Гидропривод бортового поворота/Вездеход Алексея Гарагашьяна/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алсо!valera_tsk писал(а):lunatik
Я Китайского не знаю.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
Вызывает недоверие резое увеличение постоянной мощности (с понятиями они мутят, но я понял они имеют ввиду номинальную) при переходе с объема 565 см3 (29 кВт) к объему 680 см3 (35 кВт). При этом номинальное давление у моторов одинаковое. Присоединительные отверстия как я понял одинаковые. Интересно за счет чего произошел скачек мощности. Это возможно при увеличеннии КПД. Но в такой ситуации (одинаковые присоединительные отверстия) он врятли увеличится. С понятиями они мутят. Таблица составлена так, чтобы как можно больше усложнить задачу сравнения данных гидромоторов с аналогами.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вполне разумное дело кстати!valera_tsk писал(а):Яковлев АлексейНе должно .Яковлев Алексей писал(а): Присоединительные отверстия как я понял одинаковые.
У всех наших моторов при увеличение мощности увеличивается(вес габариты и соответственно отверстие )но не факт .Часто встречал нш32
и50 входа одинаковые.На аксиально поршневых та же история.
Берется максимальная модель корпуса и редуцируется рабочий объем, это унифицирует и удешевляет изделие.
Не вижу проблематики .
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
В гидравлике, да и не только, чтобы поднять мощность не обязательно увеличивать вес и габариты. Для примера можно посмотреть характеристики гидромоторовvalera_tsk писал(а):У всех наших моторов при увеличение мощности увеличивается(вес габариты и соответственно отверстие )но не факт .Часто встречал нш32 и50 входа одинаковые.На аксиально поршневых та же история.
мгп 80 и мгп 315. К слову, там тоже одинаковые присоединительные отверстия. С увеличением объема мощность уменьшается (здесь для меня все понятно). У китайцев представленных выше, мощность внезапно возросла (эта тенденция у меня в голове не сходится с теорией)
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
Яковлев Алексей
В таблице 7 разных моделей.
http://s018.radikal.ru/i513/1312/9d/21e8bbf3ed77.png
http://s019.radikal.ru/i642/1312/78/2cc58ac2a304.png
В таблице 7 разных моделей.
http://s018.radikal.ru/i513/1312/9d/21e8bbf3ed77.png
http://s019.radikal.ru/i642/1312/78/2cc58ac2a304.png
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
Я говорил о серии MCR т. к. уведел на чертеже одинаковое отверстие присоединения для всех объемов (поправте меня если это не так). В частности я говорил о гидромоторе MCR 05. В серии MS не указан размер отверстий присоединения, поэтому судить о них я не берусь. Если диаметр отверстий тоже одинаковый для всех объемов, то на мой взгляд данные в таблицах тоже немного искаженные.valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
В таблице 7 разных моделей.
http://s018.radikal.ru/i513/1312/9d/21e8bbf3ed77.png
http://s019.radikal.ru/i642/1312/78/2cc58ac2a304.png
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:22
- Имя: 89524878435
- Откуда: Старая Русса
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ошибочное предположение про регулируемый аксиально-поршневой.Яковлев Алексей писал(а):Я не понял о каком регуляторе идет речь. Судя по крутящему моменту, и форме корпуса это героторные моторы. Какую функцию регулятор угла наклона качающего узла выполняет в героторном моторе?valera_tsk писал(а):Яковлев Алексей
Возможно там стоит регулятор угла наклона качающего узла.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Начало предложения прочти, где выделенное краснымvalera_tsk писал(а):http://s018.radikal.ru/i515/1312/0b/a33b61dc6f3c.png
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 15:33
- Имя: 79039554222
- Откуда: Томск