Вездеход Викинг-3 "Люкс" на мостах МТЗ /Омск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 20:02
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
uvat
Короче, сделали машину как для людей.
Я смотрю последнее время это тенденцией становится. Люди не хотят везделаз со спартанской обстановкой. Производители всё больше внимания уделяют салону, внешнему виду. И можно сколько угодно шуметь, что например у Петровича проходимость хуже Трома, но берут Петровичей и вдвое дороже.
Даже несгибаемый Гаргашьян стал крыши делать.
Короче, сделали машину как для людей.
Я смотрю последнее время это тенденцией становится. Люди не хотят везделаз со спартанской обстановкой. Производители всё больше внимания уделяют салону, внешнему виду. И можно сколько угодно шуметь, что например у Петровича проходимость хуже Трома, но берут Петровичей и вдвое дороже.
Даже несгибаемый Гаргашьян стал крыши делать.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Или конец фантазий на тему "Совершенной проходимости"uvat писал(а):Тенденция , однако...dil писал(а):Даже несгибаемый Гаргашьян стал крыши делать.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 11:19
- Имя: 89139701434
- Откуда: Омск
Здравствуйте и процветайте Господа форумчане,не ожидал такого резонанса по поваду нашего Викинга-3, для справки Викинг-2(хаммер) кто помнит сейчас в Алдане(Якутия) ушёл своим ходом из Омска 5200 км за 10 дней без единой поломки!!! Викинг-3 сейчас на обкаточных испытаниях, проводится текущий обгрейт. Вес болотохода 2800кг, максимальная скорость 70кмч, минимальная при 1500 обмин. 1.7кмч, поменяли передний кардан на газелевский Уазкин скрутило когда лазили по бетонным блокам (проверка на диагональное вывешивание) в общем аппарат получился такой.(Что можно сделать из соломотряса УАЗ)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 16:00
- Откуда: Нижний Новгород
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
смотрите тут http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=1092dfhdjh писал(а):народ а как фотки воткнуть сюда
-
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
- Имя: +791666699одинадцать
- Откуда: Москва
Гвоздев Сергей, dfhdjh, господа видео бы побольше - очень хочется в динамике посмотреть как подвеска с такими мостами работает (в частности по диагоналке ) и комментов к видео желательно: какое давление в колесах, какая передача использовалась, обороты ДВС - всё это очень любопытно и главное познавательно...
С уважением
С уважением
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Вездеход нужен, чтоб именно доехать, иначе какой смысл его вообще делать.Стаканыч писал(а):Лучше уж куда-нибудь не доехать,чем со спиной или простатитом маяться потом!
P.S. На той неделе ездил на рыбалку со мной пошел "Арго"4-х осн. сдох на первом км. (Заклинил двиг. хотя новый , вот вам и хваленная буржуйская техника). до озера 22 км. по болоту ( сколько надо не доехать, чтоб порыбачить озеро 2х6км. клюет на противположном берегу). Когда уезжали приехали ребята с Сургута на двух "Арго" и "Лосе" рассказали ездят каждый год, перед этим три года "Лося" регулярно топили.
Извините за флуд.
А иначе нам удачи не видать.