Надувной кузов пневматика

Описание типов рам и шасси пневматика.
Узлы перелома для рам "Переломок".

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

По поводу водоизмещающей рамы (кузова): Понятно, что будет тормозить, но при скоростях 4-5 км/ч, это сопротивление почти не будет ощущаться.
Гребные колёса широко применялись на пароходах, и показывали не плохие результаты. Важно, что бы гребное колесо не погружалось глубоко в воду (падает КПД). Без корпуса-лодки добиться погружения колёс на 1/4 не получится (в моём варианте). Тяговых свойств на воде, от вращающихся колёс, думаю будет достаточно, так как все 3 колеса будут ведушие.
Что касается "опасного давленмя", делается "слабое место", где в случае превышения давления (например на солнце), происзодит разгерметизация. Типа предлхранительного клапана. Манометр может быть с датчиком, например от автомобиля, трубки не потребуются.
Что касается "регулируемого клиренса", то конструкция модульная. Передний мост с приводом , задний мост с приводом и силовой установкой и тормозами, являются функционально законченными узлами. Переставляя верхние точки крепления мотоциклетных амортизаторов, можно менять клиренс.
Снаряжённый вес двухместного аппарата планируется уложить в 300 кг.
Аватара пользователя
ua3mhf
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:53
Откуда: Рыбинск

Сообщение ua3mhf »

Доброго всем здоровья! Старался прочесть все тщательно...Бред какой-то.Набрано всего понемногу отовсюду Водоизмещающая рама? Это. вероятно, из сайта "Катера и яхты "И то первая часть, что касается слова "водоизмещающая"..
Все только начинается!!!
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

comer писал(а):И из дерева проще получиться.
Уже было :P
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
kpd-101
2 предупреждения
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:03
Откуда: г. Бор

Сообщение kpd-101 »

avtohirurg писал(а):но при скоростях 4-5 км/ч
Ясно. А я то уж было подумал... 8P
avtohirurg писал(а):Гребные колёса широко применялись на пароходах
Не про пароходы я говорил. Про них то я знаю.
avtohirurg писал(а): Типа предлхранительного клапана. Манометр может быть с датчиком, например от автомобиля, трубки не потребуются.
Блин. Совсем забыл. :roll: , но всё же некоторое удорожание и усложнение.
avtohirurg писал(а):Что касается "регулируемого клиренса"
Короче маятники, как у мотоцикла. Так и предполагал, только про аммортизаторы упустил.
В общем яснее стало, но всё же пока опасения на счет прочности, не улетучились полностью, но это наверно от необразованности. Испытания покажут.
[:})
ua3mhf
Научите как надо, сирых и убогих :oops:
And where is it? Show a way...
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

пол-жизни посвятил водному туризму.
рассказываю про конструкцию и технологию надувного катамарана.
сначала инструменты1-швейная машинка 2- кисточка для резинового клея.
конструкция-шкура(оболочка)-пвх,армированное лавсаном-банеры,тентовая ткань-"теза","совтрансавто","кафе",толстый капрон-"авизент".
баллоны,обеспечивающие герметичность- из тканей бцк,бцц.

прочность и надежность данной конструкции фантастическая.проколоть или прорезать можно только острыми краями камней или шальной железякой.
не вижу препятсвий,чтобы использовать эту технологию для ваших целей.
Аватара пользователя
avtohirurg
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская обл. г. Королёв

Сообщение avtohirurg »

yepti писал(а):сначала инструменты1-швейная машинка 2- кисточка для резинового клея.

конструкция-шкура(оболочка)-пвх,армированное лавсаном-банеры,тентовая ткань-"теза","совтрансавто","кафе",толстый капрон-"авизент".
Ткань "совтрансавто" это что? У меня есть синего цвета тент вроде от "камаза", не то???
На ПВХ оболочку надо металические узлы крепить как-то. Каркас всё равно понадобится.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

от камаза ткань называется "теза",не самый лучший из материалов.
для крепления к раме проще сделать карманы для труб ...или пришить банальные петли для завязок.
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

yepti
Извини, но на катах совсем другое. Там жёсткий каркас для того что бы держать гондолы, а здесь предлагается надувнушками удерживать форму машины.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

avtohirurg писал(а):На ПВХ оболочку надо металические узлы крепить как-то. Каркас всё равно понадобится.
Может - низ, несущий основную нагрузку от агрегатов и т.п. изготовить стальной - с избыточным давлением, а верхние ограждающие конструкции:
yepti писал(а):конструкция-шкура(оболочка)-пвх,армированное лавсаном-банеры,тентовая ткань-"теза","совтрансавто","кафе",толстый капрон-"авизент".

баллоны,обеспечивающие герметичность- из тканей бцк,бцц.
?
Алексей http://kolamap.ru/
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Может для совсем маленькой машинки, типа гольф-кара? Моторчик с центробежным сцеплением и колесо. К этому две трубы на передние колёса, а сверху всё остальное надувное. Такую можно сдуть, трубы расчленить и засунуть в багажник. :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

dil писал(а):а здесь предлагается надувнушками удерживать форму машины.
:shock: это как?
Aлексей писал(а):Может - низ, несущий основную нагрузку от агрегатов и т.п. изготовить стальной, а верхние ограждающие конструкции:
интересная мысль-железо в воде,а поплавки сверху?
каркас (раму)нужно делать обьемным,а емкости распихивать ниже ватерлинии.
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

yepti
Я - поправил : низ стальной с ИЗБЫТОЧНЫМ давлением как и задуманно диаметром 200мм.
Последний раз редактировалось Aлексей 16 мар 2010, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Алексей http://kolamap.ru/
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

kpd-101
я реально хотел получить ответы на свои вопросы, т.к. о сварке титана задумался после Ваших постов, до этого у меня были мысли о АМГ 5 или Д16 об этих сплавах я изучил много информации, мало того я варю АМГ 5 у себя в мастерской простым полуавтоматом постоянным током... и чтобы не говорили спецы, из того что я сварил до сих пор ничего не развалилось... по этому мои вопрсы имеют чисто прикладной характер... если получаеться варить амг то почему тогда не титан??? по этому kpd-101 и Lunatik не надо думать, что это отвлеченные темы, или желание в ступить скем-то в спор.... [:})
Аватара пользователя
Aлексей
Сообщения: 1270
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
Откуда: МУРМАНСК

Сообщение Aлексей »

mmcl200
kpd-101
Мне кажется тема рам из легких сплавов - таких как ТИТАН, АМГ, Д16 - заслуживает отдельной темы, может создадите ее, полагаю присутствующим на форуме будет очень интересно ознакомится с Вашим опытом!
Алексей http://kolamap.ru/
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

Aлексей писал(а): низ стальной с ИЗБЫТОЧНЫМ давлением как и задуманно диаметром 200мм
кроме расчета передаточных чисел и минимальной скорости,пора заняться вычислением водоизмещения.200 мм в диаметре -это не серьезно..(для водоизмещения)

Вернуться в «Рама и кузов пневматика»