Лёгкий каракат 4 WD, двигатель СЗД с дополнительной КПП ВАЗ.

Авторские вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Priob70 писал(а):Я понимаю, что холодная стремиться вниз а горячая вверх. если отключить помпу, считаешь перегрев обеспечен или вероятность что продавит и все же есть ? Как считаешь ?
Priob70
Естественная циркуляция будет затруднена, если сильно поднять нижний патрубок цилиндра относительно нижнего патрубка радиатора.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

uvat
Если двиг в переди а родиатор назад, как считаешь такое расположение будет работать ? По логике трубопровод чем короче, тем лучше или помпа способна продавить и соответственно чтоб жидкость успела охладиться, без последствий для двигателя.Если поставить радиатор сзади, то можно и повыше его задрать, для термосифонки.
Вообще. кто то использовал такую схему размещения радиатора ?
С уважением к участникам !!!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Priob70 писал(а):Если двиг в переди а родиатор назад
Priob70
Лучше всего, когда при движении есть обдув радиатора потоком воздуха..., при расположении радиатора сзади это сложно реализовать.
Вездеход "Болотный Проходимец"
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

uvat писал(а):Лучше всего, когда при движении есть обдув радиатора потоком воздуха..., при расположении радиатора сзади это сложно реализовать.
Но это уже другой конструктив. можно карманы как на запорожце.да и скорости не те чтоб там уж сильно обдувало.
Ведь установленные сбоку радиаторы справляются.
Вопрос открыт.
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Priob70

тебе в космос трактор отправлять? обтекание воздушных масс в аэродинаминеской трубе проверять бум? :oops: :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

lunatik писал(а):тебе в космос трактор отправлять? обтекание воздушных масс в аэродинаминеской трубе проверять бум? Упс Упс
А я о чем? При чем тут космос ???.радиатор с зади не для обтекаемости а чтоб впереди не мешался.
Не хотите советовать - не сильно огорчусь.А смеяться над вновь прибывшими и флудить ,считаю не тактичным.
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Priob70


:stop:


есть метод копипастинга: осмотр и обобщение построеных машин.
у нас их собранно, множество вариантов.
строить - всё равно только тебе!

:wink:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

lunatik
Понятно что мне. Делаю для себя -не на продажу. вот и хочется собрать достойно. чтоб потом не резать и пешком из тайги не возвращаться.
Обращаясь к Uvatу именно по причине того что этот человек собрал много разных каракатов и все они почти похожи. но отличаются компоновкой и используемыми агрегатами.Но самое главное чувствуется рука автора.Лично мне эти модели нравятся своей простотой и решениями, которые я смог бы воплотить в своем вездеходике.
Но есть моменты которые можно сделать чуть иначе, мы же все разные и взгляд со стороны порой решает вопрос над которым думалось не один день.
Ведь форумы изначально создавались для общения и решения задач совместно.
lunatik писал(а):есть метод копипастинга: осмотр и обобщение построеных машин.
у нас их собранно, множество вариантов.
Читаю много тем, но вопросы задаю избранным .
С уважением к участникам !!!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Priob70 писал(а):Читаю много тем, но вопросы задаю избранным .
Хорошо :ok: давай поступим следующи образом:

1. все вопросы задавай в своей теме
2. старайся задавать их таким образом, чтоб было Интересно отвечать
3. освети свои технологические и логистические возможности, может у тебя пятикоординатный ЧПУ есть и литейка, а может только напильник и сварка

:ok:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

lunatik писал(а):Хорошо Ok! давай поступим следующи образом:

1. все вопросы задавай в своей теме
2. старайся задавать их таким образом, чтоб было Интересно отвечать
3. освети свои технологические и логистические возможности, может у тебя пятикоординатный ЧПУ есть и литейка, а может только напильник и сварка
1.это приказ или просьба ? По моему мнению я могу принимать участие в любых темах согласно их названий или только в своей согласно ее названия или создавать темы клоны ,но уже свои ?
2.уж как умею.
3.все это есть у того кто на этом деньги зарабатывает, а я бы или кто то другой смог заказать если уважаемое сообщество данного форума подскажет и придем к компромису что лучше.
Чем я Вас так задел, или все вновь прибывшие такой прессинг проходят :oops:
С уважением к участникам !!!
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

Priob70 писал(а):Чем я Вас так задел, или все вновь прибывшие такой прессинг проходят
Priob70
Всё в норме, это у Админа, стиль такой.......... :wink:
По существу.
Даже на скорости в 5 км/час сказывается влияние встречного потока воздуха!
Говорю это потому, что проверено на практике неоднократно.
На мурашике(радиатор расположен сбоку) электровентилятор практически не выключается при движении по болоту при температуре окружающего воздуха выше 25 градусов.
На каракате с передним расположением радиатора периодитчески вентилятор отключается, если поставить радиатор сзади, то вентилятор будет молотить постоянно.
При любом варианте нужен нормальный 6-8 лопастной вентилятор ВАЗ.

Priob70
Вот, как то так, а решение по компоновке принимать тебе.
:wink:
Вездеход "Болотный Проходимец"
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1562
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Priob70 писал(а):Если поставить радиатор сзади, то можно и повыше его задрать, для термосифонки.
Вообще. кто то использовал такую схему размещения радиатора ?
Я б не особо рассчитывал на термосифонное охлаждение, если двигатель и радиатор находятся на значительном удалении друг от друга. Работать такая конструкция будет только на горизонтальной поверхности, и то не факт.

У меня радиатор сзади на паре вездеходов стоял. Правда двигатель стоял там же.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Priob70
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:06
Имя: 89227663005
Откуда: Хмао-Югра,п.Приобье

Сообщение Priob70 »

uvat
да я и так уж стараюсь, и выделять и не фамильничать , писать по существу.А вопросы мои для меня существенны. т.к. строю первенца и думаю он будет еще детей моих радовать. благо два сына растут.Если что подтерите мой флуд пожалуйста. :oops:
Да я тоже стараюсь против ветра к объектам охоты подходить, и соответственно радиатор впереди это плюс :)))
Сегодня пробывал разместиться на палубе, оказывается высоко сижу.Может и не будет радиатор мешать обзору впереди.Но к конкретному решению пока не пришел.
Asterix
Радиатор сзади, но трубы тянуть при достаточно и правильно ты заметил там не до термосифонки.
Что то мне подсказывает, что оптимально все же сбоку и от него капот свести вниз, для лучшего обзора на кого едеш. :)
С уважением к участникам !!!
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

uvat
Есть вопрос. Если есть где-то пометки, то пожалуйста длину цепи, толщина металла на звене и длину звена - короче все параметры цепи на колесо - потроха от "Лаптя". Разумеется из опыта эксплуатации, какой размер и толщина звена дольше ходит на вездеходе.
Встал перед выдором, а их (цепей) всяких разных Что покупать?
С уважением Игорь.
uvat
Сообщения: 5440
Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
Откуда: Омск

Сообщение uvat »

magellan
Точных размеров цепей не сохранилось.
Промеряешь собранный на диск потрох(накачанный) и делаешь размер цепей в минус, чтобы не болтались.
Цепи оптимально 8мм, звено крупное.
На колесо уходит около 12 метров цепей, если 8 поперечных и 1 продольная.
Вездеход "Болотный Проходимец"

Вернуться в «Вездеходы от Увата (г. Омск)»