Поворотный кулак для ломающейся рамы. /uvat/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
ф7800
Извини , что поздно увидел твое сообщение. Чертеж великолепен. А что тебе мешает вместо " синенькой" втулки проточить в нужный размер "зелененький" фланец ? У меня сделано так , до сих пор работает. Два подшипника вплотную лучше не ставить т.к. они по определению ,хоть и не много , но разные и будут разбивать друг друга.
Извини , что поздно увидел твое сообщение. Чертеж великолепен. А что тебе мешает вместо " синенькой" втулки проточить в нужный размер "зелененький" фланец ? У меня сделано так , до сих пор работает. Два подшипника вплотную лучше не ставить т.к. они по определению ,хоть и не много , но разные и будут разбивать друг друга.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Эта "синенькая втулка" - переходная втулка! Нивкины полуоси бывают на 25 мм и на 24. Подшипники на 25 и на 30 только близкие есть. Вот, человек и предлагает - вместо 305-х подшипников поставить 306-е (с внутренним на 30 мм), а на полуось переходную втулку с внутренним диаемтром 24мм, а наружним на 30 (посадочное).Eugene писал(а):ф7800
Извини , что поздно увидел твое сообщение. Чертеж великолепен. А что тебе мешает вместо " синенькой" втулки проточить в нужный размер "зелененький" фланец ? У меня сделано так , до сих пор работает. Два подшипника вплотную лучше не ставить т.к. они по определению ,хоть и не много , но разные и будут разбивать друг друга.
Флянец, в любом случае нужно протачивать под нужную полуось.
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
- Имя: +79212713775
- Откуда: Кандалакша
А этот узел и в родном исполнении болты ломает и стягивает. Я у себя поставил шатунные болты, они калёные и гайка у них длинная, стоят нормально.vital писал(а):uvat
Подскажи пожайлуста, как ты усиливал болты крепления шара к раме.Ставил болты с крупным шагом резьбы, ломает.Поставил каленые с мелким шагом резьбы, стягивает гайки(постоянно приходиться подтягивать гайки). Есть какой то выход?
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
Тоесть ты родной фланец приварил к дополнительному?uvat писал(а):усиливать фланец и увеличивать колличество крепёжных болтов.
Я поставил болты с дифа зил, и по две гайки через гравер-стягивает.У меня очень плохой перегон -15км.Гребенка, и если попадаю( а практически постояно) в амплитуду гребней, то начинаю скакать как мячик, хотя и шины подспущены, и скорость 12-14км/час.Destroerr писал(а):Я у себя поставил шатунные болты,
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 18:38
- Имя: нет
- Откуда: Арх.область
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:14
- Откуда: г.Барабинск Новосибирская область
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:14
- Откуда: г.Барабинск Новосибирская область
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Sania41
Если развесовка по полурамам более-менее нормальная, то уазовский кулак вполне справится со своей задачей.
Другой вопрос рулевое управление. На переломках, на рельефе, руль долбит по рукам. Чем тяжелее и быстрее вездеход, тем сильнее долбит. Некоторые в кочках просто бросают руль, но тогда есть риск отломать ограничители складывания полурам. Нужно либо рулевой демпфер устанавливать, либо гидроусилитель. В последнем случае кулак становится несколько слабоватым или откровенно слабым (смотря какой гидроусилитель использовать). Так что сам по себе уазовский кулак довольно прочен, но при определённых условиях. То же самое можно сказать и о любом другом кулаке.
Если развесовка по полурамам более-менее нормальная, то уазовский кулак вполне справится со своей задачей.
Другой вопрос рулевое управление. На переломках, на рельефе, руль долбит по рукам. Чем тяжелее и быстрее вездеход, тем сильнее долбит. Некоторые в кочках просто бросают руль, но тогда есть риск отломать ограничители складывания полурам. Нужно либо рулевой демпфер устанавливать, либо гидроусилитель. В последнем случае кулак становится несколько слабоватым или откровенно слабым (смотря какой гидроусилитель использовать). Так что сам по себе уазовский кулак довольно прочен, но при определённых условиях. То же самое можно сказать и о любом другом кулаке.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:14
- Откуда: г.Барабинск Новосибирская область
Asterix
Меня напрягает качение полурам, мне кажется этот узел самый слабый. Стоит рейка гидравлика с тойоты, развернул с за счёт верталёта а то руль крутиш о одну сторону а поворачивает в другую. Меня интересует мнение увата почему он ушёл от кулака увазовского, а делает по другому. Явно надёжнее конструктивчик будет!!! Может пока зима заморочится переделать?
Меня напрягает качение полурам, мне кажется этот узел самый слабый. Стоит рейка гидравлика с тойоты, развернул с за счёт верталёта а то руль крутиш о одну сторону а поворачивает в другую. Меня интересует мнение увата почему он ушёл от кулака увазовского, а делает по другому. Явно надёжнее конструктивчик будет!!! Может пока зима заморочится переделать?
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
Sania41Sania41 писал(а):Меня интересует мнение увата почему он ушёл от кулака увазовского, а делает по другому. Явно надёжнее конструктивчик будет!!! Может пока зима заморочится переделать?
Потому что начал делать вездеходы немножкого другого уровня по надёжности, да весовая категория другая, масса более 1 тонны, а кулак уаз будет уже слабоват.
Вездеход "Болотный Проходимец"
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 24 апр 2012, 19:14
- Откуда: г.Барабинск Новосибирская область