Патентоводство и авторское право - в реале

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

sergej писал(а):ищут способы использовать без отката совершенно

легально.
Пойми ,в этом и благо для цивилизации в общем. Очень грубый пример- Китай.Так в развитии Китая нет ничего плохого для этого мира в целом. Условности в виде границ между государствами и т.п. это - зло для цивилиции. Есть такая поговорка: чем богаче будут мои друзья - тем богаче буду Я.
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Предлагаютдельную создать тему по весьма интересному вопросу защиты авторских прав и патентов.

Владимир Дмитриевич , давайте отделим мух от котлет.
Объекты авторского права

Согласно ст. 1259 Гражданского Кодекса — это произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения.
Пате́нт — охранный документ, удостоверяющий исключительное право, авторство и приоритет изобретения, полезной модели либо промышленного образца. Срок действия патента зависит от объекта патентования и составляет от 10 до 25 лет.
Предположим некто изобрел предположим новый тип двигателя, но т.к. роживает в поселке Гадюктно, у него нет возможности наладить его промышленное производство. Тогда он получает патент, затем продает его за 1 000 000 зеленых денег некой компании. Примечание:
Патентный тролль (англ. patent troll) — лицо, которое имеет портфель патентов исключительно с целью получать лицензионные платежи, без попыток реализовать патентные заявки на практике. Поскольку патентные тролли ничего не производят, встречные патентные иски против них не действуют.
В итоге есть конструкция нового двигателя, но чтобы ее реализовать в производстве необходимо платить % его стоимости троллю который сам ничего не производит. Производителю нафиг это не надо, он не оправдает свои затраты на перевод приозводства на новую платформу и продолжает клепать классические моторы.

Изобретатель имеет 1 000 000 денег и плевать хотел на все остальное, тролль в течении 25 лет постепенно снижает цену, пока патент не купят и имеет свой бутерброд с икрой.

Вы удивитесь если узнаете объем этого бизнеса.
А китайцы плевать хотели на все патенты и авторское право.
Изображение

А это оригинальная разработка
Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Владимир Дмитриевич


Ваш пост отдалён от суровой действительности!

Совсем недавно поездка за границу считалась серьёзным мероприятием требующего соглосований, подготовок и разрешений.
- а сегодня?
Совсем недавно приобретение мобильного телефона было большим и важным событием.
- а сегодня?
Совсем недавно наличие собственного автомобиля иномарки свидетельствовало о Высоком статусе аборигена.
- а сегодня?
Вы говорите о "сурьёзности" патентного или авторского дела?
- а тычат ими в основном Шапироиды и Дебллоиды, те кто умеют делать Свамперы и Боггеры, тихо миро клепают покрышки, развиваются, достигают новых вершин, даже не догадавшись, что ПОКРЫШКУ можно или нужно ЗАПАТЕНТОВАТЬ %)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):тычат ими в основном Шапироиды и Дебллоиды,
... на всякий пожарный - к представителю Трэкола данная цитата отношения не имеет.
Их покрышка однозначно ЛУЧШАЯ по
1. качеству изготовления,
2. сроку службы,
3. целевому назначению.

4. по политике ценообразования, "патентности" - конечно неудовлетворительная оценка.
5. по политике "непродажи" покрышек мнимым конкурентам - очень некрасиво. :(
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а):А китайцы плевать хотели на все патенты и авторское право
У себя в Поднебесной они могут плевать на что им угодно и как им угодно, но появившись на международном автосалоне с передранным паркетником они заимели крупный скандал с Тойотой. Тойота вкладывает бешенные бабки в разработки, тащит всю отрасль на хвосте и сильно против, когда на халяву пираткие подделки этих разработок выставляют на продажу на соседнем лотке по демпинговой цене.
ИМХО, убитое в СССР авторское право и привело к такому плачевному состоянию промышленности, в частности автопрома. Классовая неприязнь к технической интеллигенции, полное отсутствие экономической мотивации творчества, да ещё и экспроприация авторского права государством привели к вырождению технической мысли.
Я уж молчу о шарагах, в которых трудились и А.Н.Туполев и С.П.Королев и многие те, имена которых мы уже не узнаем.
Убежден, за умственный труд нужно платить по справедливости и гораздо больше, чем за физический, ведь обучение сложнее и подготовка дороже.
Да и не видел я токаря, который от постели с молодой женой бежал бы к станку с заготовкой, а конструктора или изобретателя - сколько угодно!

Тема, достойная отделения и особого обсуждения.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):к представителю Трэкола данная цитата отношения не имеет.
Их покрышка однозначно ЛУЧШАЯ
Пиратские копии, контрафакт и АТ-подражания запатентованным шинам Трэкол нанесли большой вред развитию.
ИМХО: Авторам нужно было не пытаться доказать свои права и не зажимать продажи, это бесполезно в нашей стране. Нужно было предлагать на рынок новые размерности и серийную (т.е. дешевую) продукцию, работать с оборота.

Брюс МакЛарен, глава команды Ф1, говорил: "Продай конкуренту чемпионскую машину и построй себе лучшую, будешь впереди всегда!"

