строю арГОШУ, бортовой поворот, 8-ми колесный

Бортоповоротные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

строю арГОШУ, бортовой поворот, 8-ми колесный

Сообщение mishanya68 »

перечитал все по бортовому повороту как оказалось информации мало и она не всегда верная . маленько опишу Гошу и про грабли на которые могут наступить другие . схема трансмиссии собиралась большей частью из того что было . мотор ока коробка днепр диф классика бортовые тормоза дальше цепные бортовые передачи колеса от квадрика 25- 12.5-12 . максималка получилась около 40км час . вроде все хорошо но поворачивать на месте даже на пустом тяжело 2 человека и на 1 передаче только на полном газу можно пустить в поворот с места . попробовали поворот с отключением одного борта пока времянку заварили диф и отцепили один борт . разница просто огромная на 1 передаче поворачивает на холостых на 2 если притормозить борт плавно тоже на холостых а на 4 как было раньше на 1 . итог лично для меня бортовой поворот за счет дифиринциала просто утопия хоть просто и дешево . сейчас собираю по другому скоро отпишусь и выложу фото
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mishanya68

фотографии есть в природе или только собираются быть ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

фото конечно есть только примето показывать только готовые вещи фоткал весь процес начал делать 10 февраля 2 недели назад выехали потом в 2.5 понизили передаточное после дифа просто нехотел поворачивать на месте совсем . Помогло но всеравно плохо . Сейчас закончил другой редуктор на неделе поставлю . Думаю к концу недели закончим с трансмиссией останется обшить и причесать проводку
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mishanya68 писал(а):фото конечно есть только примето показывать только готовые вещи
Тоесть все темы с фотографиями нужно удалить ?
.... а то понимаешь языческие предрассудки.... :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

извени за неточность . У меня лично такая примета . Потом или не получается или просто время нет довести до ума .
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mishanya68
:( да я не наствиваю, всего лишь занимаюсь агитацией к публикованию материала.

Встречное предложение ко ВСЕМ ТИХУШНИКАМ ! (с грустью в голосе)
Тов. мемберы, многие из Вас строят свою технику втихаря, не публикую её на публичной площадке нашего форума.
Причин тому может быть множество, скромность, стиснение, приметы, долгострой....
В последствии множество ценной информации, живых экспериментов, фотографий и пояснений пропадают и остаются вне поле зрения общественности.

У нас имеется возможность создания ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЗАКРЫТЫХ тем, доступ к которым есть только у самих создателей темы.
Для остальных участников она останется невидна.
(кроме специалистов пентагона...)
Её можно наполнять информацией по мере строительства и вести скрытый онлайн дневник.

По окончании строительства или достижения точки "Готов показать", тему можно открыть к общему доступу.


Есть вопросы у кого нибудь ? [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Николай Васильевич
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье

Сообщение Николай Васильевич »

lunatik писал(а):В последствии множество ценной информации, живых экспериментов, фотографий и пояснений пропадают и остаются вне поле зрения общественности.
Это ладно, а вот автору может стать мучительно больно ,от того что в процессе чего-то накосячил ,наступил на децкие грабли, а может кто- то до него уже так неправильно делал и хотел бы подсказать ...а некуда.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Николай Васильевич

прокоментируй тоже самое в теме "Прямая Линия" [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

по поводу бортового поворота достаточно мало информации читал долго и когда начал делать плохо представлял что получится . Поэтому мочал и делал как только получил нужный результат сразу отписался . По поводу того что видел в инете по аналогичным самоделкам только сейчас обратил внимание что все у которых поворот за счет диференциала плохо поворачивают на месте . Наверно это и есть основная проблема кроме ресурса самого дифа . Кстати у меня стоял 4х сателитный переделанный из дискового самоблока .
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

