Прессформа для изготовления покрышек Низкого Давления

Арктиктранс - вездеходы Лопасня, Мамонтёнок. Покрышки, цены, Вадим Шапиро.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Oleg писал(а):Она уже со встроенными теплоэлементами?
Там греют паром.
Красяво, конечно. Если сделать не так качественно, пусть ресурс будет не 50 000, а в половину. Игра стоит свеч. ИМХО
Думать надо и что спецы скажут.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

lunatik писал(а):нет - форма разъезжается встороны, как токарный патрон.
Ну это на заводе, для технологичности и механизации. Уверен, что странниковские покрышки из формы руками ковыряют.. :)))
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Oleg писал(а):
lunatik писал(а):нет - форма разъезжается встороны, как токарный патрон.
Ну это на заводе, для технологичности и механизации. Уверен, что странниковские покрышки из формы руками ковыряют.. :)))
Два тазика - одни поднимают - покрышку "извлекают"
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

lunatik писал(а):покрышку "извлекают"
Ломиком, млин :))) Я ж про это и говорю, потектор простой, слойность маленькая, нафига сложную матрицу? На заводе - да, покрышки толстые, протектор сложный - вот и приходится раздвижную делать.
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

rbt06
Какая должна быть прессформа? По минимому. Типа Бел-79. Только под 16", чтоб не выпендриваться с дисками.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
komondor
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:48
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение komondor »

а зачем вообще связываться с собственным производством? какова программа выпуска теоретически?
давненько видел процесс создания покрышки. так слои наматывали в ручную-вернее, ленту-корд держали руками, а болванка крутилась и обматывалась, руки лишь направление задавали. дальше в матрицу для придания рисунка протектора. технология эта может и устарела. но что мешает разместить заказ на шинном заводе, заказать нужную слойность и конечный протектор. и протектор по-реже в существующей матрице проще сделать. подобрать подходящую твердость верхнего слоя. 16 дюймов желательный посадочный размер. ежели такую ручную технологию в России уже не найти-можно попытать счастья в Китае.
Аватара пользователя
Джегeрме
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 19:13
Откуда: ХМАО - ЮГРА

Сообщение Джегeрме »

Для наших нужд прессформу 1400 можно сварить цельную из трубы 1420х24 с закругленными заглушками. Внутри протектор нарезать болгаркой. При посадочном на 18, даже капитально прилипшая вылезет без проблем.
И понадобится меньше 20 кг материала.
Двухслойная так выглядит -из формы сама выпадет.
Труба 70 атмосфер выдерживает -парь не хочу.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2721&start=0
Правильная личка тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Изображение
Форматор-вулканизатор ФВАГ2-200 предназначен для формования и вулканизации покрышек радиальной конструкции в секторных пресс-формах, представляет собой гидравлический вулканизационный пресс, работающий на воде давлением 20…22 кгс/ см2 . Оснащён контейнерами с зонным обогревом по боковинам и протектору. Пресс-формы представляют собой набор сменных вкладышей по боковинам и протектору. Форматор-вулканизатор оснащён механизмом загрузки заготовок и механизмом выгрузки готовых покрышек. Система управления форматором-вулканизатором автоматическая на базе контроллера. Все узлы, применяемые в конструкции ФВАГ2-200 , разработаны на базе узлов , уже действующих форматоров-вулканизаторов ФВ2-120 и ФВ2-140, которыми оснащены большинство шинных заводов России и СНГ.
http://www.toolsmart.ru/catalog/info/50 ... dc0a22.htm
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

В дремучие времена , год 68-72, была статья вологодского мужика в моделисте про вездеход по типу Арго. Описывал технологию варки колес. Электрический вулканизатор сделал из бочки - благо диаметр колес был маленьким. Помню даже режим варки был.
Была еще статья по варке колес для минимокика, тоже в МК. Если кому интересно, можете порыть старые журналы.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

.....Хм............прочитал....А может привлечь всё таки китайцев...они парни трудолюбивые... на коленке такие вещи сделать неверняка смогут..и цена у них божеская будет, не то что у старика Шапиро.....
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Нашел вторую статью: МК №1,7 за 1972г.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Я уже не рад что тему создал :(
Объясняешь как это требуется делать чтоб результат бы отличный от Арктиктранса,
а в ответ всё равно, давайте из говнезина в ведре на костре сделаем.
Зачем? Есть уже такой делец-бракодел.....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

lunatik писал(а):Зачем?
Главное в бой ввязаться :))) А война план покажет :)))
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
yukko
ЗАБАНЕН
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 19:47
Откуда: Карелия

Сообщение yukko »

Вот еще

Изображение

Изображение
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

lunatik писал(а):Я уже не рад что тему создал :(
Объясняешь как это требуется делать чтоб результат бы отличный от Арктиктранса,
а в ответ всё равно, давайте из говнезина в ведре на костре сделаем.
Зачем? Есть уже такой делец-бракодел.....
Золотницкий Александр писал(а):
Shurinex писал(а):Я имел ввиду ваше представление о проделанной работе по проектированию и строительству Петровичей, что запомнилось?
Какая основная трудность была?
Да какое уж тут "запомнилось", оно вот, наяву. Трудности при проектировании - ерунда по сравнению с тем что "в стране утерян секрет изготовления цинкового ведра" (с). Элементарное литьё алюминиевого сплава, мехобработка, термообработка... такое ощущение что нет больше в стране промышленности кроме как ВАЗ и его поставщики. Взять например тот же колёсный редуктор. Он был создан в расчёте на вазовскую технологию и весил 12.5кг. После того как наш технический директор объездил всю страну в поисках где бы это разместить, оказалось что и негде. Вернее есть (по пальцам пересчитать), но сделать "такое" они не беруться. Пришлось добавить 20% веса на упрощение технологии, под то что могут.
Слав и ты думаешь у тебя получиться лучше чем у АТ? Или дешевле?
Читай пост от Золотницкого Александра. :beer:

Вернуться в «Арктиктранс (г. Москва)»