Итальянский нижнеклапанный ДВС /довоенный/

Старые, необычные, редкие и малосерийные Двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Это он

Изображение
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

вот еще немного про них
http://www.autogallery.org.ru/nsuf508.htm

Years of production: 1934-1938
Overall production: about 6000 units in Germany, see NSU-FIAT production
Engine: 24hp/3600rpm, straight 4-cyl, 4-stroke SV
Bore(Цилиндр)/Stroke(Ход поршня): 65/75 mm
Compression ratio: 6,3 : 1
Petrol consumption(расход топлива): 7,0 - 8,5 L/100km
Carburettor: Solex
Gearbox: 4-speed, synchronized III and IV
Battery: 12V 50Ah
Alternator: 70W

Этот автомобиль является немецкой версией итальянского FIAT-508 "Balilla".

В немецком обозначении NSU-FIAT 1000.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Ну и на последок

Изображение.


Век интернета. За две недели можно найти всё, что угодно.
Всем спасибо за участие в поисках.
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

NSU-FIAT 1000, (1934 г.)

Изображение
лев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
Откуда: С-Петербург

Сообщение лев »

Shurinex
Очень интересен двигатель. так как я представляю куда его внедрить и откуда он...Свяжитесь со мной пожалуйста...
человек с большой буквы
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

лев писал(а):человек с большой буквы
Лев Борисович - Здравствуйте 8P
Куда его внедрить ? :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

лев писал(а):так как я представляю куда его внедрить и откуда он...Свяжитесь со мной пожалуйста...
так, так...
так как я представляю куда можно потратить сотню-другую миллионов денег. Свяжитесь со мной пожалуйста... :)))

Связались вчера.
лев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
Откуда: С-Петербург

Ага

Сообщение лев »

У меня есть Фиат NSU 1943
А у моего знакомого есть Фиат NSU 1039 года...
Так что два варианта я как минимум могу предложить...Только нужно на него очень внимательно поглядеть тот ли..

а вообще по рассказам стариков в Питере было 6 Фиатов 37-46 года...но я не знаком с остальными...

:P :P :P :P

Хотя это 1 литровый мотор, он скорее на фиат Тополино подойдет...
человек с большой буквы
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

насколько я могу судить по информации из сети http://www.avtomir.com/cars/garagegrandparent/3720/
с 1937 года на NSU-FIAT 1000 начали ставить верхнеклапанные двигатели большей мощности и литража.
мой 36 года и нижнеклапанный.
так что ни для одного из вариантов он не подходит. имхо
Лев?
лев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
Откуда: С-Петербург

Сообщение лев »

Не совсем так...
Во время второй мировой войны все было захвачено Германией и даже татра ставила на шильде сделано в Германии.
Фиат тогда распродавал лицензии и линии и Фиат выпускался и НСУ и ФИАТом и ДКВ и бог его знает еще кем.Они отличались мордами и моторами ив ФИАТ Итальянского производства ставили все те двигатели, которые у них сохранились на складах.
Так что совсем не исключено что именно этот двигатель и стоял на ФИАТе 1100 и на Тополино и еще на чем то...
Нельзя категорично утверждать то, что его не ставили на эти модели.

Я бы себе его примерил, если в размер попадет....
пс
Я видел на американской машине выпуска 1982 года (додж дипломат) двигатель 1946 года, правда с новым обвесом.Там в те годы работала система сдачи агрегатов на завод и пере комплектация их и установка на НОВЫЕ авто...

В
человек с большой буквы
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Изображение*Изображение
Лев
Померить передний и задний кронштейны крепления двигателя в сборе с КП к кузову?
лев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
Откуда: С-Петербург

да

Сообщение лев »

примерить...так как у них, фиатов очень скошенная решетка радиатора и влезает только не высокий движок..
Но то, что я вижу или от тополино или от иного фиата 1100....
человек с большой буквы
Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Motor Typ 108 S, Очень похож на мой.
Передняя стальная плита под крышкой цепной передачи ГРМ
Изображение

Motor Typ 108 СS , уже ОHV (верхнеклапанный), но тоже имеет сходство
Изображение
Взято отсюда http://www.zuckerfabrik24.de/fiat/fiat508_1.htm

мотор от какого-то короткобазного автомобиля, в котором КПП приближена к водителю, на моих фотках в начате темы видно что рычаг КПП короче чем на многих фото с этого сайта. Не выходит за габарит фланца выходного вала КПП.
Но я не нашел там NSU/ФИАТ 1000 в чистом виде, наверно это был переходный вариант двигателя при смене модельного ряда Фиат 508. ИМХО

Как здесь показан двигатель с относительно коротким рычагом КПП.
Изображение

Изображение
это каталог 1932 года на FIAT 508 (без доп. обозначений)
Prospekt ca. 1932 - Fiat England Ltd Wembley - Nr. RB/32/HS/1- McLay
http://www.zuckerfabrik24.de/fiat/fiat508_2.htm#508b
лев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
Откуда: С-Петербург

Сообщение лев »

Да..у меня такой же стоял, но 6 цилиндровый...
Очень интересный мотор и главное его не ковырять раньше времени, пока не нашелся тот фиат, на который его стоит установить...
человек с большой буквы
лев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:34
Откуда: С-Петербург

Сообщение лев »

лев писал(а):Да..у меня такой же стоял, но 6 цилиндровый...
Очень интересный мотор и главное его не ковырять раньше времени, пока не нашелся тот фиат, на который его стоит установить...

http://www.zuckerfabrik24.de/fiat/fiat1500A_1.htm


вот такой...
человек с большой буквы

Вернуться в «Что это за двигатель?»