ДВС и что мы от него хотим
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Сие зависит всетаки от условий и не полностью устранимо на этапе разработки, если турбину пылесоса приткнуть что на впуск что на выпуск срыв потока с лопаток компрессора присутствовать будет, у ТКР это тоже возможно и клапан там часто не один (хотя сейчас его ставят на турбину, а не на компрессор.)
Последний раз редактировалось Thor17 05 июл 2010, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Уф ! Отлегло ! Это был развозной фургончик Форд .yepti писал(а):1 для улучшения экономичности(низкий+0.5-0.8 атм)
2 для увеличения мощности(средний и высокий-до+3.0 атм)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
Нет, не видел, нет у меня турбины в наличии (хотя вру, сегодня какраз ТКР8.5 адаптировал к своим нуждам ), да и дизеля тоже, но вот что по той же самой причине колятся К50 при определенных условиях мне извесно (пару лет довелость повозиться с ними), от того у них такие коротенькие винты...yepti писал(а):если бы ты видел,что такое помпаж на ткр ,ты бы этого не написал
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
полный офф, но думаю посмотреть будет интересно
(или в мерительный перенести ?)
[video][/video]
(или в мерительный перенести ?)
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:44
- Откуда: Кириши, Лен. обл.
Давление зависит не только от оборотов, но и от нагрузки. если механика - то только на ходу можно посмотреть, если автомат - можно кратковременно нажать обе педали в пол на передаче ( на несколько секунд, это рекомендации производителя по диагностике мотора и гидрика одновременно)lunatik писал(а):Thor17 писал(а):
От 1.4 до 3 примерно.
а на каких оборотах?
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
за минуту делает 1 тысячу циклов(4-х тактный) ну грубо на входе 2,5х1000=2,5 тысячи литров, на выходе наверное в 2 раза больше, учитывая нагрев,gudvin писал(а):А можно, хоть примерно посчитать объём газов проходящих через турбину ?
Например дизель 2,5л обороты 2000. И наверно расход топлива нужен.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- Сообщения: 7468
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
- Откуда: г.Павлово
мотор заглохнет и все. наддув проверяется на ходу с педалью в полу, а не на месте.Громыч писал(а):Давление зависит не только от оборотов, но и от нагрузки. если механика - то только на ходу можно посмотреть, если автомат - можно кратковременно нажать обе педали в пол на передаче ( на несколько секунд, это рекомендации производителя по диагностике мотора и гидрика одновременно)lunatik писал(а):Thor17 писал(а):
От 1.4 до 3 примерно.
а на каких оборотах?
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 22:55
- Откуда: г.Павлово
модернизировать двигатель можно и для низких оборотов и для высоких, т.е. получится как бы среднячок.
для этого нужен агргат 1.6-1.8 литра, компрессор от VAG фольцовский(на поло по-моему ставится) и турбина. до 2000-2500 работает компрессор, а далее он через электромуфту отключается и работает чисто только турбина. при падении оборотов и давления наддува включится компрессор.
или же твинтурбо сделать. 2 турбины последовательно, одна маленькая чтобы раскручивалась с самых низких оборотов, а другая большая чтобы достичь высокого давления наддува. правда система сложная, но воплотимая и в настройке не очень просто все это откатать. но при желании можно.
для этого нужен агргат 1.6-1.8 литра, компрессор от VAG фольцовский(на поло по-моему ставится) и турбина. до 2000-2500 работает компрессор, а далее он через электромуфту отключается и работает чисто только турбина. при падении оборотов и давления наддува включится компрессор.
или же твинтурбо сделать. 2 турбины последовательно, одна маленькая чтобы раскручивалась с самых низких оборотов, а другая большая чтобы достичь высокого давления наддува. правда система сложная, но воплотимая и в настройке не очень просто все это откатать. но при желании можно.