Два китайца в один, возможно?

стационарники Хонда, Китайские двигатели, импортные мото двигатели.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Два китайца в один, возможно?

Сообщение Uha »

Понимаю, что раз так не делают, значит есть тому причины, так вот объясните мне темному :)

Берем два китайца по 15 лошадей, стыкуем их валы - жестко, или через упругую муфту, и получаем двигатель на 30 лошадей? По ценам румото два китайца стоят около 30 тыров, двухцилиндровый аналог 620-й хонды - сорокет, но всего 20 лошадей... вроде красивые цифры получаются, но ведь где-то ошибка?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Uha писал(а):Берем два китайца по 15 лошадей, стыкуем их валы - жестко, или через упругую муфту, и получаем двигатель на 30 лошадей?
Есть сумирующий редуктор, как устроен незнаю :oops:
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

в 30-е-40-е годы стыковали авто движки для танков, ресурсные испытания еле еле дали 100 часов наработки, им этого хватило, угробили кучу движков, дальше интересно???
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):дальше интересно???
Да, ОЧЕНЬ [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Thor17
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
Откуда: Рязанская область

Сообщение Thor17 »

Просто для тех двигателей маховик нельзя было сделть потребный. Эти ИМХО можно стыковать через общий маховик по оси.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

lunatik писал(а):Да, ОЧЕНЬ
В общих чертах, или нарывать историю из сети :oops:
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Саня писал(а):
lunatik писал(а):Да, ОЧЕНЬ
В общих чертах, или нарывать историю из сети :oops:
Развёрнуто в тезисах на русском.
Чтоб мы грабли принципа осознали.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

Суммирующий редуктор мне представляется как дифференциал от моста трехколесного караката, со стороны полуосей - движки, со звездочки - привод на агрегаты...
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Двигатель

Танк-памятник Т-70 в посёлке Езерище, Белоруссия. Вид спереди
Т-70 оснащался силовым агрегатом ГАЗ-203 из спаренных четырёхтактных рядных шестицилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлаждения ГАЗ-202 (ГАЗ-70-6004 — передний и ГАЗ-70-6005 — задний). ГАЗ-202 был дефорсированной до 70 л. с. (51,5 кВт) танковой версией автомобильного двигателя ГАЗ-11 мощностью 85 л. с. Уменьшение мощности преследовало цель увеличения надёжности работы и повышения ресурса мотора.[7] В итоге максимальная суммарная мощность агрегата ГАЗ-203 достигала 140 л. с. (103 кВт) при 3400 оборотах в минуту. На оба двигателя ставились карбюраторы типа «М». Коленчатые валы двигателей соединялись муфтой с упругими втулками; во избежание продольных колебаний всего агрегата картер маховика переднего ГАЗ-202 соединялся тягой с правым бортом танка. Системы зажигания, смазки и подачи топлива были свои у каждой «половинки» ГАЗ-203. В системе охлаждения силового агрегата водяной насос был общим, но водомасляный радиатор был двухсекционным, каждая секция отвечала за обслуживание своего ГАЗ-202.


от сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2-70
вот это тоже мне интересно было
Между бортом танка и двигателем устанавливался цилиндрический котёл, за счёт термосифонной циркуляции антифриза в котором осуществлялся подогрев. Котёл разогревался наружной бензиновой паяльной лампой. Котёл подогревателя и водомасляный радиатор являлись составной частью системы охлаждения всего силового агрегата танка.
Пуск двигателя осуществлялся двумя параллельно соединёнными стартерами СТ-40 (мощность 1,3 л. с. или 0,96 кВт).
далее
Коленчатые валы двигателей были соединены муфтой с упругими втулками. Картер маховика переднего двигателя был соединен тягой с правым бортом для предотвращения поперечных колебаний силового агрегата.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T70/1/



Ну собственно

вот
Шестицилиндровый двигатель ГАЗ-11 мощностью 70 л. с., применявшийся на Т-60, для новой машины оказался недостаточно мощным. Тогда Н. А. Астров предложил установить на Т-70 два таких мотора, разместив их последовательно, в линию, но при первых же испытаниях "спарки", через 6- 10 ч, стали ломаться коленчатые валы второго двигателя, и только благодаря самоотверженным усилиям конструкторов А. А. Липгарта, А. М. Кригера, Н. Г. Мозохина, Г. В. Эварта ресурс спаренного силового агрегата удалось довести до требуемых 100 ч.
ссылка http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/T70/t70.php

покопаю ещё, найду выложу, но первоначально движки хотели ставить параллельно, потом последовательно поставили. вроде в ТМ про это писали.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Uha
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 10:58
Откуда: Москва

Сообщение Uha »

но при первых же испытаниях "спарки", через 6- 10 ч, стали ломаться коленчатые валы второго двигателя,
Я так понимаю они их соединили в ряд и мощность отбирали с одного конца этой "колбасы"... естественно колено второго двигателя было перегружено... а если отбирать из середины?
yepti
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 15 май 2009, 20:26
Откуда: моск./тверск. область

Сообщение yepti »

может проще-на борт по мотору.трансмиссия упрощается. или на мост.

к. в. ломаются из-за крутильных колебаний. актуально для моторчиков с числом цилиндров более четырех.для китайцев не актуально.если соединить через жиговский резиновый бублик-будет работать.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

К старому спору, о Советских гениях
Создание нового мотора имело государственное значение. Идея состояла в следующем: НКВД по своим каналам "приобретает" чертежи и технические условия на производство мотора, советские конструкторы и технологи переосмысливают документацию, приводя ее к отечественным стандартам, а затем новые технологические процессы, иные марки материалов и др. внедряются в производство. Но получить чертежи на мотор - это половина дела. Всю эту технологию надо суметь воспроизвести.
http://engine.aviaport.ru/issues/40/page52.html

если уж рядную бензинку скомуниздили, то про дизель V12 уже и говорить не хочется.
С самого начала войсковой эксплуатации СУ-76 (СУ-12) начались массовые случаи выхода из строя коробок передач. Это происходило из-за невозможности синхронизации работы двух параллельно спаренных двигателей ГАЗ-202 на общий вал. Возникавшие крутильные колебания проявлялись в режиме самой нагруженной 2-й скорости КПП. 21 марта 1943 г. производство СУ-12 было приостановлено до выяснения путей возможного устранения дефектов.
В апреле 1943 г. в Кирове состоялись испытания машины СУ-12М, отличавшейся от прежней рядом уовершенствований. Между моторами и КПП были установлены две пружинные упругие муфты, а между двумя главными передачами на общем валу - фрикционная проскальзывающая муфта. Моторы дополнили подмоторными амортизаторами. Принятые меры несколько снизили аварийность главных передач СУ-12М, но совершенно ее не устранили.
http://tank.uw.ru/articles/sovet/lite/
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

Хорошая идея :roll: . Два скутерных движка соеденить и пошли все гаишники в "лес". На 49-кубовиках можно ездить и сидя с верху и где хочеш.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Саня
Товарищ модератор танкового раздела, обсуждение пошло по второму кругу 8P
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=2369
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
Витим
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:46
Откуда: Чита

Сообщение Витим »

А есть смысл в такой препарации, если простой оковский ДВС выдает требуемую мощность и в тоже время компактней, проще, надежней и легче двух узкоглазых, по цене не напрягает и з/ч на него копейки?

Вернуться в «Двигатель II»