Про сгоревший генератор безщеточного типа

Дела электро-технические. Стартеры, генераторы и подобное.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

conrod
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:59
Откуда: Москва

Сообщение conrod »

Всем привет. Сегодня случилась неприятность. У нас в гаражах очень слабое электричество, его хватает только для освещения. Поэтому для сварки и компрессора используем дизель-генератор. Так вот, во время сварки навесного, для трактора
Изображение Изображение

генератор издал писк, на подобии мышиного, длительностью примерно секунда. Напряжение пропало. Вся работа встала . Я осмотрел генератор? ничего вроде не испорчено, запаха гари нет. при помощи обычного тестера померил сопротивление обмоток - те что на статоре 0,2 ом на роторе 0.7. На корпус обмотки не звонятся. В этой области я не специалист, поэтому даже за правильность измерений не могу поручиться (может не правильно мерил). Попробовали его запустить, напряжение около 100В не больше. Подскажите пожалуйста как правильно отдефектовать генератор и найти неисправность. Как правильно проверить его элементы. Что это за неисправность может быть. Что за детали стоят на роторе. Черный цилиндр и что-то синее. Мне кажется цилиндр - диод. Я касался плюсовым (красным) концом тестера сначала сторону цилиндра без полоски а минусовым с полоской - показывало 0,7ом, потом касался наоборот, красным с полоской, черным без - тоже 0,7Ом. Это нормально? Всем ответившим заранее благодарен.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Щеток и контактных колец на нем нет? (генератор видимо китаец). Проверяйте диодика на последней фотке, через них возбуждение идет. Если одному кранты какраз 100в и будет.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »