Нога от лод. мотора Салют + Honda GX с вертикальным валом
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:43
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:08
- Откуда: Томская обл. c.Подгорное
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:43
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Поговорил с местными заядлыми рыбаками, в нашей деревне уже три лодочных мотора сделаны из триммера. Объяснили мне так, что делают их для узконаправленной цели, а именно для троллинга. На небольших оборотах (с малой нагрузкой) они тише и не перегреваются, отечественные же лодочные моторы шумные и на малых плохо прокачивают воду. А вот для доставки из точки А в точку Б они не очень подходят, на полной нагрузке и макс.скорости все-таки перегреваются.komik писал(а):...Одного бака заправки 1,2 литра хватает хватает почти на 3 часа трола, насчет перегрева бывает что мотор глушу только залить бензин или остановиться перекусить, рыбалка с 5.00 до 16-17.00...
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 20:23
- Откуда: Урай
Александр Саша
Доброе утро Александр. Вы пишите что поставили 6-сти сильный мотор на ногу "Ветерка". Тоже хочу сделать так-же, есть двигатель, есть нога. Но как сочленить ещё не думал. У двигателя длинный выходной вал 90мм. Как вы это всё решили, если можно фото что-бы не наступать на одни и теже грабли. С уважением заранее спасибо.
Доброе утро Александр. Вы пишите что поставили 6-сти сильный мотор на ногу "Ветерка". Тоже хочу сделать так-же, есть двигатель, есть нога. Но как сочленить ещё не думал. У двигателя длинный выходной вал 90мм. Как вы это всё решили, если можно фото что-бы не наступать на одни и теже грабли. С уважением заранее спасибо.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:43
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:05
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:43
- Откуда: Архангельск
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:01
- Откуда: Великие Луки
-
- Модератор
- Сообщения: 18216
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 15 мар 2011, 08:05
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 19:57
- Откуда: Пермский край
Стрела как раз и была спроектирована под обороты такие-же как у данного 4х-тактника.komik писал(а):Николай добрый день вопрос а на какой лодке его используешь и вообще как в ходу винт на него не нужно ставить 3х лопастной обороты то 4х тактника ниже чем родной мотор
Стрела" имела следующие технические характеристики:
Сухой вес - 24 кг;
Расход топлива - 2.1 кг/час;
Топливный бак - встроенный, емкостью 3.7 л.;
Двигатель одноцилиндровый двухтактный;
Мощность - 5л.с.;
Рабочий объём - 175 куб.см.;
Число оборотов при максимальной мощности - 3700 об/мин;
Охлаждение - водяное.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 09:05
- Откуда: Украина
-
- Сообщения: 1563
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 16:45
- Имя: +7 (919) 480 3007
- Откуда: Добрянка Пермский край
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 08:43
- Откуда: Архангельск