Самодиагностика инжекторов

Непрофильный раздел форума. Полезная информация по гражданским автомобилям.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
АРКАША
Сообщения: 2825
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
Имя: 8-921-530-04-86
Откуда: п. Вожега Вологодской обл.

Самодиагностика инжекторов

Сообщение АРКАША »

Самодиагностика инжекторов
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec56_5.php (опель)
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/simtec56_5.php (Вольво)
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7504 (Сааб ...старые)
http://autogear.ru/toyota_repair/diagnostics/4396/ (Toyota)
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=58&idn=1200 (Nissan)
http://automn.ru/uaz-hunter/uaz-45492-1 ... -6480.html (УАЗ)
http://autopeople.ru/forum/ford/fusion/repair/8269.html (Ford) Сайт сам по себе интересный ... много полезного .
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacij ... zhim?v=kw5 (Ford Focus) подробно с картинками ... ссылки на таблицы кодов
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

А продолжение будет? :oops:
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

nuf писал(а):А продолжение будет? :oops:
Вы себе представить не можете, сколько "клоунов", лезут с "зубилами и кувалдами" диагностировать авты... и всегда главный аргумент типа- "да я ж на тракторе ("запорожце) всю жизнь, шо я с каким то "комон райЛом"(ЭБУ) не разберусь :)))
Votasum
ЗАБАНЕН
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 10:28
Откуда: Печора

Сообщение Votasum »

vit.mas
Согласен, не обучен нех--- лезть. Так-же как у нас в России каждый мужик электрик. Только после пожара думают зачем я туда лез.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

vit.mas писал(а):
Вы себе представить не можете, сколько "клоунов", лезут с "зубилами и кувалдами" диагностировать авты.
а мне тоже считать себя клоуном при диагностики инжектора на газельке.
достаточно знать какие контакты перемкнуть и уметь чуть чуть считать или блин мне нужно было отдать 500 руб. для того что бы это сделал за меня другой и ржал бы на до мной что я действительно клоун :twisted:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

новичок писал(а): а мне тоже считать себя клоуном при диагностики инжектора на газельке.
достаточно знать какие контакты перемкнуть и уметь чуть чуть считать или блин мне нужно было отдать 500 руб.
вот он наш! клиент, все попробует сам тк гдето чтото слышал, потом когда поймет что невозможно приедет а точней его притащут на веревке тк уже вообще ни чего не работает.
попробуйте Январь 5.1, 797 скрепкой отдиагностить, отпишитесь что вышло.

руки чешутся делать все самому, собираем (покупаем) к-лине адаптер, качаем софт, наслаждаемся.


последнее рассказанное: жидкостный котел, совершенно мертв даж на диагностику не выходит.
-что делал ?
- ни чего.
- так не бывает!.
ну я вот тут контакты замыкал, думал она работать будет.
а эти контакты это выводы для внутрисхемного програмирования.
новая плата 1500руб, вопщемто даром по меркам авто.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Petrov_kamensk писал(а):вот он наш! клиент, все попробует сам
с башкой дружить нужно и проблем не будет. если приспичит то соберу и шлейф и адаптер и буду наслаждаться. Мне вот интересно откуда такие умные берутся в авто сервисе. наверно институты закончили. на заводы иномарочные для практики ездили или так же из гаража вылезли и на тазиках тренировались. А нет у вас в автосервисе два мозга появляется . второй от специфики работы вырастает наверно и всех считаете идиотами.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

новичок писал(а): Мне вот интересно откуда такие умные берутся в авто сервисе. наверно институты закончили.
Не кипятись! "Клоунов" везде хватает, и в том же автослЮсарстве... те же гаражные "дяди Васи", у которых пару раз, контакты в ГАЗлах, получилось удачно, перемкнуть, уже считают себя "непревзойденным", или "писюнва газированная", не известно где ухватившая "бабосов", и накупившая КТСов, но че делать с ними не знает... да и ваще не знает че делать, но "шкурку" снимают с перепуганного владельца какого нить "комон райЛа"... :)))
А "ГАЗелисты"...это ваще диагноз! Фишка у них ГБО 2-го поколения, на "инжектор"... и сколько не объясняй, они все равно лучше всех, ВСЕ знают... где чего перемыкать :))) Так что нам, после институтов, тоже работы хватает! :lol:
Petrov_kamensk
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 08:00
Откуда: Каменск-Уральский, Свердловская обл.

Сообщение Petrov_kamensk »

новичок писал(а): Мне вот интересно откуда такие умные берутся в авто сервисе. наверно институты закончили. на заводы иномарочные для практики ездили или так же из гаража вылезли и на тазиках тренировались.
как откуда берутся приезжают и видат что за его деньги поменяют все что угодно.
"а давайте поменяем" и дальше перечисление того что надо поменять, и ведь ни каких гарантий что после оно будет работать.
редкость ?, отнюдь, чуть ли не норма.

тазик очень хороший опыт, вопервых постоянно чтото происходит.
во вторых запчасти копейки,
инструментов и возможностей получить ответ море.
куча вариантов програм от правильных до супер мощных :))) с 35л100.

