Переделка двигателя ИЖ Юпитер 5 на водяное охлаждение

ИЖ, мотоколяска, пускачи, Тула, Совдеп.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Васек писал(а): но в случае повторной разборки придется разбирать при помощи "кувалды"
А ты одну из сопрягаемых деталей не обезжиривай.
А иначе нам удачи не видать.
cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

Васек писал(а):асколов двигатель в правой половине картера крышка кривошипной камеры после откручивания болтов свободно вынималась из посадочного гнезда кривошипной камеры, вначале я этому не придал значения. Поменяв сальники крышку кривошипной камеры я посадил на герметик и собрал двигатель.
я чегото не понял.. проблема в том, что камера не герметична? так там должна быть уплотняющая резинка, и ни каких герметиков. эти резинки на мото18 стоят в пределах 10р. сборка по инструкции и никаких проблем нет.
Нашел аналогичные картера, но на левой картерине отсутствует крышка кривошипной камеры. Возможно ли правую картерину заменить на двигателе (то есть не в паре).
более того картер, что мне достался был без одной крышки кривошипной камеры, так я поставил с другого. хотя так делать не рекомендую, в связи с тем, что посадочные под подшипники протачиваются на заводе в один заход. и при смене крышек может быть несоосность.
Васек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:30
Откуда: Удмуртия

Сообщение Васек »

В том то и проблема, что не герметична кривошипная камера, в связи с этим, идет подсос воздуха, а уплотнительную резинку менял. Попробую половинки картеров поменять.
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

Изображение
cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

Есть подробная информация? Я так предполагаю, что это самодел
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

нет инфы нету! Нашел фото в одной из групп по ИЖам в Контакте.

Разработок у них было очень много но не все пошло в серию. Вот ссылка на форум я там темку про это создал. Хотел создать тут но Луноходов.нет не по мотикам форум -

http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... highlight=

На 12 и 13 фотки планета 400 кубовая

и ПС-2 - http://www.motocross.com.ua/forum/viewt ... highlight=
spider2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 14:15
Откуда: г.Первомайск Нижегор.обл.

Сообщение spider2 »

у меня не сели горшки...гильзы в картер упёрлись(см выше)..пришлось снимать метал

[color=red][b]Фото только через Радикал!!![/b][/color]
делал всё вот такой приспособой...


[img]http://s39.radikal.ru/i086/1102/b9/577b0e254bf7.jpg[/img]
cAndy
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 09:01
Откуда: E-burg

Сообщение cAndy »

ССЫЛКИ УДАЛЕНЫ
не у всех есть аккаунты в контакте. лучше выкладывать на общедоступный ресурс (не требующий регистрации)
spider2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 14:15
Откуда: г.Первомайск Нижегор.обл.

Сообщение spider2 »

Изображение
Аватара пользователя
Юрий(78rus)
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 18:45
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Юрий(78rus) »

АРКАША писал(а):
Саня писал(а):сам юзал Юпитер
Саня ... Планета ... ИЖ - 56 ... остальные движки - выжатые версии ... Единственно достойный внимания двиг ... П-3 и его модификация для СЗД ... Ю-5 как раз доработанная версия ижевских двухцилиндровиков ... не Ю-3 ... ни тем более Ю-4(ваще Г...НО) ... Имею богатый опыт эксплуатации и ремонта Юпитеров и Планет ... Мой выбор однозначен ...Ю-5 ... Хотя инвалидовский имеется ... в полной боеготовности ...


Аркадий, хотелось бы понять почему? П3- 6вольт и 20 сил. Уверен что П5 намного удачнее так как однотрубный и 12 вольт. 22силы

Ю4 имеет 28 сил! Самый мощьный и оборотистый из Юпитерского семейства! А ты его го-ом назвал! Он же круче Ю5!
Будь другом просвети по движкам! Я сейчас Ю5 собираю с нуля. Все разобрано по частям но есть все кроме генератора
DrovoSek
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 18:21
Откуда: Красноярский край Пировский район

Сообщение DrovoSek »

Ю4 имеет 28 сил! Самый мощьный и оборотистый из Юпитерского семейства! А ты его го-ом назвал! Он же круче Ю5!
[/b]
Из-за того, что из Ю4 выжали почти всё он оказался очень ненадёжный, по этому у Ю5 понизили мощность.

Сам собираю дядькин Ю4 осталось поставить колёса и седло. За 2 года на нем и пару выжимали спидометр (коленвала в *опу) 3 раза прогорал один из цилиндров и после аварии его оставили в покоя.
Руслан1987
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:15
Откуда: Украина, Нежин

Сообщение Руслан1987 »

Кто нибуть ставлял сами поршня от водянки на воздушку?
vadiasnz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение vadiasnz »

Руслан1987 писал(а):Кто нибуть ставлял сами поршня от водянки на воздушку?
- чтобы они не доходили 6 мм до ВМТ? Оч полезная переделка :)
См. внимательно первый пост - там все оч доступно написано про не взаимозаменяемость поршней - что Жид на Воз, что Воз на Жид...
Руслан1987
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 15:15
Откуда: Украина, Нежин

Сообщение Руслан1987 »

А если цилиндр ниже посадить!
vadiasnz
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 13:51
Откуда: Москва

Сообщение vadiasnz »

Руслан1987 писал(а):А если цилиндр ниже посадить!
- можно и так, только стоит ли овчинка выделки? Уйдет просвет перепускных окон в картере и цилиндре, т.е. нужно будет это все подгонять по месту.
Коли есть желание заморочиться, то тогда стоит подыскать поршни от японского 2Т мотора: и надежнее, и компрессия лучше будет...

Вернуться в «Двигатель III»