай количество колебаний в минуту. 60 - 120 колебаний в минуту допустимо для автомобильных подвесок. Комфортно 60-80.Mongoose писал(а):Да и не понравилась мне работа подвески. Слишком мягкая.
Было бы интересно узнать результаты всех замеров.
Успехов!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск
Колесных редукторов видимо нет,Mongoose писал(а):Аппарат уже ездил, потому мотор прежний- Оки.
Разадатки нет.
Редуктора пока оставляю больше из-за блокировки - Луаза. Там видно будет.
Сейчас вес не больше 700кг. Двиг посредине. Один поднимаю за корму. С усилием конечно, но вдвоем уже переставляли. Т.е. просто поднимали корму из колеи и ставили руками в сторону, на сухое.
Однако буду делать подрамники, при возможности конечно потом все взвешу.Торсионов не было. Были рычаги 08 и стойки Оки. Пружины БМВ 3 - задние.Владимир 89 писал(а):Почему поменял подвеску, не проще ли было удлинить торсионы
Штоки начало гнуть уже на 29-й резине. Так что смысла оставлять это на шаину нет.
Да и не понравилась мне работа подвески. Слишком мягкая.
Демферные резинки на штоках при испытаниях дважды в розочку разворачивал.
Вес видимо убран кг 200 , мы Луаз нормальный в двоем переставляли,но тяжело,заталкивали в гараж на горку в троем ,
Ниву туда же в Пятером, Уаз человек 7 но очень тяжело закатили на улице было -35 в мостах масло загустело.
По трансмисии еще есть фото.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Нет. не останется.Юрич писал(а):Если МакФерсон останется, можно поискать патроны (картриджи) с однотрубными газонаполненными амортизаторами, там вместо штока хромированый корпус Ф36 или 40 мм, стенка 2.
Этот девайс у меня на Опеле.Юрич писал(а):Пружины ищи задние нелинейные, сейчас многие модели делают. Лучше бочкообразные, их ставить легче. Или с переменным прутком.
На вездеход не приемлю.
Часто лопают тонкие части пружин.
Когда находишься в лесу, в болотине иль еще где уже не доедет трактор,что бы вытащить- по другому смотришь на технику.
играть в конструктора там совсем не хочется.
И начинаешь очень сильно ценить простые и надежные решения.
Поэтому все без изменений у меня, а именно подвеска Мазуркевича!!!
И тут для меня без вариантов.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Колесные не люблю. Надеюсь обойтись без них.Владимир 89 писал(а):Колесных редукторов видимо нет,
Вес видимо убран кг 200 , мы Луаз нормальный в двоем переставляли,но тяжело,заталкивали в гараж на горку в троем ,
Ниву туда же в Пятером, Уаз человек 7 но очень тяжело закатили на улице было -35 в мостах масло загустело.
По трансмисии еще есть фото.
Спорить о весе без весов не серьезно. взвешу-сфотаю.
Трансмиссия простейшая.
Силовой оки вдоль. Одна п/ось на передний мост, другая на зад.
Вот и все.
Таких вариантов на форуме много.
Посмотри Дилижанс Дила.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 16:41
- Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск