Вездеход ОШПИ (аналог Странника) г.Инта

Роликоприводные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Палыч писал(а):Задний кардан с крестовинами, а безболезненый угол изгиба этого кардана 14 град., только если шрус поставить.
Палыч
Безболезненно работает уазовская крестовина до 17 градусов в теории,но по практике-у Тромов угол поворота 21 градус в каждую сторону,но есть одна хитрость при этом-угол крестовины(а там одна крестовина.при этом все равно 17 градусов.Кроме этого такие углы кратковременны ,и нагрузки в данной схеме на уазовскую крестовину(по моим представлениям)в 10 примерно раз меньше максимально допустимой ей .
Nemo 17 писал(а):А с радиатором подумай , как сделать , чтобы продувался наружу
Не,так не пойдет.Нужно направлять воздух туда,куд он сам стремится идти-а горячий воздух желает идти вверх-вот и думайте ,может крышку какую на капоте соорудить ???
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Алексей Сургут писал(а):Не,так не пойдет.Нужно направлять воздух туда,куд он сам стремится идти-а горячий воздух желает идти вверх-вот и думайте ,может крышку какую на капоте соорудить ???
Не соглашусь с тобой , Алексей . На Страннике всё тепло от радиатора валит на движок .В идеале радиатор должен быть изолирован от МТО .Пусть даже , как у тебя . Но сам понимаешь , что на Страннике это сделать достаточно проблематично . Там плюнуть некуда . Кстати...Как там " Тромёнок" поживает ? :)

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Nemo 17 писал(а): Кстати...Как там " Тромёнок" поживает ?
на удивление удачные ролики получились,по крайней мере сейчас,в этот период.Гребут как сумашедшие и не обмерзают.По подсчетам более точным -врезка 4-4,3 см.Гусеницы от Бурана пратически подходят идеально не только на ролик ,но и поверху,одну сделали,испытываем,потом выложу результаты.
Nemo 17 писал(а):В идеале радиатор должен быть изолирован от МТО
просто капот делаешь со съемной крышкой,на крайний случай,понятно.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Алексей Сургут писал(а):.Гребут как сумашедшие и не обмерзают
Ну, правильно . Резина деформируется и препятствует обмерзанию . И по гусянке интересно . Пиши , как испытаешь .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Nemo 17 писал(а): И по гусянке интересно . Пиши , как испытаешь .
Как кум доделает-сразу,мои практические работы не распространяются на гусянки.В лучшем случае-теоретическая помощь.
Он мужик настырный и не бедный-добьет как нибудь.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Так то бы неплохо было , готовые взять за основу . А гуси делать-тот ещё геморр ...
С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 май 2010, 23:19
Откуда: г.Инта

Сообщение Палыч »

Алексей Сургут писал(а):Не,так не пойдет.Нужно направлять воздух туда,куд он сам стремится идти-а горячий воздух желает идти вверх-вот и думайте ,может крышку какую на капоте соорудить ???
Планировал, изначально, в капот электровентилятор вставить, как раз над выпускным коллектором, а вот какой лучше поставить??? Или электровентилятор радиатора классики, или может восьмёрочного печного хватит? И ещё сомнения, а не будет ли этот вентилятор засасывать воздух снаружи (рядом как раз окно).
С уважением, Александр.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Палыч писал(а):Или электровентилятор радиатора классики, или может восьмёрочного печного хватит?
Саша , смотри по компоновке ,как лучше . Вентилятор радиатора 150 Вт . Вентилятор печки 2108 - 90 Вт .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Восьмерочного печного точно не хватит,и потом там температура немаленькая,а он не любит этого.пробовали уже.
Nemo 17
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:31
Откуда: УРАЛ

Сообщение Nemo 17 »

Алексей Сургут писал(а):Восьмерочного печного точно не хватит,и потом там температура немаленькая,а он не любит этого.пробовали уже.
Соглашусь . Да и площадь продувки гораздо больше у вентилятора радиатора .

С Уважением , Алексей . [:})
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 май 2010, 23:19
Откуда: г.Инта

Сообщение Палыч »

Алексей Сургут
Nemo 17
спасибо, принял к сведению.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 май 2010, 23:19
Откуда: г.Инта

Сообщение Палыч »

Вот, ко второму дню рождения, ОШПИ немного сменил имидж.

Изображение

Сгоняли на подлёдку за 100км. Всё тип топ.

Изображение
_________________
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Палыч писал(а):Вот, ко второму дню рождения, ОШПИ немного сменил имидж.
выкладывай побольше обновлений у нас [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 29 май 2010, 23:19
Откуда: г.Инта

Сообщение Палыч »

Река Нерцета. Весна!!! Рыбалка отменная.

Изображение

По вездеходу. Общий пробег машины 13000 км. Ролики сносились уже критически, до 10мм. в диаметре. Готовятся новые. В остальном всё тип топ.
С уважением, Александр.
orestovich
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:58
Откуда: Р.Коми г.Инта

Сообщение orestovich »

Сань на Нарцету через просеку на 2027-м не доезжая Кочмеса или газовики зимник пробили.....? [:})

Вернуться в «Роликоприводные»