Чтобы понять, как тяжело двигателю поворачивать на дифференциале, достаточно самому попробовать это сделать на тракторе. У большинства универсально-пропашных тракторов (Т-25, Т-40, МТЗ-80) раздельные тормоза на правое и левое задние колёса. По прямой трактор легко буксует, не особо напрягаясь, но стоит придавить тормоз на любую сторону, как даже дизельный двигатель трактора чахнет (что уж говорить про бензинку) и такой поворот (подтормаживанием одной из сторон) возможен только на рабочих скоростях, и то не на всех. В общем стоит попробовать самому и всё станет ясно.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

испытали вчера поворот за счет отключения и затормашивания одного борта как называемого фрикционного поворота . Испытания прошли удачно Гошу сломали . В трансмисии использовали готовые корпусные подшипники с чугунным корпусом при достаточно резком маневре корпус лопнул . Сегодня поставим стальные корпуса и продолжим . Совет с ипользованием корпусных подшипников быть внимательнее. После переделок трансмисиия стала сложнее и ваглядит так . Двыгатель ока коробка днепр после разделение цепью и звездами на два сцепления от ваз 2110 . Дальше редуктора от 2101 с заваренными дифами на каждом стоят звездочки и тормоз на правый и левый борт . Управление получилось сделать одним рабочим целиндром от 2101 с макумным усилителем . Рабочи сцепления от 2101 тормоз от 2108 . Управление получилось очень легким . Когда нажимаешь рычаг тормоз еще не включился а сцепление уже отпустило маленько дальше и включается тормоз . Конечно поймать момент просто отключенного сцепления сложно но в управлении при такой простоте минусов почти нет
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

вот мой гоша маленько покатались после поменяли цепи на импортные наши полное г...Изображение
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

если я правильно понимаю то ДВС "Ока" с родным сцеплением и коробкой, потом КПП мотоцикла"Днепр" после стоят цепные привода на два сцепления ВАЗ 2110 и от каждого сцепления по обрезанному мосту 2101(из мостов 2101 получились в результате заваривания и обрезания одного чулка угловые понижающие на 3.5 редуктора) от которых уже на бортовой привод.
ДВС 4 кгм умножаем на 1 передачу КПП и на главную пару "оки" ... получается примерно 52 кгм момента. КПП днепра не порвет? да и сцепление ВАЗ 2110 рассчитано на 10 кгм момента, ему тож не оч хорошо будет.
Злейший враг проходимости вездехода, его вес.
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

все верно только коробка от днепра сразу на двигателе от оки и получается что и коробка и десятое сцепление работают пости в штатных режимах . а если учесть что на первой передаче тяги мотора более чем достаточно и больше пол газа даешь редко то думаю ходить будет .
xolodnov
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 12:27
Откуда: Великий Новгород

Сообщение xolodnov »

mishanya68

КПП Днепра и Урала имеют следующие передаточные числа:
1-3.6 , 2-2.28 , 3-1.71 , 4-1.3 -стандарт, СОЛО
1-3.6 , 2-2.06 , 3-1.56 , 4-1.19 -колясочник
1-3.2 , 2-1.71 , 3-1.3 , 4-1.0 -ВОЯЖ
1-3.2 , 2-1.677, 3-1.01 , 4-0.92 -ВОЯЖ
1-3,6 , 2-2,28 , 3-1,56 , 4-1,3 -ВОЛК

(Передаточные числа главной пары в колесе: "стандарт" - 4.62 , "девятка" - 3.89 .)

4кгм умножаем на 3.6=14,4 кгм выходит на сцепление "десятки" если поставить тюнинговое то должно выдержать :) , умножаем на 3,7= 53.28 кгм, у вас приходит на бортовую шестеренку
при 4000 обмин :3,6=1111,1 первая передача, делим на 3,7 ГП копеешного моста, =300,3 обмин к той же бортовой шестерни

Цепи какого шага используете в бортовой, и какй там понижающий цепной получается?

Вернуться в «Бортоповоротные»