Мост Газели - мечта ПНЕВМАТИКА

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Alfox писал(а):не знаю как в Питере, но в Москве я нашёл барыг (из служащих в ГАИ), которые продают Газелькины мосты с машин "пропавших" на штрафстоянках - всего по 10т.р. (торг) и гарантированные скидки за мелкий опт ))))

там же волговские стоят по 6т.р., но два моста за 5т.р. сторговаться можно
соответсвенно 5-6 тыров за ГАЗелькин мост и около 3.000 за 3110 продаются.
Просто вопрос,зачем он ГАЗелькин нужен на лёгкой технике до 1000 кг !?
Волговский прекрасно справляется. ИМХО
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

газелевский мост не прочнее Волговского это илюзия
на больших колесах ограничителем является шлицевая полуоси,

а у Газели и Волги они одинаковые
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

nrgizer писал(а):газелевский мост не прочнее Волговского это илюзия
на больших колесах ограничителем является шлицевая полуоси,

а у Газели и Волги они одинаковые
Ну вот, пришел Мазуркевич и расставил все по своим местам :oops:
ВМ, штампованый мост Транзита Вами рассматривался?

[:})
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

для нас мост транзита не проблема но по северам запчастей не будет.
в сезон работы . день простоя очень дорого стоит.
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nrgizer писал(а):газелевский мост не прочнее Волговского это илюзия
на больших колесах ограничителем является шлицевая полуоси,

а у Газели и Волги они одинаковые
Уважаемый, nrgizer, я не спора ради, а из расширения кругозора только спросить хотел: а зачем на Газелки 4-х сателитный диф используют? я не инженер и сопроматов не учил, но было ощущение, что самое слабое место в мосту это шестерни сателитов... Просветите, пжл
[:})
nrgizer
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 24 авг 2008, 19:25
Имя: ВМ
Откуда: РБ

Сообщение nrgizer »

Alfox писал(а):
nrgizer писал(а):газелевский мост не прочнее Волговского это илюзия
на больших колесах ограничителем является шлицевая полуоси,

а у Газели и Волги они одинаковые
Уважаемый, nrgizer, я не спора ради, а из расширения кругозора только спросить хотел: а зачем на Газелки 4-х сателитный диф используют? я не инженер и сопроматов не учил, но было ощущение, что самое слабое место в мосту это шестерни сателитов... Просветите, пжл
[:})
Нагрузку диф держит в 2 р большую. заменив в волговском мосту диф на 4 сателитный он становится прочнее газелевского,
у Газелевского слабее пара по зубам.
Аватара пользователя
tixoxod-4x4
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 19:24
Откуда: Москва ул. Адмирала. Лазарева

Сообщение tixoxod-4x4 »

чтото я не встречал еще газелей с волговским мостом, а вот если у газели жпа до земли там как минимум тонны три лежит и это не разовое занятие наверняка. Я сам больше полторы тонны ни разу не запихивал, а вот сосед по стоянке в будку из оцинковки пихает до четырех тонн и за лето наматывает по 70-80ткм(камикадзе) резина при такой нагрузке мрет быстро, а вот на мост жалоб нет. Обратите внимание на конструктив газелевского моста в расчете на спаренные диски это еще один плюс в сторону прочности. Минус по прежнему один-больший вес
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Наверно 4 сателлита у Газели сделаны для разворотов на пятачке, на твердом покрытии и с грузом. Тогда именно сателлиты и начинают работать,перекидывая мощность. А Волга- легковушка, одной оси хватит.
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

Как-то хотел на газелевском мосту машину сочинить,но увидел живьем ее дифф :( -он уазовский по конструктиву и по размеру тоже,полуоси -как у волги,а вес слишком большой,нет здесь мечты для пневматика
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Был у меня по случаю мост от Волги (029)..
дык не подьёмный, пару раз кантовал по гаражу...
на третий раз продал... знакомому :bay:
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

silverr писал(а):Был у меня по случаю мост от Волги (029)..
дык не подьёмный, пару раз кантовал по гаражу...
на третий раз продал... знакомому
Так.
Понятно.
Цифры в студию...

Благодаря авторам "Хищника" - мы все узнали сколько именно весит волговский мост.
Так вот - волговский мост весит 90 кг.
У Вас silverr похоже действительно нет ноги...
Или руки?
Или ещё ... чего нибудь...?...
Для справки - мешок с цементом весит 50 кг.
И это вес, который мужик поднимает и переносит без проблемм...
Алексей Сургут писал(а):а вес слишком большой
А вот теперь хотелось бы увидеть от другого производителя из тех же мест, что и "Хищник" информацию о весе обсуждаемого нами Газелевского моста...
Алексей - ждём-с...
И ... желательно, кроме общего веса - ещё и веса составляющих...
Например - сколько весят тормозные барабаны, чулок, редуктор, полуоси?
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
Владимир Дмитриевич
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:05
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Владимир Дмитриевич »

solomon писал(а):Наверно 4 сателлита у Газели сделаны для разворотов на пятачке, на твердом покрытии и с грузом. Тогда именно сателлиты и начинают работать,перекидывая мощность. А Волга- легковушка, одной оси хватит.
Я так понимаю, что Вы solomon пошутили?
ВМ ведь ясно дал понять, что при испытаниях на прочность сателлиты в мосту ГАЗ 24 ломаются первыми.
Ну при чём здесь разворот?...
Будьте внимательны к своим мыслям – они начало поступков. (Лао Цзы)
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

90 кг??
с тормозными колодками, барабанами..(неразьемный корпус)
а цемент на даче постоянно тягаю.. [:})
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Alfox
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:00
Имя: +791666699одинадцать
Откуда: Москва

Сообщение Alfox »

nrgizer писал(а):Нагрузку диф держит в 2 р большую. заменив в волговском мосту диф на 4 сателитный он становится прочнее газелевского,
у Газелевского слабее пара по зубам.
nrgizer, благодарю
tixoxod-4x4 писал(а):) - впечатляет, но наверное волговская (39/10) ещё мощнее - к сожалению пока вживую не видал...
tixoxod-4x4 писал(а):чтото я не встречал еще газелей с волговским мостом
а я встречал... вообще-то Газели до 96-го года выпускались на волговских мостах, но передаточное больше делали (4,56 и 5,125).

слышал, что на волгу ставят газелевский 4-х сателлитный диф (это я уже где-то писал), и там же читал, что в тяжелых условиях проселочных дорог штатный диф волги (2-х сател-ный) частенько выходит из строя... просто для себя сделал вывод, что 4-ре сателлита всё таки имеют значение.

Но в любом случае газелевская балка крепче и редуктор обслуживать проще: целиком снял, перебрал, отрегулировал, обратно воткнул... поехал. Где-то находил данные по весам - мост газели в сборе тяжелее волговского что-то около 10-15кг (точно не помню), но по сути не много.

Так что если в газелевском мосту поменять ГП на более крепкую волговскую (ВМ (с) :) ), то для пневматика весом от 1,5 тонн вполне себе хороший вариант ИМХО
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск

Сообщение solomon »

Alfox, волговские мосты есть и спайсеры, которые не надо располовинивать. Кроме того не надо забывать, что волгин мост(ступица) на неразгруженном подшипнике, а газелев имеет цапфу, на которой полноценные упорные подшипники, полуось прикручивается к ступице.

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»