Сходил сфоткал. Шестерню надо будет перетачивать, шаг зуба другой. Рядом на фото - маховик ОКИ. Диаметр шестерни приблизительно 13-14 см., диаметр маховика ОКИ 24 см. Частота вращения НШ 10 по паспорту 40 об в сек. Надо посчитать, приемлемо ли это.Cергей2478 писал(а):как он выглядет?
какой привод на НШ 10 лучше делать?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
Давайте посчитаем: при указанных мной размерах шестерни и маховика передаточное отношение будет равно 1.7. Номинал вращения НШ-10 3600 обмин (40х60). Чтобы достичь этого номинала коленвал Оки должен вращаться 2100 - 2150 обмин. ИМХО это приемлемо и даже гут. Другое дело, что:Cергей2478 писал(а):да нащет скорости ты прав!
Вот тут я фиг знает......вовочка писал(а):венец маховика не расчитан на постоянный привод, да еще и под нагрузкой
Вообще-то тут другая засада - шестерни должны работать при наличии смазки......
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 14:32
- Откуда: Украина Полтавская обл.
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
Это точно НШ 10 ? А что за насосы тогда стоят на рулевых Зила, урала, камаза в конце концов?
У первых причем привод- именно ремнем!
Сталкивался с такими во время службы в армии, было разное- и ротор лопался . А то что на фото- очень смахивает на НШ 32 , он стоял в приводе "лопаты" не пожарном танке(я служил в ВК на арсенале), причем приводился он электроприводом от двигателя стартера, опять же танкового.
У первых причем привод- именно ремнем!
Сталкивался с такими во время службы в армии, было разное- и ротор лопался . А то что на фото- очень смахивает на НШ 32 , он стоял в приводе "лопаты" не пожарном танке(я служил в ВК на арсенале), причем приводился он электроприводом от двигателя стартера, опять же танкового.
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 фев 2010, 06:48
- Имя: 87778224386
- Откуда: Казахстан Алмата
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
- Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
- Откуда: Смоленск
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:14
- Имя: +380664884339
- Откуда: Украина
Cергей2478 втулки стоят в насосе,а на фото насос с
прыводом.В приводе два подшипника.Обороты двигателя 3000
понижение ременной передачей :100мм шкив на валу двигателя и 180мм на приводе насоса.Работает как надо ,за 10 лет никаких нареканий ни на насос ни на привод.Привод насоса стоит на МАЗе,все готовое с натяжником и тоже привод ремнем,только шкив под ременьБ и поменьше.
прыводом.В приводе два подшипника.Обороты двигателя 3000
понижение ременной передачей :100мм шкив на валу двигателя и 180мм на приводе насоса.Работает как надо ,за 10 лет никаких нареканий ни на насос ни на привод.Привод насоса стоит на МАЗе,все готовое с натяжником и тоже привод ремнем,только шкив под ременьБ и поменьше.
Лучше жить тяжело,чем плохо.
-
- Сообщения: 1167
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
- Откуда: Ростов-на-Дону
Добрый вечер.
Можно, конечно, продолжать типа ... "плодотворное общение на тему" и далее...
Если Вас не интересует результат...
Но лучше - просто пообщаться с моим братом КСД, который "поженил" ранее и НШ 50, И НШ 32 И НШ 10 с ВАЗовским движком...
Я ему сразу (пол года назад) сказал - между ДВС и НШ нужна коробка передач...
Он вначале ... не послушал...
А ... потом ... всё получилось...
Можно, конечно, продолжать типа ... "плодотворное общение на тему" и далее...
Если Вас не интересует результат...
Но лучше - просто пообщаться с моим братом КСД, который "поженил" ранее и НШ 50, И НШ 32 И НШ 10 с ВАЗовским движком...
Я ему сразу (пол года назад) сказал - между ДВС и НШ нужна коробка передач...
Он вначале ... не послушал...
А ... потом ... всё получилось...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)