Ответил в личку.Priob70 писал(а):uvat
Приветствую!
А новый узел перелома на заказ не сделаешь?
Можно в личку.
Вездеход "Болотный Проходимец" колёса Трэкол/uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
- Откуда: Коми
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Юра, а можешь примерную цену токарки озвучить. Чтобы хоть так, для понимания всей серьёзности узла!uvat писал(а):Придётся тут отписаться, отдельно узел на заказ не делаю.
И для примеру - кулак от 66-го, можно сравнить по прочности с этим узлом???
Просто, я думаю, тем, у кого проблема с токаркой, лучше за основу брать готовый заводской узел... С минимальными доработками.
Так поступил Сергей-Шмель, к примеру.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Белый ДомБелый Дом писал(а):И для примеру - кулак от 66-го, можно сравнить по прочности с этим узлом???
Нет нельзя, узел от Алексея Сургут в разы прочнее.
Самое главное у него разнесены почти на 50 см точки опоры на переднюю тележку. а у УАЗ, ГАЗ-66 1 точка крепления.
не вижу смысла, да и токарка не самое сложное в этом узле, самое сложное правильно выполнить сварочные работы и выставить.Белый Дом писал(а):можешь примерную цену токарки озвучить
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
- Откуда: Коми
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
- Имя: Михаил
- Откуда: Северодвинск
uvat писал(а):Нет нельзя, узел от Алексея Сургут в разы прочнее.
Самое главное у него разнесены почти на 50 см точки опоры на переднюю тележку. а у УАЗ, ГАЗ-66 1 точка крепления.
позвольте несогласиться,кулак 66 никак неслабее,он просто другой,а максимальные нагрузки возникают в вашем случае на втулке задней части,а у 66 там полноценный конический подшипник и мощная цапфа,оба варианта этих узлов имеет большой запас прочности,для переломок такого класса.
-
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 4810
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
вовочкавовочка писал(а):то есть слаб не сам кулак, а слабым получается рама в месте крепления кулака. велика концентрация нагрузки на малую площадь крепления (во как сказал!!! )uvat писал(а):Крепление кулака ГАЗ-66 в одной точке и это самое слабое место в конструкции, и самое нагруженное.
Самое слабое место указал абсолютно верно, но кулак от ГАЗ-66, также проигрывает узлу от Алесея Сургут и по прочности.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:37
- Имя: 89841143191
- Откуда: якутск
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск