Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник.

Вариаторы на стационарники и ОКА-двигатель, центробежные сцепления.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

drozd

А можешь назвать марку тахометра ?
drozd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
Откуда: Москва

Сообщение drozd »

Eugene
В гараже гляну, тогда скажу.
sergej
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 20:57
Откуда: Томская обл

Сообщение sergej »

mmcl200 писал(а):где фото?
Eugene писал(а):А можешь назвать марку тахометра ?
Drehzahlmesser und Stundenzähler

Geeignet für 2 Takt und 4Takt Motoren (umschaltbar).
Speicherung der Höchstdrehzahl.
Ein MUSS für jeden Kartfahrer der optimal sein Kart abstimmen will.
Und manchmal für die Lebensdauer des Motors!

AUCH fuer Roller, Scooter, Motorrad ideal einsetzbar.



Изображение
Eugene
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Eugene »

sergej

Спасибо.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

вариатор куплен
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

drozd писал(а):......раскручивается где-то до 5200 об.
Так легко двиг спалить, попробуй в ведущий шкив установить пружину с вакуумного усилителя ВАЗ 2108-21099, их в любом сервисе валом. Я себе так сделал, захват ремня приблизительно на 1800, а при 3500 на максимум выходит.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
comer
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
Имя: 8 921 371-43-04
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение comer »

ДядяЮра писал(а):
drozd писал(а):......раскручивается где-то до 5200 об.
Так легко двиг спалить, попробуй в ведущий шкив установить пружину с вакуумного усилителя ВАЗ 2108-21099, их в любом сервисе валом. Я себе так сделал, захват ремня приблизительно на 1800, а при 3500 на максимум выходит.
И с пружиной ничего делать не надо, типа укоротить или? Она помягче-потоньше? Какието тонкости есть?
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Без каких либо доработок, снял одну поставил другую.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ДядяЮра писал(а):Без каких либо доработок, снял одну поставил другую.
есть мнение, что доработка грузиков более правильное мероприятие нежели ослабление пружины.
(я так думаю)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
ДядяЮра
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 11:42
Откуда: Оренбуржье

Сообщение ДядяЮра »

Только одними грузиками много не добьёшся, я на своём ("Сафари") перешлифовал профиль груза, поставил увеличеные до 14мм. ролики и заменил пружину, получил приемлемый для меня результат. Как уже писал захват ремня при 1600-1800 об мин. для 13 сильного китайца это уже средние обороты, при более позднем по оборотам захвате ремня может не хватить оборотов для вывода вариатора на оптимальный режим ИМХО конечно. Цетробежник эксплуатирую на "Буране" с двигателем УД 25, постоянно буксирую сани, конечно у нас не гималаи но пока не жаловался на слабую тягу со старта и в горку и в сугробе старт лёгкий и уверенный.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать.
drozd
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 00:07
Откуда: Москва

Сообщение drozd »

ДядяЮра писал(а):
drozd писал(а):......раскручивается где-то до 5200 об.
Так легко двиг спалить, попробуй в ведущий шкив установить пружину с вакуумного усилителя ВАЗ 2108-21099, их в любом сервисе валом. Я себе так сделал, захват ремня приблизительно на 1800, а при 3500 на максимум выходит.
Спалить пока не получилось, но за совет спасибо. Весь сезон двигатель отъездил нормально. По началу была проблема - фильтр воздушный обмерзал, удалил фильтрующий элемент и все стало хорошо.
Аватара пользователя
rentgen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:21
Откуда: п.Одоев, Тульская область

Вариатор "Сафари" на китайский 14-сильник

Сообщение rentgen »

Доброго всем времени суток!
Есть мысль установить на мотороллер муравей китайский двигатель 14л.с.(продольно)+вариатор от бурана ведомым шкивом вниз далее от ведомого шкива посредством карданного вала на укороченный мост жигулей(москвича).
Помогите пожалуйста, кто в этом понимает,- какая максимальная скорость получиться у данного дэвайса на стандартных колесах R13??? Или придется использовать дополнительный редуктор? Необходим тихоходный для работы по хозяйству.Заранее огромное спасибо! Просьба к модераторам сильно не ругать если пишу не в той теме. :)
Аватара пользователя
Asterix
Сообщения: 1560
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
Имя: Павел
Откуда: Тверь

Сообщение Asterix »

rentgen писал(а):какая максимальная скорость получиться у данного дэвайса на стандартных колесах R13???
Максимальная расчётная скорость будет где-то 85 км/ч.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
Аватара пользователя
rentgen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:21
Откуда: п.Одоев, Тульская область

Сообщение rentgen »

Asterix
Asterix писал(а):Максимальная расчётная скорость будет где-то 85 км/ч.

Павел Спасибо огромное! [:})
Буду думать над понижащим редуктором. Или оставлять штатные муравьевские колеса с редуктором и на него цепью с ведомого вала вариатора.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

rentgen писал(а):Или оставлять штатные муравьевские колеса с редуктором
а что мешает штатный редуктор оставить. с ним останется задняя скорость. а так придется опять что то мудрить
rentgen писал(а):и на него цепью с ведомого вала вариатора.
тут продают такие комплекты. посмотри барахолку
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Вернуться в «Трансмиссия III»