Кулак Ока, 2108... и 2 шаровых... пример с фото

Описание "Подвески Мазуркевича", мосты и независимые подвески.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Кулак Ока, 2108... и 2 шаровых... пример с фото

Сообщение ztaurus »

Вот наткнулся на интересное решение
Изображение

Изображение

Взял тут http://forum.buggy-plans.ru/viewtopic.p ... 083#p52083
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

ztaurus
Возникло пару вопросов.
1) Нахрена это городить, если привода нету?
2) Куда приделывается рулевая тяга?
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Дмитрий78 писал(а):Возникло пару вопросов.

по адресу в ссылке более чем интересная тема...
Нужно автора сочно приглашать к нам, пусть одумается и поставит машинку на нормальные колёсья 8P
/на наш размер/
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Дмитрий78 писал(а): Возникло пару вопросов.
1) Нахрена это городить, если привода нету?
2) Куда приделывается рулевая тяга?
Привод ,как раз будет,просто пока стоит заглушка.
Рулевая на оке крепится отдельно,на болтах,всё преимущество,можно выгибать тягу как хочешь, не нагревая кулак.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

rbt06 писал(а):
Привод ,как раз будет,просто пока стоит заглушка.
Рулевая на оке крепится отдельно,на болтах,всё преимущество,можно выгибать тягу как хочешь, не нагревая кулак.
Мне собственно эта тема особенно интересна, так как в мыслях сделать нечто подобное.
А куда на Оке крепится рулевая тяга? Я всю жизнь думал, что рулевой оконечник (только сейчас понял, что не знаю как эта деталь называется) как и на 2108 приварен к стойке.
Потом ещё есть такое сомнение. В 2108 вертикальное усилие от колёс к кузову воспринимается стойкой. Шаровая же играет роль удерживающего элемента. А тут человек использует такую же шаровую для передачи вертикального усилия. Выдержит ли шаровая? Не застучит ли через малый промежуток времени?
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Вся нагрузка на нижней шаровой,на верхней шаровой нагрузка горизонтальная.Всё как на класике.
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

Посмотрел картинку. Век живи - век учись.
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

rbt06 писал(а):Вся нагрузка на нижней шаровой,на верхней шаровой нагрузка горизонтальная.Всё как на класике.
Да ну! :lol:
Дмитрий78
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 »

rbt06 писал(а):Вся нагрузка на нижней шаровой,на верхней шаровой нагрузка горизонтальная.Всё как на класике.
Как это? На классике пружина упирается в нижний рычаг, соответственно вся нагрузка на нижнюю шаровую. Работает на вырывание пальца из шаровой.
А тут пружины упираются в верхний рычаг. Вся нагрузка на верхнюю шаровую. Работает на упирание пальца в корпус шаровой.

Прошу меня извинить за некоторую корявость терминов.
Если я не прав, то объясните поподробнее.
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

Дмитрий78 писал(а): Как это? На классике пружина упирается в нижний рычаг, соответственно вся нагрузка на нижнюю шаровую. Работает на вырывание пальца из шаровой.
А тут пружины упираются в верхний рычаг. Вся нагрузка на верхнюю шаровую. Работает на упирание пальца в корпус шаровой.
Ясен пень, на 100% так!
Аватара пользователя
rbt06
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
Откуда: Люберцы

Сообщение rbt06 »

Вы правы,пружину я не учёл,но схема живучая.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

Да и потом нагрузки от 300 кг квадрика по сравнению с сухой Окой на 600 кг... я думаю выдержит без проблем и ресурс вполне приемлемый!!
Примечательно то, что сверху используется родной нижний рачаг оки... не надо точить ничего под шаровую есть возможность прикрутить аммартизаторы... функционально!!

Вернуться в «Подвеска пневматика»