БАРС
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 2 предупреждения
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
- Откуда: г. Бор
-
- Сообщения: 5151
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 60
Вездеход с сухой массой 780 кг и колесами 1450 выходит на лед скачками.
http://content.files.mail.ru/UF173N/c17 ... f50c21292e
С маленькими колесами и осадкой в половину колеса скачки должны быть сильнее.
Их не было, значит Барс выезжал по берегу, камням или притопленному льду.
[video][/video]
http://content.files.mail.ru/UF173N/c17 ... f50c21292e
С маленькими колесами и осадкой в половину колеса скачки должны быть сильнее.
Их не было, значит Барс выезжал по берегу, камням или притопленному льду.
[video][/video]
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
Заранее прошу извинить за не on line, деперсонализацию, не четкость и образность в ответах. Сказываются вредные фамильные черты.
Достоинства и недостатки
Наверное, все дело в названии. Если посмотреть на эту картинку
То я могу смело утверждать, что это «БАРС», У него нет ни чего, кроме того, что он «БАРС». Он готов к прыжку. И способен нести своего хозяина, куда он пожелает
Если внимательно всмотреться в машинку, которая стоит на Исаакиевской площади
Я бы не стал утверждать, что это «БАРС», хотя у нее масса достоинств: стекло, крыша, крылья, фельдиперсовые двери, надувные поплавки, гребной винт, лебедки, блокировка, шноркель, гидроусилитель и другое. Она мне больше напоминает цирковую кошку, которую нерадивые клоуны, захотели использовать сразу в двух номерах своей программы. И во втором номере одели на нее слишком много циркового реквизита, так, что у нее стали подгибаться ноги, и она больше не могла бегать и прыгать как раньше.
Если рассмотреть фото, где обе кошки «жульничают и делают вид что стоят на дне»
Я как свидетель могу рассказать. Что они обе могут запрыгнуть в этот водоем с любого места. И если «не будут жульничать», то даже смогут переплыть его. Желтой для этого ни чего делать не надо. Серой, надо открыть двери, надуть поплавки, включить систему поддувки трансмиссии. Но она может доплыть до противоположного берега, на 5-10 минут быстрее (опять же если не будет жульничать), потому, что у нее есть гребной винт. Но выбраться на крутой берег без привлечения дополнительных средств сможет уже не везде. За то время что серенькая будет упражняться с лебедкой, в поисках якоря, которого нет, желтенькая несколько раз успеет доплыть, самостоятельно выпрыгнуть на крутой берег и скрыться за горизонт. Почему? Потому, что на своих лапах и на легке. Тут действительно начинаешь ревезировать список достоинств и недостатков. Хотя 75 метровую мех. лебедку в базе и блокировку межосевого дифференциала я бы вычеркивать не стал.
Трансмиссия
Действительно, трансмиссия «Барсика» остается пока, самым компромиссным звеном. И не смотря на то, что в воздухе все чаще летают такие слова, как бортовой редуктор, электронная система подтормозки, факты остаются фактами.
Основной падёж трансмиссии пришелся на первые зимы в горах. Это были «лихие времена». Тогда число людей одновременно седлавших и запрягавших «БАРСА» запросто переваливало за 20, а за «штурвалом» оказывался тот, у кого на ногах не было лыж, и кто был ближе к замку зажигания.
«Летели» в основном кооперативные привода, и не понятного происхождения шрусы. Сделали работу над ошибками. Научились выбирать запчасти. На рынок ходим с напильником «торгашам верить нельзя». Ограничили буксируемую нагрузку до 500кг.
За руль посадили специально обученных людей. Поломки прекратились.
Один год летом, когда ездили на бел-79 поставили в «серенькую» винтовой сомоблок межосевого дифференциала. Мы так и не поняли, что и когда он делает, но машина с ним ушла в зиму и там под нагрузкой, лишилась сателлитов, причем сразу в двух мостах. Желтенькой, (которую до сих пор прогресс обходит стороной), приходилось приводить свою экспериментальную сестру, домой за веревочку. Выкинули самоблок и стали жить спокойно. В 2008, за три дня до отъезда на Ладогу-трофи, Отец снабдил девяточную коробку жесткой блокировкой, так на всякий случай, чтоб доехать. Там не пригодилась, а здесь http://kavkazoff.ru/?p=907 пришлась кстати. Всего, длинные, внутренние нивовские «гранаты», что стоят в заднем мосту у «серенького» подводили нас дважды. Их заменили на шевиковские, что на 24 шлица, и вроде бы прожили год без потерь. Интересно отметить, что, наружные девяточные гранаты, по совету ралистов, у нас немецкой фирмы GKN. И не смотря на все издевательства, они живут на сереньком, со дня рождения и по сей день. (Когда вы прочитаете эти строки, постучите пожалуйста по дереву, Вам не трудно, а я буду чувствовать себя уверенней, когда на этих шпильках пятидесяти килограммовые колеса в 1300 мм будут очередной раз разгонять зверя за сотню.)
