Вариатор от Вольво (вариатор ДАФ)

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
mobilru
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 17:43
Откуда: калининград обл.

Сообщение mobilru »

я такой варик выкупил на металлоломе , целиком завесил 90 кг , радует что есть реверс :roll:
хорошо там где нас ещё небыло .
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Юрич писал(а):Только сейчас дошло, что на этом ДАФе подвеска как у горбатого запора и ведомая часть вариатора качается вместе с рычагом. Вот этого повторять не стоит, имхо! Поперечные рычаги - отстой! Об этом все (кроме белорусов 8P ) знают.
А вот колесный редуктор, это хорошо! :)))
Ну может у Юрича жизнь такая.
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

Юрич писал(а):что на этом ДАФе подвеска как у горбатого запора и ведомая часть вариатора качается вместе с рычагом
НЕТ. там продольные рессоры и поперечная балка, а вариаторный блок прикреплен к кузову.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

mmcl200
что думаешь куда пристроить девайс 8P
mmcl200
Администратор
Сообщения: 9623
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 »

казерог писал(а):что думаешь куда пристроить девайс
пока не знаю.
Аватара пользователя
казерог
Сообщения: 13821
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 20:48
Имя: 9522405620
Откуда: СПБ, Тосно-Рябово

Сообщение казерог »

mmcl200 писал(а):не знаю.
нууу запас.....сам знаешь 8P :stop: куданить пристроишь 8P
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200 писал(а):
казерог писал(а):что думаешь куда пристроить девайс
пока не знаю.
казерог писал(а):куданить пристроишь
Никуда его не приспособить :( Моё искреннее и убеждённое ИМХО.
Сколько не думал, вот решительно ничего в голову не придумалось.
Так, чтоб было, ну не выкидывать же в самом деле....
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Shurinex писал(а):Юрич
На запорах продольные рычаги
На ушастых ЗАЗ-968 да, продольный, даже грамотно диагональный рычаг и карданный шарнир снаружи.
А на горбатых ЗАЗ-965 (как в фильме "3+2") была качающаяся полуось и поперечный рычаг.
Тогда в бедной послевоенной Европе было время дешевых решений в автомобилестроении: Фольксваген Жук, Ситроен 2СВ, Москвич 401...поэтому инвалидки СЗА и СЗД, ФИАТ 500 -850 (родственник горбатого), ДАФ делались с поперечными рычагами, чтобы съэкономить на карданах.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Юрий
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 18:53
Откуда: Подмосковье

Сообщение Юрий »

Я вот тоже два года смотрю на лежащий в сарае агрегат и думаю о его применении. Напрашивается гусеничный или бортоповоротный коммунальный минибульдозерчик для приусадебного хозяйства. Правда дополнительно желательны бортовые редукторы.
Компоновка свободная. Агрегат можно разворачивать задом наперед без разницы. Можно двигатель сверху с цепной передачей на вход вместо кардана.
Кстати, есть две книги ТО Вольво-340-360. Если нужна доп. информация по агрегату, обращайтесь. Там есть тонкости. Типа масло в корпусах - гипоидка, а масло подвижных дисков шкивов - ATF (как для АКПП)
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Движок поменьше, типа китайХонда 360-670 ссм и выставить все сзади попрямее, закрепив редукторы на бортах. А на них ведущую звездочку поменьше.
Имхо, славная техника получится! :roll:
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

mmcl200 писал(а):НЕТ. там продольные рессоры и поперечная балка, а вариаторный блок прикреплен к кузову
Мы о ДАФе с картинки, а не о Вольво.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Лекс
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 окт 2010, 10:15
Имя: ---
Откуда: Вологда

Сообщение Лекс »

Юрич писал(а):А на горбатых ЗАЗ-965 (как в фильме "3+2") была качающаяся полуось и поперечный рычаг
Извините , может не в тему. На 965 попереный рычаг никаких проблем особо и не доставлял , разве что колеса иногда домиком как на татре без груза. А у СЗД . тоже надежная подвеска , у меня опыт их вождения и ремонта с 12 лет , очень крепкая относительно данного авто штука.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3667
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Лекс писал(а):у СЗД . тоже надежная подвеска
И у Муравья непобедимая подвеска на поперечных рычагах и без кардана.
Поперечный рычаг перестал удовлетворять требованиям по изменению развала с ростом скоростей, появлением низкопрофильных шин с широким протектором. Гребет колесо при развалах, стремится укатиться в сторону наклона от вертикали, а подвеска его всё времы тащит прямо, отсюда и повышенное сопротивление качению и износ шины. У меня прицеп с поперечными рычагами, так его легче груженный таскать, чем пустой с колесами домиком.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

mmcl200

сфотографируй свой плиз [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Юрич писал(а):
Shurinex писал(а):Юрич
На запорах продольные рычаги
На ушастых ЗАЗ-968 да, продольный, даже грамотно диагональный рычаг и карданный шарнир снаружи.
А на горбатых ЗАЗ-965 (как в фильме "3+2") была качающаяся полуось и поперечный рычаг.
Тогда в бедной послевоенной Европе было время дешевых решений в автомобилестроении: Фольксваген Жук, Ситроен 2СВ, Москвич 401...поэтому инвалидки СЗА и СЗД, ФИАТ 500 -850 (родственник горбатого), ДАФ делались с поперечными рычагами, чтобы съэкономить на карданах.
Дешевка это не к Германии сказано. Инженера там грамотные, а не Замполиты. Для каждого типа дорог свои решения.

У нас в Беларуссии хоть и не Тольяти, а вездеходы делаем, а не безграмотную лапшу на уши вешаем. Сначала гвоздь забивают, а потом туда пальто вешают. Любители на Татрах без бюджета, Камазы вплотную подпирают. Когда у Татры заводская команда была, они никого близко к подиуму не подпускали. Как ведет себя качающаяся полуось на большой скорости по бездорожью, история отдельная, для замполитов непонятная.

Вернуться в «Трансмиссия III»