Радует, что мы стали немного лояльней к иному мнению и уходим от максимализма.
За Хищников не могу сказать, а Мангуст в этой истории был не вторым, и не третьим, а где то там ... -которым...
В первую очередь - это подкупает простота изготовления. Но в погоне за простотой мона и до чебуратора скатиться.
Гвоздем проходимости это не считаю. Тут Юрич перегнул.
Но иногда работает и явно, причем очень легко.
Сама схема пов.моста поначалу меня сильно разочаровала. Выехал зимой, ну и как то не поддало.
Скользко что тут, что через пол метра. Хоть обрулись.
Однозначно поддало в торфе, и потом в болоте. В болоте вообще на раз и причем вперед.
Жду испытаний по глине и колее Вепской возвышенности. Хочу подняться на 200м над морем.
Все по глине и лужам даже в сухое лето. Старт намечен на конец сентября. Что будет -не знаю.
Но точно, что ничего скрывать не буду. Именно потому все и испытываю сам.
Слишком много темноты и недосказанного на форумах.
По управляемости тоже имею сравнение на себе и тут мой вывод тоже однозначен.
Чем точней к теории классической(по Юричу), а я бы сказал просто, чем правильней стоит колесо, тем лучше, четче, предсказуемо на управляемость!
Даже когда едешь на 0,01. Да есть увод, шатание и разброд, но даже на плюшке физика работает.
И если не пытаться ловить эти уводы спущенного колеса и дергаться за каждый мм, то едет очень и очень куда рулишь.
Это я про курсовую устойчивость.
И вот тут и начинается дилема.
Что хотим больше?
Сотню по грунтовке, где на Уазе и 20 км/ч мозг выносит, или ластоногие мегатапки не замечающие болотных окон, но возить как катер до самого спуска в болото?
Пока вижу две крайности.
Одни вездеходы очень быстрые по плохим дорогам, но слабы в топких местах.
И наоборот.
Кто что скажет?