Подвеска
Не смотря, что обе машины очень похожи друг на друга, отличаются они прежде всего, конструкцией задней подвески.
Независимость была привнесена в угоду белорусской шине. После камер, все время хотелось, чтоб спину поменьше «долбало». Ходы подвесок 350мм. Машина действительно получилась очень мягкая и люди, которые попробовали её на барсшине, говорят примерно одно: мерседес S класс. Хотя, что касается триала, желтенький опять, немного впереди.
Бел-79
С бел-79 нас связывает множество не забываемых моментов. Эта шина, безусловно, имеет свой характер и может проявить себя, особенно, если грунт не очень мягкий. На снегу она практически бесполезна. Для «Барса» она не подходит уже потому, что без поплавков он на ней, не умеет плавать так, чтобы нижняя и средняя части своего хозяина оставались сухими. Но самое главное она не наша – НЕ МЯГКАЯ. Она тебя везет, как бочонок перекатывается. А барсшина или камера она тебя несет, стелится. И от этого, верхом на «Барсе», с его легкостью и автомобильностью, возникает ощущение полета, или другими словами «кайф». Вокруг этих ощущений и весь «сыр – бор», все остальное вторично.
Видео
Берег на видео действительно пологий, и будь мы по расторопней возможно бы две страницы этой темы остались бы чистыми. Но нам приятно, что нас окружают внимательные и грамотные собеседники. Кстати, на видео запечатлен тот момент, когда мы первый раз (после двух лет эксплуатации) увидели, что «Барсик» умеет плавать. А я еще видел выражение лица пилота. От этого и смех. Нам немного жаль, что г.Бор от нас отделяет около 2000 км. Мы бы с удовольствием вручили его почетному гражданину kpd-101 свой домашний переполненный видеоархив, и уважаемая аудитория уже бы наглядно представляла, что на самом деле есть - бездорожник «БАРС», а пока за нами видео должок.
Пит стоп!
Достоинства и недостатки
Наверное, все дело в названии. Если посмотреть на эту картинку
То я могу смело утверждать, что это «БАРС», У него нет ни чего, кроме того, что он «БАРС». Он готов к прыжку. И способен нести своего хозяина, куда он пожелает
Если внимательно всмотреться в машинку, которая стоит на Исаакиевской площади
Я бы не стал утверждать, что это «БАРС», хотя у нее масса достоинств: стекло, крыша, крылья, фельдиперсовые двери, надувные поплавки, гребной винт, лебедки, блокировка, шноркель, гидроусилитель и другое. Она мне больше напоминает цирковую кошку, которую нерадивые клоуны, захотели использовать сразу в двух номерах своей программы. И во втором номере одели на нее слишком много циркового реквизита, так, что у нее стали подгибаться ноги, и она больше не могла бегать и прыгать как раньше.
Если рассмотреть фото, где обе кошки «жульничают и делают вид что стоят на дне»
Я как свидетель могу рассказать. Что они обе могут запрыгнуть в этот водоем с любого места. И если «не будут жульничать», то даже смогут переплыть его. Желтой для этого ни чего делать не надо. Серой, надо открыть двери, надуть поплавки, включить систему поддувки трансмиссии. Но она может доплыть до противоположного берега, на 5-10 минут быстрее (опять же если не будет жульничать), потому, что у нее есть гребной винт. Но выбраться на крутой берег без привлечения дополнительных средств сможет уже не везде. За то время что серенькая будет упражняться с лебедкой, в поисках якоря, которого нет, желтенькая несколько раз успеет доплыть, самостоятельно выпрыгнуть на крутой берег и скрыться за горизонт. Почему? Потому, что на своих лапах и на легке. Тут действительно начинаешь ревезировать список достоинств и недостатков. Хотя 75 метровую мех. лебедку в базе и блокировку межосевого дифференциала я бы вычеркивать не стал.
Трансмиссия
Действительно, трансмиссия «Барсика» остается пока, самым компромиссным звеном. И не смотря на то, что в воздухе все чаще летают такие слова, как бортовой редуктор, электронная система подтормозки, факты остаются фактами.
Основной падёж трансмиссии пришелся на первые зимы в горах. Это были «лихие времена». Тогда число людей одновременно седлавших и запрягавших «БАРСА» запросто переваливало за 20, а за «штурвалом» оказывался тот, у кого на ногах не было лыж, и кто был ближе к замку зажигания.
«Летели» в основном кооперативные привода, и не понятного происхождения шрусы. Сделали работу над ошибками. Научились выбирать запчасти. На рынок ходим с напильником «торгашам верить нельзя». Ограничили буксируемую нагрузку до 500кг.
За руль посадили специально обученных людей. Поломки прекратились.
