История Вездеходов Странник

Серийные (промышленные) вездеходы на шинах низкого давления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

История Вездеходов Странник

Сообщение lunatik-1 »

История вездеходов Странник

1. Странник «02»
Это первая рабочая машина, выпущенная в 2002 г. В г.Воркуте. Масса 1 800 кг., шины арочные диаметр 800 мм., с давлением 0,25-0,30 кг/см2, высота протектора -4 мм.. Ездила 1,5 года.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Надо полагать, ГТС на первом фото застрял в болоте и Странник сейчас будет тянуть его назад.
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Алексей Гарагашьян писал(а):Надо полагать, ГТС на первом фото застрял в болоте и Странник сейчас будет тянуть его назад.
мне кажется что наоборот. Странник явно сидит на пузе. а гтска еще нет.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Алексей Гарагашьян писал(а):Надо полагать, ГТС на первом фото застрял в болоте и Странник сейчас будет тянуть его назад.
А разве такое возможно теоритически? :)))
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

lunatik писал(а):1. Странник «02»
Это первая рабочая машина, выпущенная в 2002 г. В г.Воркуте. Масса 1 800 кг., шины арочные диаметр 800 мм., с давлением 0,25-0,30 кг/см2, высота протектора -4 мм.. Ездила 1,5 года.
А что сейчас с этой машиной. Может есть инф.?
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 5151
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 60

Сообщение Алексей Гарагашьян »

Oleg писал(а):А разве такое возможно теоритически?
Алексей Гарагашьян писал(а):Это наш ГТСМ. Фактическая масса более 6 т. Одной стороной сломал лед и провалился в жидкую каку. Другой стороной стоит на относительно твердой торфяной гряде. Сперва я подвозил бревна, но ГТСМ, протягивая их под собой только дальше уходил с сухой гряды в жижу и, наконец, набрал полкузова воды. Лебедкой вырвали все сосны в радиусе 300 метров не помогло. Люди вымокли, устали... Тогда я предложил попробовать потянуть своим вездеходом. На меня посмотрели как на дурака, да и сам понимал, что шансов немного. Но случилось чудо. ГТС протягивал бревно, а я заворачивал его на гряду. Перецеплялись несколько раз и, наконец, вытащили трактор на твердое.
В ту ночь подобная ситуация повторялась несколько раз и закончилось тем, что в тяжелых местах меня уже просили не расцепляться, а протягивать ГТС, пока он еще не успел застрять.
Изображение[/quote]
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73
Oleg
Сообщения: 7573
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:55
Имя: 89203190340, факс 8(4812)472898
Откуда: Смоленск

Сообщение Oleg »

Алексей Гарагашьян, я читал это. Но это же не Странник, с его маленькими полулысыми колесиками. Имхо он даже с места ГТСку не стронет в такой грязи [:})
Никто не умрет девственником, жизнь всех поимеет!
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Странник, тут сидит, 71-ый на ходу, если водила вменяемый. Восьмерка тут выйдет без вопросов. Но минуты три будет ерзать. Я бы сбоку объехал, по такому болоту (с травой) обычно идем на третьей-четвертой, порядка 15-25 кмч. Тут ровно.

Изображение
А вот почему, сидит, видно из фотки первого странника. Это не садилось нигде. А первая попытка превратить это в вездеход - прыжок веса сразу на тонну. И уже совсем другой рассклад. Зато комфорт, как в 71-ом.

На фотке, кстати, наш типичный асфальт, которым все, по мнению ребят из Сибири, вокруг Воркуты выслано. Обычный наш торфянник, может быть 5 км, может 40, но потом, обязательно будет бугор :)
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Александр
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
Имя: 89129073909
Откуда: Нефтеюганск

Сообщение Александр »

Смотрю здесь не роликовый, а цепной привод. Фото 3.
А иначе нам удачи не видать.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

stran06
Евгений. а что стало с с этими машинами
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Александр писал(а):Смотрю здесь не роликовый, а цепной привод. Фото 3.
На первых машинах был цепной. Отказались после испытательного похода в горы (фотки оттуда). Места тяжелые, цепи рвались, тянулись...
новичок писал(а): а что стало с с этими машинами
Эти разобрали. Колеса до сих пор у самодельщиков на тележках. Одна четверка при заводе, снег чистит, мужики на рыбалку ездят.
С уважением, Евгений.
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

stran06 писал(а):Колеса до сих пор у самодельщиков на тележках.
Вот это очень интересно . То есть странник начался с колес.А каким способом и где изготавливали?
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

stran06 писал(а):На первых машинах был цепной. Отказались после испытательного похода в горы (фотки оттуда).
не те цепи значит ставили
stran06
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 08:22
Откуда: Воркута

Сообщение stran06 »

Лекс писал(а):А каким способом и где изготавливали?
Первые на коленке в Воркуте. Кордированную сырую резину кроили и мотали на камеру. Сушили паялкой. Потом уже пошли формы и т.д.
Лекс писал(а):не те цепи значит ставили
Возможно. У ролика на круг преимуществ больше. Кстати первыми были надувные, на базе камазовских, там в подвеске кабины вроде такие. Потом метал. Потом куча попыток клейкиболтовсаморезов, потом армирование. В принципе, на Троме тот же путь.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18194
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

stran06
спасибо за инф[:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Вездеходы Странник»