Вездеход "Болотный Проходимец" колёса Трэкол/uvat/

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Priob70 писал(а):uvat
Приветствую!
А новый узел перелома на заказ не сделаешь?
Можно в личку. :beer:
Ответил в личку. [:})
Вездеход "Болотный Проходимец"
Андрей110665
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
Откуда: Коми

Сообщение Андрей110665 »

uvat писал(а):
Priob70 писал(а):uvat
Приветствую!
А новый узел перелома на заказ не сделаешь?
Можно в личку. :beer:
Ответил в личку. [:})
uvat мне тоже.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Придётся тут отписаться, отдельно узел на заказ не делаю.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Белый Дом
Сообщения: 7228
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
Имя: Евгений
Откуда: Сибирь... Томская область...

Сообщение Белый Дом »

uvat писал(а):Придётся тут отписаться, отдельно узел на заказ не делаю.
Юра, а можешь примерную цену токарки озвучить. Чтобы хоть так, для понимания всей серьёзности узла! :oops: :ok:

И для примеру - кулак от 66-го, можно сравнить по прочности с этим узлом???
Просто, я думаю, тем, у кого проблема с токаркой, лучше за основу брать готовый заводской узел... С минимальными доработками.
Так поступил Сергей-Шмель, к примеру.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Белый Дом писал(а):И для примеру - кулак от 66-го, можно сравнить по прочности с этим узлом???
Белый Дом
Нет нельзя, узел от Алексея Сургут в разы прочнее.
Самое главное у него разнесены почти на 50 см точки опоры на переднюю тележку. а у УАЗ, ГАЗ-66 1 точка крепления.
Белый Дом писал(а):можешь примерную цену токарки озвучить
не вижу смысла, да и токарка не самое сложное в этом узле, самое сложное правильно выполнить сварочные работы и выставить.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

uvat
Юра-ты сделай хоть штучное производство,людям польза.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Алексей Сургут писал(а):uvat

Юра-ты сделай хоть штучное производство,людям польза.
Алексей Сургут
Алексей, можно сделать, только ценник будет не гуманный.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Андрей110665
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:37
Откуда: Коми

Сообщение Андрей110665 »

Не гуманный это сколько можно на электронный адрес.
Аватара пользователя
михаил29
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:10
Имя: Михаил
Откуда: Северодвинск

Сообщение михаил29 »

uvat писал(а):Нет нельзя, узел от Алексея Сургут в разы прочнее.

Самое главное у него разнесены почти на 50 см точки опоры на переднюю тележку. а у УАЗ, ГАЗ-66 1 точка крепления.

позвольте несогласиться,кулак 66 никак неслабее,он просто другой,а максимальные нагрузки возникают в вашем случае на втулке задней части,а у 66 там полноценный конический подшипник и мощная цапфа,оба варианта этих узлов имеет большой запас прочности,для переломок такого класса.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

михаил29
Вопрос на мой взгляд даже не в прочности,а в весе и удобстве.
Узел УВАТа-взял в руку и не напрягаешься,а близкий по прочности от 66- :shock: вот такой примерно.Уазовский по весу ненамного тяжелее, но конструкция не для узла перелома расчитана.Она для других целей.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

uvat писал(а):Самое главное у него разнесены почти на 50 см точки опоры на переднюю тележку.
а вращение задней секции на 89 трубе с толщиной стенки 7мм.
Крепление кулака ГАЗ-66 в одной точке и это самое слабое место в конструкции, и самое нагруженное.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
вовочка
Сообщения: 4810
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.

Сообщение вовочка »

uvat писал(а):Крепление кулака ГАЗ-66 в одной точке и это самое слабое место в конструкции, и самое нагруженное.
то есть слаб не сам кулак, а слабым получается рама в месте крепления кулака. велика концентрация нагрузки на малую площадь крепления (во как сказал!!! :) )
Я не ленивый, я - энергосберегающий!!!

Трактор Т2
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

вовочка писал(а):
uvat писал(а):Крепление кулака ГАЗ-66 в одной точке и это самое слабое место в конструкции, и самое нагруженное.
то есть слаб не сам кулак, а слабым получается рама в месте крепления кулака. велика концентрация нагрузки на малую площадь крепления (во как сказал!!! :) )
вовочка
Самое слабое место указал абсолютно верно, но кулак от ГАЗ-66, также проигрывает узлу от Алесея Сургут и по прочности. :wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"
viiktor
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 12:37
Имя: 89841143191
Откуда: якутск

Сообщение viiktor »

а можно ли показать чертежи поворотного узла, у меня вот есть поворотный узел от газ-66, но как прибособить незнаю, лучше поставить узел от сургута и оно будеть надежнее, пожалуйста покажите чертежи
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

viiktor писал(а):пожалуйста покажите чертежи
viiktor
к сожалению чертежей нет.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»