Один год летом, когда ездили на бел-79 поставили в «серенькую» винтовой сомоблок межосевого дифференциала. Мы так и не поняли, что и когда он делает, но машина с ним ушла в зиму и там под нагрузкой, лишилась сателлитов, причем сразу в двух мостах. Желтенькой, (которую до сих пор прогресс обходит стороной), приходилось приводить свою экспериментальную сестру, домой за веревочку. Выкинули самоблок и стали жить спокойно. В 2008, за три дня до отъезда на Ладогу-трофи, Отец снабдил девяточную коробку жесткой блокировкой, так на всякий случай, чтоб доехать. Там не пригодилась, а здесь http://kavkazoff.ru/?p=907 пришлась кстати. Всего, длинные, внутренние нивовские «гранаты», что стоят в заднем мосту у «серенького» подводили нас дважды. Их заменили на шевиковские, что на 24 шлица, и вроде бы прожили год без потерь. Интересно отметить, что, наружные девяточные гранаты, по совету ралистов, у нас немецкой фирмы GKN. И не смотря на все издевательства, они живут на сереньком, со дня рождения и по сей день. (Когда вы прочитаете эти строки, постучите пожалуйста по дереву, Вам не трудно, а я буду чувствовать себя уверенней, когда на этих шпильках пятидесяти килограммовые колеса в 1300 мм будут очередной раз разгонять зверя за сотню.)
Подвеска
Не смотря, что обе машины очень похожи друг на друга, отличаются они прежде всего, конструкцией задней подвески.
Независимость была привнесена в угоду белорусской шине. После камер, все время хотелось, чтоб спину поменьше «долбало». Ходы подвесок 350мм. Машина действительно получилась очень мягкая и люди, которые попробовали её на барсшине, говорят примерно одно: мерседес S класс. Хотя, что касается триала, желтенький опять, немного впереди.
Бел-79
С бел-79 нас связывает множество не забываемых моментов. Эта шина, безусловно, имеет свой характер и может проявить себя, особенно, если грунт не очень мягкий. На снегу она практически бесполезна. Для «Барса» она не подходит уже потому, что без поплавков он на ней, не умеет плавать так, чтобы нижняя и средняя части своего хозяина оставались сухими. Но самое главное она не наша – НЕ МЯГКАЯ. Она тебя везет, как бочонок перекатывается. А барсшина или камера она тебя несет, стелится. И от этого, верхом на «Барсе», с его легкостью и автомобильностью, возникает ощущение полета, или другими словами «кайф». Вокруг этих ощущений и весь «сыр – бор», все остальное вторично.
Видео
Берег на видео действительно пологий, и будь мы по расторопней возможно бы две страницы этой темы остались бы чистыми. Но нам приятно, что нас окружают внимательные и грамотные собеседники. Кстати, на видео запечатлен тот момент, когда мы первый раз (после двух лет эксплуатации) увидели, что «Барсик» умеет плавать. А я еще видел выражение лица пилота. От этого и смех. Нам немного жаль, что г.Бор от нас отделяет около 2000 км. Мы бы с удовольствием вручили его почетному гражданину kpd-101 свой домашний переполненный видеоархив, и уважаемая аудитория уже бы наглядно представляла, что на самом деле есть - бездорожник «БАРС», а пока за нами видео должок.
Пит стоп!
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
Уважаемый Solomon! С бел-79 мы проделывали все. Она хорошая шина, но не дарит чувство полета. Для нас остальное имеет второстепенное значение. Потому, что основная наша задача научить машину вышибать из человека «кайф» Я думаю, что посмотрев видео все станет понятно. А на счет помещаться между деревьев у нас есть «Наш ответ Чемберлену» о нем расскажем потом.
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 5440
- Зарегистрирован: 09 окт 2008, 09:55
- Откуда: Омск
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
И всё-таки он «БАРС»!
[video][/video]
Продолжение следует….
[video][/video]
Продолжение следует….
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
Ещё немного видео про «БАРСА»
[video][/video]
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Барса!"
[video][/video]
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Барса!"
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 19:32
- Откуда: ХМАО-Югра п.Приобье
-
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
- Откуда: Усть-Илимск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:53
- Откуда: г.Ставрополь
Я удивлен.lunatik писал(а):А.... !? Тут случайно чулки не погнуты?
Как можно управлять таким хозяйством и оставаться внимательным к нюансам?
Они действительно гнутые.
И у этого даже были свои причины.
Отчасти на это повлияло вот это
Отчасти вот это
Но причина была банальна - заводской брак.
При полном срабатывании задней подвески хвостовая часть редуктора упиралась в трубу рамы
Машину пришлось отзывать и вваривать вот такую арочку.
Пользуясь случаем: – Скажите, а почему HTML не включается?
«…В нас от рождения заложена тяга к передвижению; затем к этому прибавляется жажда власти, быстроты, сильных ощущений — все это остаётся с нами до конца наших дней».
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»
«...Создание машины — такое же творчество, как и живопись».
Артур Хейли. «Колеса»