сори за флуд.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

vit.mas писал(а):где чего перемыкать
на Микас версии 7.1 для диагностики достаточно перемкнуть пару контактов и блок сам выдаст код неисправности. достаточно быть внимательным. это его штатная работа. серии выше требуют компа. так что если я сам могу диагностировать свой авто. это не значит что я отношусь к клоунам. тем более которые или которым лень самому что то делать. хотя бы для начала изучить что нужно для этого сделать. а с профи которые на стенде смотрели япошку и не могли понять что с ним я тоже встречался. причем ходили и грузили по полной и с умным видом. а на деле не хера не знали. а нужно было заменить катушку и выкинуть катализатор который накрылся после заправки хорошим 95 бензином. так что уровень развития сервисных спецов не далеко ушел от гаражного дяди Вани который ремонтировал трактор зубилом и кувалдой
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

Votasum писал(а):Согласен, не обучен нех--- лезть.
Petrov_kamensk писал(а):вот он наш! клиент, все попробует сам тк гдето чтото слышал, потом когда поймет что невозможно приедет а точней его притащут на веревке тк уже вообще ни чего не работает.
попробуйте Январь 5.1, 797 скрепкой отдиагностить, отпишитесь что вышло.
сижу ржу... вот сразу видно кто профи, а кто просто с головой...
и те и другие неглупые, но почему то профи делят мир на тех кто работает в СТО (и поэтому понимает) и всех остальных - это бред ИМХО

если у современного человека есть голова, компьютер, мало-мальски прямые руки и желание, то в инжекторном авто можно решить большинство вопросов :$

я не хочу развешивать ярлыкии скатываться на тупые стереотипы, но лично имел негативный опыт "общения" с официалами, позитивный опыт общения с теми у кого свой обычный СТО, но при этом свою японскую старуху ремонтирую сам... в сервис обращаюсь крайне редко исключительно тогда когда не хватает специального технического оснащения (но бывает это краааайне редко)
vit.mas писал(а):Вы себе представить не можете, сколько "клоунов", лезут с "зубилами и кувалдами" диагностировать авты...
а Вы когда нибудь задавались вопросом сколько "клоунов" лезут в свои авты с мультиметром, предварительно изученной и распечатанной эл.схемой и расшифрованными кодами ошибок и чётким пониманием того, что и как делать?

их больше чем тех кого притаскиваю к Вам на пару порядков ИМХО

ЗЫ даже в инете правильной достоверной инфы щас навалом. в торенте можно найти даташит или сервисный мануал на любой авто старше 5-ти лет (иногда даже на русском).
так что не надо раздувать щёки и говорить что всё так сложно - главное адекватное желание и нормально работающая голова [:})
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9618
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

да да так и есть, я тут когда год назад патриота продавал у меня холостые плавали, заехал на сервис, (до этого поменял клапн х.х.), меня сразу отправляют за новым, запчасти говорят гуано, я иду покупаю, ни фига, подключает свой тестер, чето говорит надо дросельную заслонку почистить, говорю-чисть, ни фига. Сует тестер (мультимер) в клемму клапана х.х. пытается чето там увидеть, я у него спрашиваю чего видно?-он вроде все ок... %) , ну говорить счас мы рассверлим новый клапан выставим обороты и все будет ОК, мне надоело смотрю сам вижу отломаный провод на клемме клапана, показываю ему ОООО говорит, я почти подошел к разгадке, запаивает, говорит 1500 руб :shock: я ему ты что оху....геном обдышался? 200 рубле и нах, он мне я на тебя 4 часа потратил... короче обошелся он 200 рублями....
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

mmcl200
вот именно... один хороший человек мне однажды сказал, что хороший диагност это не тот у кого оборудование, а тот кому дано :)
это как снайпер и человек с ружьём (для тех кто в теме)

==============================================

предлагаю в этой теме давать 100% проверенную (опробованную) инф-ию о диагностике инжекторов в самом широком смысле: методы и прецеденты вылавливания разных глюков и непоняток.


ЗЫ и пусть все кто ещё сомневается в надёжности и ремонтопригодности инжекторных ДВС видят, что ничего страшного в них нет :)))
а вот плюсов по-любому не отнять.
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут
Аватара пользователя
vit.mas
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
Откуда: Украина.Красный Луч

Сообщение vit.mas »

Alfox писал(а):что хороший диагност это не тот у кого оборудование, а тот кому дано :)
это как снайпер и человек с ружьём (для тех кто в теме)
:roll: Золотые слова!
предлагаю в этой теме давать 100% проверенную (опробованную) инф-ию о диагностике инжекторов в самом широком смысле: методы и прецеденты вылавливания разных глюков и непоняток
+ ссылки на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сайты(типа http://chiptuner.ru/), а не слухи из "гаража дяди Васи"!Т.к работа с ЭБУ, похожа на разминирование... не тот проводок обрезал, или коротнул, и уже "попал" :shock:
и пусть все кто ещё сомневается в надёжности и ремонтопригодности инжекторных ДВС видят, что ничего страшного в них нет , а вот плюсов по-любому не отнять.
Однозначно! Т.к. прогресс не остановить, а "впрысковые" мотры, однозначно лучше! [:})
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

vit.mas
рад, что Вы меня правильно поняли :ok:
vit.mas писал(а):+ ссылки на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ сайты
мне вот нравится этот http://www.alflash.narod.ru/
точнее изначальный сайт вот этот http://alflash.com.ua/
ИМХО очень доступно подробно и честно [:})
и про принципы работы современных систем впрыска и про доступные методы решения некоторых вопросов
ликбез для начинающих - тут
неубиваемая подвеска - тут

Вернуться в «Автомобильный раздел»