Хочется надеяться, что новое техническое руководство повернет от УАЗиков на пневматиках (самая плохая идея на мой взгляд) к тому, что на Трэколе действительно умеют, делать достойную резину и "Обуть всю страну!" [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Bookvoed »

Ну заимели китайцы скандал и что дальше? Как говорится а Васька слушает да ест...
У меня соседка по дому катается на китайском клоне RAV4, шильдики перевесить - так вообще не отличишь.

А насчет отечественного автопрома - он как раз соблюдает авторское право, до сих пор шлепает клоны Fiat 125.

А какая была мотивация у конструкторов Москвича 408 - 412 в 60-х годах, у конструкторов Нивы в 70-х когда это были действительно передовые машины?
А теперь через одного инженеры патентуют колеса, редуктора и потом пытаются сделать бабки на них, примеры известны.

На этом форуме общаться приятно как раз потому что здесь не парятся с соблюдением авторства, к примеру одних только приспособ для обдирки колес сколько выложено - а ведь на каждое второе можно полчить патент, как впрочем и на конкретную технологию обдирки.
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

По вопросам клонирования. Давно еще рассказывали про такой случай- инжинер токарю показывает мощный, силовой диод, и говорит, что мол, сгорел, неисправен. Токарь берет диод и вытачивает из металла точь-в-точь такой же, с креплением гайкой, клон. Показывает инженеру, и говорит, краской зеленой покрасить?
И если ступеньки перепрыгивать, как это китайцы делают, можно убежать далеко, но потом придется спускаться вниз, и заново проходить весь путь.
Я думаю, чтобы создать машину уровня Мерседеса, недостаточно промерять линейкой запчасти, и сделать копии.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Говорите название для темы - я отделю в отдельную.

Трэколовскую зафлудили, нехорошо :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

ПАТЕНТОВОДСТВО и АВТОРСКОЕ ПРАВО - в реале

Сообщение lunatik-1 »

Отделённая тема для "Патентов" и "Авторского права"

название придумайте - у меня как раз ШИКАРНЫЙ пример имеется,
что такое "приоритетное авторское право". 8P
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

отделил.. было тут - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2868
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Юрич писал(а):Да и не видел я токаря, который от постели с молодой женой бежал бы к станку с заготовкой, а конструктора или изобретателя - сколько угодно!
Ну, это просто смотрели плохо :), всякие есть. ИМХО патент на информацию, пустая затея которая тормозит развитие, всего и вся.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а):до сих пор шлепает клоны Fiat 125
FIAT 124 (ВАЗ-2101) снят с производства уже давно, а с этого года и его "клоны", кончая впрысковой 21074. СОРОК лет выпуска! Миллионы "классик" по всей стране,включая северную столицу, безотказно служат своим хозяевам, в основном, простым людям, у которых даже на шильдик от Тойоты денег не наберется. Эпоха советского народного авто 70-х закончена. Жигуль умер, да здравствует Жигуль!
Bookvoed писал(а):А какая была мотивация у конструкторов Москвича 408 - 412 в 60-х годах, у конструкторов Нивы в 70-х когда это были действительно передовые машины?
"Москвич" перестал быть передовым с модели 401, когда перетащили производство из Германии и начали делать предвоенную модель. В самой же Германии и др. странах появились действительно передовые послевоенные скромные машинки.
НИВА- особый случай, пример упущенных возможностей. Генералы рулили в сторону от прогресса, а у конструкторов БЫЛА МОТИВАЦИЯ НИКАКАЯ!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Bookvoed писал(а):можно полчить патент, ... на конкретную технологию обдирки.
Патентуется технология производственного процесса, т.е. оригинальный способ изготовления чего-либо.
Обдирку можно с большой натяжкой запатентовать как способ вторичной переработки шин, отслуживших своё. Это скорее хобби, чем предпринимательство. При всем моем уважении к людям, которые кропотливо,подобно скульпторам, делают шедевры, отсекая все лишнее ! [:})
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Интересная темка.Есть у меня изобретение-система вентиляции и обогрева покрасочной камеры для северных условий,по сравнению с лучшими образцами импортных камер на порядок(в 10 раз) себестоимость покраски ниже.Поясню-в камеру надо подать от 24до 30 тыс. кубометров воздуха в час при температуре 20 град С.
Для Краснодарского края-не проблема,для северов,где на улице -40 С,а работать надо-проблема номер 1.Фирмачи ставят горелки дизельные или газовые на 280-320 КВТ,и работают они,я вас уверяю-на полную мощность.Представьте ,сколько жрет солярки 320 КВТ горелка???30-40 л в час примерно.У меня калорифер 30 квт электрический и этого вполне достаточно,никому идею не продавал и не патентовал,поскольку бесполезно,так,друзьям рихтовщикам дарил идею за шашлык на природе :))) .Мои СТО с этими камерами работают по 10 лет уже.все шоколадно и без проблем.А аналогичных по городу и району работает штук 15-20.Может запатентовать и продать итальяшкам??? Они спецы по такому оборудаванию :(

Вернуться в «Трэкол»