Не будет . Излом чтоб поймать надо калибр вставлять вместо крестовин .
Узлы перелома на "Переломках"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Узлы перелома на "Переломках"
Спасибо. Будем думать.
-
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
Узлы перелома на "Переломках"
Так конусные развертки сейчас в свободном доступе. Делал несколько раз подобные штуки- очень не плохо получается.Voland4x4 писал(а): ↑15 янв 2022, 09:29 МВП, если вырезать на лазере две плоскости с отверстиями под карданные флянцы, а потом эти плоскости, плиты приварить на полурамы, по идее соосность будет 100%. Больше беспокоит надежность.
С шаровыми меня смущает изготовление сошек под конус, куда они будут вставляться, или можно не по конус?
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Узлы перелома на "Переломках"
Вот, это дело, спасибо.
-
- Сообщения: 1270
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Узлы перелома на "Переломках"
Берется подходящая железка, сверлится подходящее отверстие, греется до бела,
в отверстие вставляется б/у конусный палец от шаровой, производится три удара кувалдой( кувалду можно заменить на пресс).
В результате получается необходимый конус в заготовке.
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Узлы перелома на "Переломках"
Знакомый процесс.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Узлы перелома на "Переломках"
Я делаю с таким узлом(полная максимальная масса планируется до тонны) - верхний шарнир задняя ступица ваз 2108, нижний шаровая соболь, конусные втулки точил на токарном.Voland4x4 писал(а): ↑15 янв 2022, 07:36 Нужен совет. Вездеход планируется быть сочлененным, узел поворота только для изменения направления движения. Думаю сделать шкворневого типа, верхний и нижний шкворень разнести максимально далеко друг от друга, насколько позволит высота рамы, около 60 см. Нужно простое и элегантное решение, желательно из существующих узлов. Поскольку раньше переломку никак не рассматривал, особых идей нет. Пока варианты такие - две крестовины от чего-то типа КАмаЗ, карданные флянцы крепить на полурамах, или две ступицы ВАЗ 09, ось по оси поворота.
Да, максимальная полная масса в пределах 2-х тонн, расстояние от передней оси до перелома примерно 1.5 метра, от задней 2.0 метра +- Кастор примерно 7-10 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Узлы перелома на "Переломках"
Крепкие кронштейны!
Шаровая непобедимая.
Ступица заневолена двухрядным подшипником, надо попадать в ось!
Ну и отваливаться всё это будет, наверняка, будет...., но только вместе с кусками труб!
В раме желательно встык и под прямым углом к трубам ничего не варить, поперечные швы ослабляют трубу на четверть! Особенно толстостенные кронштейны к тонкостенным трубам! В спорте для каркасов безопасности такие сварные соединения просто запрещены. Требуются накладки полуторной толщины, длинные продольные швы, площадь подпятников и качественная сварка...
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Узлы перелома на "Переломках"
В ось вроде попал, перелом с небольшим и одинаковым усилием, кронштейны не только на поперечных швах и продольных тоже...Юрич писал(а): ↑15 янв 2022, 16:53Крепкие кронштейны!
Шаровая непобедимая.
Ступица заневолена двухрядным подшипником, надо попадать в ось!
Ну и отваливаться всё это будет, наверняка, будет...., но только вместе с кусками труб!
В раме желательно встык и под прямым углом к трубам ничего не варить, поперечные швы ослабляют трубу на четверть! Особенно толстостенные кронштейны к тонкостенным трубам! В спорте для каркасов безопасности такие сварные соединения просто запрещены. Требуются накладки полуторной толщины, длинные продольные швы, площадь подпятников и качественная сварка...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 15 окт 2018, 15:11
- Имя: ВАДИМ
- Откуда: Томск
- Возраст: 53
Узлы перелома на "Переломках"
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Узлы перелома на "Переломках"
Может глупость спрошу, ну так форум на то и нужен
А если два фаркопа и две сцепные головки?
А если два фаркопа и две сцепные головки?
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Узлы перелома на "Переломках"
Я такое решение на мини-тракторную навеску уже запланировал. Для малых скоростей и нагрузок пойдет! Зато разнимать легко...
А для транспортного средства, думаю, лучше что то более точное. Классика - сферические шарниры. В автомобилях прижились в виде шаровых опор и рулевых тяг. Разница между ними только в восприятии радиальной и осевой нагрузки.
Рулевые шарниры передают только продольные нагрузки (растяжения-сжатия вдоль оси тяги)
А шаровые опоры подвески передают также и усилия вдоль оси шарового пальца, от пружины, значительные, или от стабилизатора поперечной устойчивости, поменьше.
У шара есть прекрасное качество, на него откуда не надави - сила приложится строго в центр шара и по нормали к сферической поверхности.
А еще, ось вращения проходит строго по центрам шаров, как бы криво их не закрепили в кулаке или рычаге...!
Все дорожные машины и трактора с сочлененной рамой на сегодня имеют сферические шарниры или сферические же самоустанавливающиеся подшипники в своих шарнирно-поворотных узлах (ШПУ).
Но, извините моё занудство!, при установке сферических шарниров необходимо также, как и в любом деле в технике, соблюдать некоторые несложные правила. Размеры проушины, наконечника, исполнение болта, крепления ШС в них, смазка, контровка и т.д. Авиаторы еще ни разу не пожалели, что всё это строго выполняют!
PS: Мне очень не нравится решение с карданом под ШПУ, ему страшно одиноко и беззащитно там внизу, над самой землей... исправно передавать крутящий момент!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 42
Узлы перелома на "Переломках"
Спасибо Юрич ! Согласен.
Там еще 70 сантиметров до земли будет. Переживет как-нибудь. А вот если его проводить через ШПУ, то потом угол к мосту будет критичный. Ну или делать без подвески.
-
- Сообщения: 3667
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Узлы перелома на "Переломках"
Это почему такие сложности? А, понял, чтобы чужому труднее было забираться на повозку! Он же не знает куда можно опереться, куда наступить, за что подтянуться и как ловчее забраться в кабину или в кузов...
Я то простой, как сатиновые трусы, думал, раз самое низкое место - мосты, то и остальное сильно задирать нечего. Даже вредно, центр тяжести выше, легче опрокинуться.
Упс!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода