Понимаю, что раз так не делают, значит есть тому причины, так вот объясните мне темному
Берем два китайца по 15 лошадей, стыкуем их валы - жестко, или через упругую муфту, и получаем двигатель на 30 лошадей? По ценам румото два китайца стоят около 30 тыров, двухцилиндровый аналог 620-й хонды - сорокет, но всего 20 лошадей... вроде красивые цифры получаются, но ведь где-то ошибка?
Два китайца в один, возможно?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Развёрнуто в тезисах на русском.Саня писал(а):В общих чертах, или нарывать историю из сетиlunatik писал(а):Да, ОЧЕНЬ
Чтоб мы грабли принципа осознали.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Двигатель
от сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-70
вот это тоже мне интересно было
Ну собственно
вот
покопаю ещё, найду выложу, но первоначально движки хотели ставить параллельно, потом последовательно поставили. вроде в ТМ про это писали.
Танк-памятник Т-70 в посёлке Езерище, Белоруссия. Вид спереди
Т-70 оснащался силовым агрегатом ГАЗ-203 из спаренных четырёхтактных рядных шестицилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлаждения ГАЗ-202 (ГАЗ-70-6004 — передний и ГАЗ-70-6005 — задний). ГАЗ-202 был дефорсированной до 70 л. с. (51,5 кВт) танковой версией автомобильного двигателя ГАЗ-11 мощностью 85 л. с. Уменьшение мощности преследовало цель увеличения надёжности работы и повышения ресурса мотора.[7] В итоге максимальная суммарная мощность агрегата ГАЗ-203 достигала 140 л. с. (103 кВт) при 3400 оборотах в минуту. На оба двигателя ставились карбюраторы типа «М». Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками; во избежание продольных колебаний всего агрегата картер маховика переднего ГАЗ-202 соединялся тягой с правым бортом танка. Системы зажигания, смазки и подачи топлива были свои у каждой «половинки» ГАЗ-203. В системе охлаждения силового агрегата водяной насос был общим, но водомасляный радиатор был двухсекционным, каждая секция отвечала за обслуживание своего ГАЗ-202.
от сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-70
вот это тоже мне интересно было
далееМежду бортом танка и двигателем устанавливался цилиндрический котёл, за счёт термосифонной циркуляции антифриза в котором осуществлялся подогрев. Котёл разогревался наружной бензиновой паяльной лампой. Котёл подогревателя и водомасляный радиатор являлись составной частью системы охлаждения всего силового агрегата танка.
Пуск двигателя осуществлялся двумя параллельно соединёнными стартерами СТ-40 (мощность 1,3 л. с. или 0,96 кВт).
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T70/1/Коленчатые валы двигателей были соединены муфтой с упругими втулками. Картер маховика переднего двигателя был соединен тягой с правым бортом для предотвращения поперечных колебаний силового агрегата.
Ну собственно
вот
ссылка http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T70/t70.phpШестицилиндровый двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л. с., применявшийся на Т-60, для новой машины оказался недостаточно мощным. Тогда Н. А. Астров предложил установить на Т-70 два таких мотора, разместив их последовательно, в линию, но при первых же испытаниях "спарки", через 6- 10 ч, стали ломаться коленчатые валы второго двигателя, и только благодаря самоотверженным усилиям конструкторов А. А. Липгарта, А. М. Кригера, Н. Г. Мозохина, Г. В. Эварта ресурс спаренного силового агрегата удалось довести до требуемых 100 ч.
покопаю ещё, найду выложу, но первоначально движки хотели ставить параллельно, потом последовательно поставили. вроде в ТМ про это писали.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
- Откуда: моск./тверск. область
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
К старому спору, о Советских гениях
если уж рядную бензинку скомуниздили, то про дизель V12 уже и говорить не хочется.
http://engine.aviaport.ru/issues/40/page52.htmlСоздание нового мотора имело государственное значение. Идея состояла в следующем: НКВД по своим каналам "приобретает" чертежи и технические условия на производство мотора, советские конструкторы и технологи переосмысливают документацию, приводя ее к отечественным стандартам, а затем новые технологические процессы, иные марки материалов и др. внедряются в производство. Но получить чертежи на мотор - это половина дела. Всю эту технологию надо суметь воспроизвести.
если уж рядную бензинку скомуниздили, то про дизель V12 уже и говорить не хочется.
http://tank.uw.ru/articles/sovet/lite/С самого начала войсковой эксплуатации СУ-76 (СУ-12) начались массовые случаи выхода из строя коробок передач. Это происходило из-за невозможности синхронизации работы двух параллельно спаренных двигателей ГАЗ-202 на общий вал. Возникавшие крутильные колебания проявлялись в режиме самой нагруженной 2-й скорости КПП. 21 марта 1943 г. производство СУ-12 было приостановлено до выяснения путей возможного устранения дефектов.
В апреле 1943 г. в Кирове состоялись испытания машины СУ-12М, отличавшейся от прежней рядом уовершенствований. Между моторами и КПП были установлены две пружинные упругие муфты, а между двумя главными передачами на общем валу - фрикционная проскальзывающая муфта. Моторы дополнили подмоторными амортизаторами. Принятые меры несколько снизили аварийность главных передач СУ-12М, но совершенно ее не устранили.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 7459
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Саня
Товарищ модератор танкового раздела, обсуждение пошло по второму кругу
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2369
Товарищ модератор танкового раздела, обсуждение пошло по второму кругу
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2369
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
- Откуда: Чита