Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Вездеходы МАРШ.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

hrun писал(а):любая попытка изменить ситуацию, приносит только очередную порцию проблем.
Честно говоря, меня такие разговоры вгоняют в тоску и депрессию.
Именно потому, что изменить ничего нельзя!
А как по вашему, уважаемый, есть ли проблемы, которые можно пробить?
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Что-то я написал и забыл отправить ответ, старею!
hrun писал(а):Большинство изделий - вне закона
Закон суров, но он - закон! Требования к самоделкам всегда были камнем преткновения для авторов, им хотелось бы двигатель помощнее, колеса пошире и антикрыло сверху. А ведь самоходное ТС - это источник повышенной опасности. Отсюда и обоснованные требования: удельная мощность, светотехника, рулевое, тормоза, надежно сваренная рама и т.д.
Это, конечно, занудство, но смотри что вытворяют стрит-рэйсеры на своих тюнинговых тарахтелках, что им бабка или ребенок на дороге!?
Мы проходили подобную процедуру сертификации ТС, когда начинали 1965. Да, муторно, но возможно!
hrun писал(а):вынуждены работать по принципу - "Я его слепила из того что было (с)"
Форум, ИМХО, поможет находить подходящие решения, хотя бы не повторять ошибок, с которыми уже наелись.
Желаю успеха и оптимизма!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Надо бы тему переименовать, чтоб было понятно что речь идёт о МАРШе.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

lunatik писал(а):Надо бы тему переименовать
Может место теме МАРШ между Трэколом и Хищником, тем более, я не слышал об отдельном сайте, посвященном этой машине.
А эта тема о проблемах технического творчества, наверно не актуальна, можно и закрыть, если больше не найдется желающих побрюжжать. 8P
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Может место теме МАРШ между Трэколом и Хищником, тем более, я не слышал об отдельном сайте, посвященном этой машине.
Вы наполните её информацией? Если ДА, то создам. [:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

Не имею права, я с Маршем и в ОАО ПСА БРОНТО не работаю с 1 января 2000г. С тех пор эту тему так сильно увели в сторону от моих задумок. что я не могу отвечать за эти машины. Можно тему открыть и дать знать об этом обсуждении на сайт БРОНТО: http://www.bronto-psa.ru
Пусть "Автор" и отвечает за свои косяки!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

В своем юбилейном 1000-м посте прошу прощения у всех, кого задел в пылу дискурсии или незаслуженно обидел своей необъективностью. Сожалею и прошу меня извинить!

Всем же, кто меня обидел - амнистия!!! :)-)):

Желаю всем успехов в их начинаниях, здоровья и семейного благополучия! Именно в комплексе, иначе, всё теряет смысл, знаю по себе.

Пусть наши пневмоходы всегда везут
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6306
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Откуда: Рязань

Сообщение dil »

Юрич
Ну ты уж как прощаешся... Мало ли кто кого нафиг послал, все мы в одном унитазе болтаемся :wink:

ПыСы Верни аву, классная была :roll:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Юрич писал(а):Может место теме МАРШ между Трэколом и Хищником,
Если честно. в своё время Бронто-Марш восхищался, хотя там всё до банальности просто, установку бортовых редукторов на колхозные мосты можно сказать предугадал, просто подумал. увидев Ниву на таких колёсах, что доп редукторы нужны, а потом в деталях рассмотрел.
наверное для своего времени это был лучший вездеход.
При массе Хищника и его ТТХ думаю Муршу до Хищника как Треколу до Тром-8.
По поводу Тарзана, интересная машинка была, она и до сих пор интересна, особенно в 3-х дверном кузове, 5 дверку не люблю по понятиям. [:}) [:}) [:})
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
amfibia
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
Откуда: Ростов-на Дону

Сообщение amfibia »

Юрич писал(а): И носиться по косогорам - захватывает, и плавать тоже приятно!

Юрич

А с какой скоростью она плавала? и ездила?
Будущее за автомобилями- амфибиями.
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Сообщение Юрич »

В воде с погруженными почти полностью колесами, Марш был беспомощный, скорость в стоячей воде не более 0,5 км/час.
1965, сильно облегченная, плавала с меньшей осадкой, но всё равно выше центров колес и те же параметры.

Пробовали электрический моторчик от резинок и "Ветерок", повеселее, но всё равно малоэффективно. Ещё ладили съёмный винт на кардан заднего моста, бурлит хорошо, наверное, при профилировании лопастей был бы и эффективен, но в болоте и камышах....

А вот по асфальту с достаточно накачанными колесами разгонялись и за 90 км/час, дальше резину жалели.

Поэтому водометы и винты, имхо, только как дополнительные прибамбасы по заказу и за отдельную плату, можно предусмотреть отбор мощности от трансмиссии для этого.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

lunatik писал(а):Надо бы тему переименовать, чтоб было понятно что речь идёт о МАРШе.

:ok:


Воспоминания о Марше
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Юрич писал(а):Сожалею и прошу меня извинить!

да ладно, с кем не бывает ....
[video][/video]
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Воспоминания о "вездеходе МАРШ"

Сообщение Юрич »

Исполнение 1922 с коротким кузовом и прицепом.
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
Аватара пользователя
Юрич
Сообщения: 3664
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
Имя: Геннадий
Откуда: Тольятти

Снегоболотоход БРОНТО 1922 "Марш"

Сообщение Юрич »

Вот как выглядели технические параметры "короткого" "Марша":

Изображение
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода

Вернуться в «Вездеходы МАРШ»