Подвеска Мазуркевича - вторая попытка /ПРО АМОРТИЗАТОРЫ/

Вездеходы Виталия Мазуркевича

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

И впраду, что это мы всё анекдоты да колкости...
Пошел я делать вездеход, может в конце жизни доведется попасть в избранные и поездить на нем!
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Если поставить под бОльшим углом амм с большей жесткостью(ну или как это правильно называется, не знаю), то он немного размягчится(будет обладать меньшей жесткостью) и нормально колебания будут гаситься.
На Соломономобиле,по крайней мере, не было трудностей с аммортиками. Спереди стояли сначала 4 листа газ-53 и газельные феноксы, потом один лист убрали, поставили уазкины, тоже феноксы, очень мягко все работало. Еще, под углом у аммортизатора бОльший ход, чем если вертикально стоит когда.
Еще такую вешь делали, рессоры выгибали трубогибом , придавали форму лука. Просвет повысился, подвеска стала жестче работать.

По вопросу вырывания креплений амм-в. Если его крепить не с помощью ушек, а как на уазике, пальцами с шайбой, вроде как лучше начинает резинка работать в обеих плоскостях- проворот вокруг оси (пальца), плюс раскачивание (изгиб относительно пальца, перпендикулярно основной скрутки резины).
А еще проще кто сомневается, самим попробовать. Берешь, стало быть, две жлыги, прикручиваешь поперек рессоры, сверху еще две жлыги, опять поперек две рессоры, жлыги палочками соединил промеж себя- готова рама с подвеской. Никаих тебе вареных косых рычагов, ни ШС-ов , ни гидропнематических стоек. Все просто и надежно.
filon.
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 май 2009, 16:42
Откуда: Подмосковье г.Жуковский

Сообщение filon. »

Юрич писал(а):Пошел я делать вездеход, может в конце жизни доведется попасть в избранные и поездить на нем!

Везёт же некоторым,я тоже так хотел ,думал узнаю в этой теме,как правильно сделать Подвеску Мазуркевича,задам несколько вопросов автору,и пойду делать,а в результате.... И нах.я? В чём смысл таких бесед?
Последний раз редактировалось filon. 07 июн 2010, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

nrgizer писал(а): Пара вопросов.
1. Вы действительно уверены что все происходит именно так, на чем основана ваша уверенность?
2. чем отличаются настройки амортизаторов шоссейных и кроссовых машин?

Критика как таковая вещь очень правильная.
Чесно говоря жаль, что пара конкретных советов обернулась как всегда к любимому мужскому занятию-измерению пиписок, на предмет у кого больше.
Нет надобности распространяться о коэффициентах жесткости упругих элементов, о настройке клапанов отбоя на больших и малых скоростях, о прогрессии клапана сжатия, о применении прогрессивности, линейности или регрессивности характеристики отбоя для конкретной характеристики рессоры, торсиона или пружины, цилиндрической- постоянного шага, конусной, составной или пневматической.
Или обсуждать разницу шоссейных и специальных:кроссовых, раллийных, кольцевых, внедорожных, грузовых и т.д. подвесок в этой теме нет смысла.
Можем посостязаться в отдельной.
Опыт есть: десятый пневмоход на выходе, а 12тыс. 100-..ая машина записанная на настройку подвески стоит у бокса.

ВСЕГО ОДИН СОВЕТ ПО ТЕМЕ:. Задний однотрубник от Фьюжена идеален для такой подвески. :)
Остальное можно не читать.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):ВСЕГО ОДИН СОВЕТ ПО ТЕМЕ:. Задний однотрубник от Фьюжена идеален для такой подвески.
Ну так сделайте нам его фотографию и ориентиовочную стоимость узла [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

remix59 писал(а):А истина в том, что стоят они не правильно!!!
У меня к сожалению не осталось фотографий УАЗиков, они как-то назывались, могу уточнить. Там была пружинная потвеска по кругу и аммортизаторы лежали очень наклонно. Значит есть варианты? Сегодня как раз поеду попробую как это всё работает, к концу дня отпишусь.
remix59 писал(а):И можете меня линчевать на главной.
Это говорит о претензии на абсолютную истину :(
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Вот он:С ценой нужно уточнить, не хочу ошибиться.

Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

dil писал(а):
remix59 писал(а):А истина в том, что стоят они не правильно!!!
У меня к сожалению не осталось фотографий УАЗиков, они как-то назывались, могу уточнить. Там была пружинная потвеска по кругу и аммортизаторы лежали очень наклонно. Значит есть варианты? Сегодня как раз поеду попробую как это всё работает, к концу дня отпишусь.
remix59 писал(а):И можете меня линчевать на главной.
Это говорит о претензии на абсолютную истину :(
Уазик совсем не эталон конструкторской мысли, а отличный конструктор для тюнинга. :roll:
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

remix59 писал(а):Вот он:
Изображение
Разве это однотрубный девайс ???? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Да, лично распилил несколько.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Вот только сейчас слез с машинки, у которой аммы стоят градусов 30 к горизонту. Никакой раскачки нет, даже намёка.
И почему-то уже нет желания спорить правильно-неправильно. Так что дальше теоретизируйте без меня... :wink:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Вот процесс в картинках:
Изображение
Изображение
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

remix59, отечественные аналоги есть?
Аватара пользователя
remix59
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
Имя: 89128875633
Откуда: г.Пермь

Сообщение remix59 »

Только в каталогах Плазы, например задний 2108, чашка сьемная или Москвич 2141, но нужно уточнить поскольку и они начали просто копировать ВАЗ, делать из их деталей и красить в свой цвет, так же как СС-20 и другие.
Можно взять передний вкладыш "Плаза" в стойку 2108,2110, "с толстым штоком",отвернуть нижнюю гайку на вкладыше, достать содержимое, получим однотрубник с хромированным корпусом и тонким штоком, под оба штыревых крепления.
Я знаю, что ничего не знаю, но обязательно узнаю.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

remix59 писал(а):Вот процесс в картинках:
Алексей, :roll: замечательные иллюстрации!

Амортизаторы с каким наибольшим ходом попадались тебе в работе или в каталогах? Мне для подвески моей мечты нужен подлиннее.
[:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы Виталия Мазуркевича»