Купил набор таких подшипников для УАЗика, стоят 600 рублейАлексей Гарагашьян писал(а):У большинства джипов в поворотный кулак переднего моста поворачивается на двух маленьких конических роликовых подшипниках. Они служат долго и не создают проблем, чего не скажешь про уазовские втулки.
Придумать вновь ступицу Чебуратора?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
Наверное, просто ктото спрашивал как защитить подшипники от песка, на мой взгляд со втулками пробдем меньше, шкворня на Газелях, уазах и т.д.Алексей Гарагашьян писал(а):думаю проще и, даже, дешевле поставить подшипники качения
С уважением Александр
P.S. На уазах и иных внедорожниках база, т.е расстояние между шкворнями раза в 2 больше
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
...а нагрузка на колесо в четыре раза больше, плюс динамическая - удары за счет твердых колес и больших скоростей.Александр Иванов писал(а): На уазах и иных внедорожниках база, т.е расстояние между шкворнями раза в 2 больше
Подшипник скольжения при отсутствии смазки и присутствии абразива с водой разрушится быстрее, чем подшипник качения. (поставь бронзовую втулку в колесо...)Александр Иванов писал(а):как защитить подшипники от песка, на мой взгляд со втулками пробдем меньше,
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
Поэтому втулочно-роликовые цепи у Алексея Гарагашьяна ходят на Чебураторе по .. км . А вспомните как козаки за маслом для инопланетян ходили, а колеса мазали дегтемАлексей Гарагашьян писал(а):Подшипник скольжения при отсутствии смазки и присутствии абразива с водой разрушится быстрее, чем подшипник качения. (поставь бронзовую втулку в колесо...)
Чего то я разговорился не по делу, прошу прощения
С уважением Александр
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
Вот так просто устроен поворотный шарнир полурам, их два.
Берем шестигранник на 40, отрезаем 50мм, сверлим отв. 22,5мм.
Берем шток, передней стойки 2108, 22мм., отрезаем 70мм., сверлим отв. 12мм.
Точим две шайбы из бронзы 40х22х10мм.
Берем болт М12х120мм, гайку М12.
Уши толщиной 8мм (свареная в двое полоса 4х40).
Собираем, первый шарнир ходит 6 лет, в поворотном кулаке, на том, первом, что у меня на аватаре, без смазки!!!
Берем шестигранник на 40, отрезаем 50мм, сверлим отв. 22,5мм.
Берем шток, передней стойки 2108, 22мм., отрезаем 70мм., сверлим отв. 12мм.
Точим две шайбы из бронзы 40х22х10мм.
Берем болт М12х120мм, гайку М12.
Уши толщиной 8мм (свареная в двое полоса 4х40).
Собираем, первый шарнир ходит 6 лет, в поворотном кулаке, на том, первом, что у меня на аватаре, без смазки!!!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 01 авг 2009, 20:18
- Имя: Константин
- Откуда: Свердловская обл. г. В. Салда
А со смазкой еще быстрее, так как на смазку песок и пыль очень хорошо прилипает и остается на долго на поверхности скольжения.Алексей Гарагашьян писал(а):Подшипник скольжения при отсутствии смазки и присутствии абразива с водой разрушится быстрее, чем подшипник качения. (поставь бронзовую втулку в колесо...)
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Этот узел слишком простой, чтобы серьезно сломаться. Самое главное, чтобы не рассыпался подшипник, как мой 203-й. Даже с люфтами и песком работать будет в любом случае.
Подшипники стоят дешевле, чем втулки, тем более, просверленный шток стойки.
Для лучшей управляемости надо не забыть про продольный и поперечный угол наклона шкворня.
Подшипники стоят дешевле, чем втулки, тем более, просверленный шток стойки.
Для лучшей управляемости надо не забыть про продольный и поперечный угол наклона шкворня.
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 14:55
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Если в конструкцию remix59
еще масленки врезать и шприцевать по чаще - сносу узлу не будет.
еще масленки врезать и шприцевать по чаще - сносу узлу не будет.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
- Имя: Ramil
- Откуда: Камчатская резервация
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
При частой шприцовке, смазка постоянно выталкивает частицы пыли, не давая им внедриться в узел. Так как шприцевание иногда раздражает (когда нет ямы). Я на шкворни своей газели прицепил шланги, вкрутил в место масленок штуцера. Под капотом бачек от тор. системы оки. Его хватает на сутки езды зимой. И около десяти часов летом. Наливаю не чаше раз в сутки любое масло, даже подсолнечное, иногда отработку. Минус в том, что боковина резины иногда в масле. Но на ресурсе это не сказывается. Шкворня без зазора прошли уже 150. тыс.км.maratovich писал(а):выше ведь написано, что наличие смазки приведет к быстрой кончинеузла.
америкосы любят использовать открытые шаровые, правда накрываются они быстро, но отрабатывают большие углы.
P.S. Придумать ступицу по АГ, это значит выкинуть шпонку. Проще не придумаете...
...где приварим, где зашлакуем...